Патент ссср 313931

 

О П И СА Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Саюа Ссеетских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 26.Ъ .1970 (№ 1450295/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 07.1Х.1971. Бюллетень № 27

Дата опубликования описания 15.XI.1971

Л!ПК Е 01Ь 31/02

Комитет оо делам иаооретеиий и открытий ори Сосете й1ииистрое

СССР

УДК 625.143.482(088.8) Авторы изобретения

С. И. Клинов и А. С. Четвериков

Управление Донецкой ордена Ленина железной дороги

Заявитель

СПОСОБ РАЗРЯДКИ ТЕМПЕРАТУРНЫХ НАПРЯ)КЕНИЙ

В РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЯХ БЕССТЪ1КОВОГО ПУТИ

Предмет изобретения

Известны способы разрядки температурных напряжений в рельсовых плетях бесстыкового пути, заключающиеся в том, что освожденную от закрепления клеммными болтами рельсовую плеть вывешивают на подъемных роликах, устанавливаемых на подкладках. Однако для производства этих работ требуется не менее двух часов.

Целью изобретения является производство работ без закрытия перегона для движения поездов.

Для этого все операции осуществляют в интервалах между поездами. После освобождения рельсовой плети сначала устанавливают ролики в шпальных ящиках через определенные промежутки так, чтобы они не препятствовали движению поездов. Потом соответствующую часть рельсовой плети вывешивают на роликах, приподнимая их с помощью, например, домкратов. Затем переносят ролики к следующей части рельсовой плети. Зто повторяют требуемое число раз до полного снятия IeìïåðàTóðíûë напряжений. В случае разрядки сжимающих температурных напряжений ролики расставляются в шпальных ящиках, начиная от «отдающего» конца плети. В случае растягивающих напряжений направление разрядки будет противоположным.

Способ разрядки температурных напряжений в рельсовых плетях бесстыкового пути, заключающийся в том, что освобожденную от закрепления клеммными болтами рельсовую плеть вывешивают на подъемных роликах, от.шчающнйся тем, что, с целью производства работ без закрытия перегона для движения поездов, освобожденную рельсовую плеть вывешивают необходимое число раз по

2р последовательным частям на роликах, установленных в шпальных ящиках и пршюднпмаемых, например, с помощью домкратов,

Патент ссср 313931 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть применено для снижения износа рельсов на криволинейных участках и реборд ходовых колес

Рельсолом // 2153037
Изобретение относится к устройствам, используемым при ремонте и восстановлении железнодорожного пути

Изобретение относится к станкам, предназначенным для статического упрочнения кромок болтовых отверстий в железнодорожных рельсах типа Р 65 методом поверхностного пластического деформирования, осуществляемого в условиях рельсосварочных поездов (РСП), путевых машинных станций (ПМС), металлургических комбинатов, производящих рельсы, а также в условиях пути при проведении ремонтных работ

Изобретение относится к ремонтной подвижной единице в соответствии с родовым понятием п.1 формулы изобретения

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути и может быть использовано, в частности, при постановке пути в проектное положение

Изобретение относится к железнодорожному строительству и может быть использовано при укладке и эксплуатации бесстыкового железнодорожного пути

 // 330233

Изобретение относится к устройству с колесами, имеющими две реборды, одна из которых подвижна

Изобретение относится к строительству, в частности к железнодорожному транспорту, и предназначено для продления срока службы стрелочного перевода за счет увеличения площади контакта с колесами подвижного состава. Способ восстановления стрелочного перевода заключается в механической обработке головки изношенных рамных рельсов стрелочного перевода и обеспечении проектного взаимного положения поверхностей катания, механической обработке подвергают боковую рабочую грань рамного рельса, снимая 1,0 мм металла, при сохранении угла наклона для укрытия и прижатия остряка. Затем после пропуска двух поездов по стрелочному переводу повторно подвергают механической обработке боковую рабочую грань рамного рельса, снимая 1,0 мм металла. После этого рамный рельс в створе острия остряков стрелки сдвигают внутрь колеи и закрепляют упорками. В результате продлевается срок службы стрелочного перевода. 5 ил.
Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути и может быть использовано при реконструкции или переустройстве действующего звеньевого рельсового пути в бесстыковой путь. Для реконструкции рельсовых путей привариваемый рельс раскрепляют на каждой шпале. Сдвигают шпалы в зоне предполагаемого сварного шва и демонтируют стыковые накладки. Концы рельсов в месте сварного шва приподнимают и отрезают часть рельса, включая последнее болтовое отверстие, при его наличии. Далее устанавливают рельс на ролики, по контуру торца рельса снимают фаску. Рельс перетягивают по роликам до полного прилегания торцов свариваемых рельсов. Убирают ролики и укладывают рельс в рельсовые скрепления. Производят сварку и снятие грата, а далее сварной шов подвергают грубой шлифовке, термической обработке и затем чистовой шлифовке. Для примыкания к ранее уложенному пути используют временную вставку, соединяемую с новым и старым железнодорожным полотном стыковыми накладками. Достигается возможность реконструировать действующий рельсовый путь без снятия старых звеньев и повышение надежности соединений. 9 з.п. ф-лы.
Наверх