Механизм газораспределения
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
3I3990
Союа Ссеетсних
Социалистических
Респу4лик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимо» от авт. свидетсльстьа ¹â€”
Заявлено 02.VI.1969 (№ 1336056 24-6) 1111К Г Oi/ 3 20 с ирисосдипсписм 32яВки ¹
Комитет по делан иаооретениЯ и открь)тий при Совете Министроа
СССР
11риоритет—
Опубликовано 07.1Х.1971. Бюллетень М 27
УДК 621.43-387(088.8) Дата опубликования описания 1О..у11.1971.
Авторы из о б рс l » I I I I Ii
И. Л, Рудерман, В. Ю. Вахтель, Б. С. Еременко, С. К. Красников, Ф. Л. Ьрайнман и Г. Л. Финкель
Заявитель
Государственное специальное конструкторское бюро по двигателям
МЕХАНИЗМ ГАЗО!)АС11РЕДЕЛЕ1-1ИЯ
Г! рcдмст изоорстс!Iия
Изобрстеiilic от)косится к области двпгат— лсстроеция и касается механизмов газораспределения.
Известны меха измы газораспределеii1151 двигателя внутреннего сгоран!ия, содср>каши» размещсииыс в головке цили!ндров подпружиненные клапаны.
Однако для этих механизмов харакTepIIH недостаточная прочность клапаниых пруж)н, вызываемая тем, что к напряжениям при открытии,клапапа добавляются на!пряжеция 0! вибрации пружин, осот)снио опасиыс иа рсзоПВПСПЫХ РЕ>К!ИМВХ, Кроме того, большое влияние па уста Ioc! 11>> IO IIPÎ>! ПОСТ!> К.!3П311ИЬIХ ПР)»l
Целью изобрстсиия является дсх!В11)ировапис колебаний и антпкоррозийиая защита ..)ру>ки иы.
Это до»тига»l csl Teë!, что пр »жппа размсщс !а в заполцеипом маслом объеме, выполя»пном в Виде уcTÇIIQBëåIIíîãо па головке цилиндров съе.i!In!0 стакана или предусмотренного в ней литого кармана.
На чертеже схематически изображен предложенный механизм газораспределения.
Распрсдсл)ггс Ii ilbII"I вал 1 с кулачками
c)3T3 тируloli)II)lli с толкатслсм >, передает уси11lc через ппа!1г -1 II коромысло 5 на кла 1311 6 с прi>кппой 7, размещенной в за по Iпенном масло l U()bcмс l, выполненном в виде
>> уставов l»!!ногo:!3 головке цилиндров 8 съемного стакана 9 пли предусмотренных в пей л)!тык карманов.
Уров»:ib в стакане поддерживается маслом, сливающимся из самого меха, а также маслом, специально подводимым по масляной магистрали двигателя.
Б процессе работы механизма пружины 7 зсс время находятся B объемах. заполненных
)! 3 сл 0)I> 3 кОлсо а;1 и я BIIT!>0B и ружии1>! 7 Дсмп15 фи;) уютен в м асл я 1пом объем»..Чсхапизм газораспределения, !ьзпримсp, л, я двигателя в угр»пи»го сгорапия. содер>к;)щ1п1 ра.>мсщсч1пыс в головке !сил пндров
:10;1:1ружицс:1иы» клапаны, orilu>iaiouguiica тем, 1то> с целью демпфирования колебаний и аитикоррозиоп)1ой запиггы, п)у>кпца размещена в заполненной маслом емкости, игполпеи Iol!
B ВИДС > »Та ПОВ 1»!Ii!0!0 !i3 ОЛОВКС ЦИ,11!iIQPOii съемного стака:.!3 !1»11! предусмотренного в ией литого кармапа. с оставитсль !. Орлова
Pnактор L . Кравпова 1 скрсд T. П. !(урилко Еоррсктор Л. Ь. Ьадылач:!
Ив, ...,о 9),>;, ака» 5 !.1,! краек Подписиос
1!1111111111 1(отии г! та ио исл; . оооо!,л сиий и от краы ии ир. Г,",!å! i . !ипистрои (:ГГР
Л!.кhl!!!, Ж:15, а он к:Iи иао, л. "., о.!ит iII; Å:.!! ГII I(1с!)!t1 I