Механизм газораспределения

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

3I3990

Союа Ссеетсних

Социалистических

Респу4лик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимо» от авт. свидетсльстьа ¹â€”

Заявлено 02.VI.1969 (№ 1336056 24-6) 1111К Г Oi/ 3 20 с ирисосдипсписм 32яВки ¹

Комитет по делан иаооретениЯ и открь)тий при Совете Министроа

СССР

11риоритет—

Опубликовано 07.1Х.1971. Бюллетень М 27

УДК 621.43-387(088.8) Дата опубликования описания 1О..у11.1971.

Авторы из о б рс l » I I I I Ii

И. Л, Рудерман, В. Ю. Вахтель, Б. С. Еременко, С. К. Красников, Ф. Л. Ьрайнман и Г. Л. Финкель

Заявитель

Государственное специальное конструкторское бюро по двигателям

МЕХАНИЗМ ГАЗО!)АС11РЕДЕЛЕ1-1ИЯ

Г! рcдмст изоорстс!Iия

Изобрстеiilic от)косится к области двпгат— лсстроеция и касается механизмов газораспределения.

Известны меха измы газораспределеii1151 двигателя внутреннего сгоран!ия, содср>каши» размещсииыс в головке цили!ндров подпружиненные клапаны.

Однако для этих механизмов харакTepIIH недостаточная прочность клапаниых пруж)н, вызываемая тем, что к напряжениям при открытии,клапапа добавляются на!пряжеция 0! вибрации пружин, осот)снио опасиыс иа рсзоПВПСПЫХ РЕ>К!ИМВХ, Кроме того, большое влияние па уста Ioc! 11>> IO IIPÎ>! ПОСТ!> К.!3П311ИЬIХ ПР)»lкит агре»с)1 в иые проду1:.т1>! сгорания и Водяные и 3 р ы.

Целью изобрстсиия является дсх!В11)ировапис колебаний и антпкоррозийиая защита ..)ру>ки иы.

Это до»тига»l csl Teë!, что пр »жппа размсщс !а в заполцеипом маслом объеме, выполя»пном в Виде уcTÇIIQBëåIIíîãо па головке цилиндров съе.i!In!0 стакана или предусмотренного в ней литого кармана.

На чертеже схематически изображен предложенный механизм газораспределения.

Распрсдсл)ггс Ii ilbII"I вал 1 с кулачками

c)3T3 тируloli)II)lli с толкатслсм >, передает уси11lc через ппа!1г -1 II коромысло 5 на кла 1311 6 с прi>кппой 7, размещенной в за по Iпенном масло l U()bcмс l, выполненном в виде

>> уставов l»!!ногo:!3 головке цилиндров 8 съемного стакана 9 пли предусмотренных в пей л)!тык карманов.

Уров»:ib в стакане поддерживается маслом, сливающимся из самого меха, а также маслом, специально подводимым по масляной магистрали двигателя.

Б процессе работы механизма пружины 7 зсс время находятся B объемах. заполненных

)! 3 сл 0)I> 3 кОлсо а;1 и я BIIT!>0B и ружии1>! 7 Дсмп15 фи;) уютен в м асл я 1пом объем»..Чсхапизм газораспределения, !ьзпримсp, л, я двигателя в угр»пи»го сгорапия. содер>к;)щ1п1 ра.>мсщсч1пыс в головке !сил пндров

:10;1:1ружицс:1иы» клапаны, orilu>iaiouguiica тем, 1то> с целью демпфирования колебаний и аитикоррозиоп)1ой запиггы, п)у>кпца размещена в заполненной маслом емкости, игполпеи Iol!

B ВИДС > »Та ПОВ 1»!Ii!0!0 !i3 ОЛОВКС ЦИ,11!iIQPOii съемного стака:.!3 !1»11! предусмотренного в ией литого кармапа. с оставитсль !. Орлова

Pnактор L . Кравпова 1 скрсд T. П. !(урилко Еоррсктор Л. Ь. Ьадылач:!

Ив, ...,о 9),>;, ака» 5 !.1,! краек Подписиос

1!1111111111 1(отии г! та ио исл; . оооо!,л сиий и от краы ии ир. Г,",!å! i . !ипистрои (:ГГР

Л!.кhl!!!, Ж:15, а он к:Iи иао, л. "., о.!ит iII; Å:.!! ГII I(1с!)!t1 I

Механизм газораспределения Механизм газораспределения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет улучшить наполнение цилиндров двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройству, предназначенному для управления входной и выходной газовыми смесями, и используется преимущественно в четырехтактных двс

Клапан // 383851
Наверх