Устройство для снятия излишней толщины v

 

!

О П И С А Н И Е 313905

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВЙДЕТЕДЬСТВУ

Союз Соеетоких

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 16.Ъ .1969 (№ 1330998/22-1),, с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 07.1Х.1971. Бюллетень ¹ 27, Дата опубликования описания 12.Х1.1971

МПК С 23с 1/14

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.793.06(088.8) Авторы изобретения

В. Г. Дрозд, В. Ф. Епишин, В. А. Антонов, А. В. Антонов, Д. И. Блинков, Е. В. Лазарев и И. И. Шварцер

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНЯТИЯ ИЗЛИШНЕЙ ТОЛЩИНЫ

МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПОКРЫТИЙ

Изобретение относится к области нанесения горячих покрытий.

Известно устройство для снятия излишней толщины металлических покрытий, содержащее емкость для деталей, в которой расположено приспособление для транспортирования деталей.

Цель изобретения — повысить производительность устройства.

Для этого емкость выполнена в виде конусного барабана с отверстием, внутри которого закреплено приспособление для транспортирования деталей, выполненное в виде конусного шнека.

На чертеже схематично показано предложенное устройство, общий вид.

Оно состоит из конусного барабана 1, внутри которого расположено приспособление для транспортирования деталей, выполненное в виде конусного шнека. 2. На корпусах конусного барабана 1 и конусного шнека 2 расположены шестерни 3 и 4, связанные с приводом 5, имеющие различные диаметры и потому придающие конусному барабану 1 и конусному шнеку 2 различные скорости вращения. Причем скорость шнека превышает скорость барабана, что заставляет детали, при атые центрооежно!! силой . барабану, перемещаться вдоль его оси.

Для передачи деталям тепла в момент их вращения с необходимой скоростью, при которой излишние частицы покрытия центробежной силой выбрасываются через отверстия в ! опу снох! барабане 1, BHvTpb pl о вдуваетс! горячий воздух через сопло 6.

10 Для сбора излишних частиц покрытий установлен кожух 7.

Количество снимаемого металла с деталей регулируется количеством оборотов барабана ! шне: а.

Предмет изобретения

Ъ сгройство для снятия излишней толщины металлических покры и!!!, содержащее ем! Ость для деталей, ьнутрп которой расположено

20 приспособление для транспортирования деталей, огликаюи ееся. тем, что, с целью увеличения производительности, емкость выполнена в виде конусного барабана с отверстием, внутри которого з-креплено приспособление для

25 транспортирования деталей, выполненное в виде конусного шнека., l

313905

Составитель Б. Либерман

Техред E. Борисова Корректор Л. Б, Бадылама

Редактор Т. Фадеева

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3161/1 Изд. Кз 1339 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для снятия излишней толщины v Устройство для снятия излишней толщины v 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области нанесения покрытия на металлическое изделие погружением в расплав

Изобретение относится к устройству для удаления избытка расплавленного покрытия с поверхности изделий при горячем цинковании
Изобретение относится к нанесению покрытия погружением в расплав горячекатаной стальной ленты

Изобретение относится к области металлургии, в частности к горячему цинкованию, конкретно - к способам и устройствам для удаления излишков цинка при горячем цинковании тру с их внутренней поверхности

Изобретение относится к металлической трубке для трубопроводов транспортных средств. Металлическая трубка с покрытием сформирована нанесением на основную металлическую трубку, представляющую собой одностенную или двустенную стальную трубку, полученную сворачиванием покрытого медью стального листа в трубчатую форму, покрытия из сплава, наносимого погружением в расплав, содержащего 3% по весу или более Al, 1-15% по весу Mg, а остальное включает Zn и неизбежные примеси. При формировании металлической трубки с покрытием поверхность основной металлической трубки выпрямляют, корректируют округлость и выглаживают, нагревают и восстанавливают основную металлическую трубку для удаления образовавшейся на ее поверхности оксидной пленки путем нагревания металлической трубки и последующего ее помещения в восстановительную печь, заполненную смешанным восстановительным газом, содержащим водород и инертный газ, и наносят на основную металлическую трубку покрытие путем пропускания вертикально через ванну с расплавом упомянутого сплава. Сформированная металлическая трубка для трубопроводов транспортных средств с покрытием имеет высокую коррозионную стойкость. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

Данное изобретение относится к устройству для отжима газом для контроля толщины жидкой пленки, наносимой на бегущую полосу, и может быть использовано для отжима газом жидкого металла на широких стальных листах с покрытием, например листах, получаемых посредством горячего покрытия погружением. В устройстве для контроля толщины покрытия автоматическое средство снижения потока газа на каждой из поперечных сторон сопла содержит подвижную каретку (10), направляющую убираемый кабель (9). Кабель (9) выполнен с возможностью наложения соответственно на отверстие (4) для выпуска газа и снятия наложения с отверстия (4) внутри камеры (5) сопла. На каждой поперечной стороне сопла обеспечен переход между внешней секцией сопла, в которой поток газа уменьшен, и внутренней секцией сопла, в которой поток газа не уменьшен, посредством двух желобчатых колес или шкивов (6, 7). Желобчатые колеса или шкивы (6, 7) выполнены с возможностью совместного перемещения и соединены с подвижной кареткой (10) и расположены бок о бок. Ось колес или шкивов (6 7) перпендикулярна соплу так, что кабель (9) последовательно расположен напротив отверстия (4) на внешней стороне первого шкива (6) между двумя шкивами (6, 7) и на удалении от отверстия (4) на внутренней стороне второго шкива (7). Техническим результатом изобретения является снижение эксплуатационных потерь, уменьшение потребления газа путем уменьшения потока газа за пределами полосы, обеспечение правильного закрытия неиспользуемой части отверстия сопла на каждой стороне полосы в случае обработки узких полос и обеспечение возможности поддержания определенного охлаждения отверстий сопла, ограничивающего тепловую деформацию отверстий. 10 з.п. ф-лы, 8 ил.
Наверх