Библиотека {

 

О П И С А Н И Е 3l3727

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

11 АЙТЕ"тГ" С1".ОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства М—

Заявпепо 08.V.1965 (№ 1006618 27-11) Л1ПК В 611 5:50

13 6О 25. ОО с присоединением заявки М—

Приоритет—

Опуоликовано 07.1Х.1971. Бюллетень М 27 3 Д1х 625.2.011.1(088.8)

Дата опубликования описания 7,XII.1971

Комитат по делам изобретений и открмтий при Совете Министров

СССР

Автор изобретения

E. Л. Райтман

Заявитель Харьковский завод транспортного и1ашиностроения ив!. В

ПОДВЕСКА ДЛЯ ЛИЛЬКИ ТЕЛЕЖКИ ЭКИПАЖЕИ РЕЛЬСОВОГО

ТРАНСПОРТА

Предмет изобретения

Изоорете11ис относится к трапспо!ртному машиност!рению.

Известны подвески для люлек тележек экипажей рельсового транспорта. Однако эти подвески соединяются с рамой тележки п с лlолькой шарн!Ирно, поэтомх В процессе эксплуатации наблюдается износ в узлах соединения. За счет шар нирных соединений уменьшается эффекти!вьчая длсона подвески.

Целью изобретения является исключе!тие износа в узлах соединения подвески с люлькой !и рамой тележки, а также увеличение эффекти1вной длины подвески.

Это доспигается тем, что почве!ска выполнена из отрезка троса, защемленного с обоих концов.

На чертеже изображена описываемая подвеска с частичным разрезом.

Под!Васка представляет собой отрезок троса 1, верх ний и нижний концы которого защемлены втулками 2. Втулка имеет с одной с fop ci!Ibl копи 1еск i Io расточ к, >, B c, I}); гоп расточку по радиусу и пасаж!и!настая,1а конец троса. Этот ко:1ец расплетают и заливают каким-либо средпепла!Вкпм металлом со стороны торца втулки. Последняя пмсст нарезку 4 на наружной повсрхност,;I и бурт 5 для

HB pablum тележки Il,зlолькп. Вел нчппа ради са р выбирается так, как Выбираются диаметры блоков п барабттн1ов для грузоподъсмпых машин в зависимости от диаметра троса.

Подвеска для люльки телсжкп эксп1ажей рельсового транспорта, Отл!! т!ощпяся тем, что, с целью исключения износа в узлах соед1!Ве;!ия подвески с л1олько1! и рамой тслсжlси, а также ТВс.nl !сна!я эффсктпВ:!Ой длины

20 подвески, последняя выполне:-!а пз отрезкa троса, защемле;!ного с обоих ко loca.

313727

Составитель Л. Пикуз

Редактор 3. Овчаренко Тскред А. А. Камышникова Корректоры В. И. Жолудева и Н. С. Шевченка

Заказ 5404 Тираж 473 Изд. № 1236 Подписное

III IHI:1Hl Комис!ста:!о делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж,-35, Раушская наб,, д. 4/5

Загорская типография

Библиотека { Библиотека { 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для блокировки подвески шасси автомобильного стрелового крана

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам обеспечения устойчивости путевых машин

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к активным подвескам

Изобретение относится к лесозаготовительному оборудованию и, в частности, к лесозаготовительным машинам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к мостостроительным средствам

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для оснащения крупногабаритных большегрузных автопоездов

Изобретение относится к деталям машин и может быть использовано в автомобильной технике

Библиотека {

Наверх