Нблиотека |

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

3I4 348

Союз Советсних

Социалистических

Республин

Зависимый от патента №вЂ”

Заявлено 31.1.1967 (¹ 1133918/25-27/

1180585/27-11) МПК В 60Ь 5, 02

Приоритет 11.Ч11!.1966, № WP 20/!19239, ГДР

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.2.012.339 (088.8) Опубликовано 07.1Х.1971. Бюллетень ¹ 27

Дата опубликования описания 06.X(1.1971

Авторы изобретения

Иностранцы

Зигфрид Шульц и Теопольд Лоренц (Германская Демократическая Республика) Иностранная фирма

«Институт фюр Шиненфарцойге» (Герм а нская Де мокр ати ческая Республ и ка) Е©О©ЗНАЯ, - =! ЙК-ЯЦЦЦ тщ —: - 1ЯЯ11 -,, гЦА

Заявитель

КОЛЕСО РЕЛЬСОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Известны колеса рельсового подвижного состава, состоящие из обода с ребордой и колесного ценч1ра,,который гофрирован со стороны обода и закруглен со стороны шейки оси с переходом в ступицу, имеющую вид трубы. Колесо имеет укрепляющее кольцо обода.

Целью изобретения является более прочное соединение колеса с осью.

Это достигается тем, что на трубчатую часть центра надето зажимное кольцо, а в месте сопряжения закругленной части центра с осью установлена .фасонная втулка.

Колесо может быть выполнено со вторым колесным центром и фасонным кольцом, установленным между обоими центрами в месте сопряжения их .с ободом.

Колесныс центры могут быть связаны между собой болтами и на одном из них может быть выполнено отверстие.

Кроме того, колесный центр может быть выполнен из материала, гасящего колебания и шум.

На фиг. 1 изображено описываемое колесо в разрезе; на фиг. 2 — то же, вариант исполнения; на фиг. 3 — колесо с двумя колесными центрами, ва риант исполнения; на фиг. 4— колесо в разрезе, вариант исполнения.

Колесо включает в себя обод 1, колесный центр 2, выполненный из материала, гасящего колебания и шум, зажимное кольцо 8, фасонную втулку 4 и кольцо 5 обода. Колесо имеет второй колесный центр б и фасонное кольцо 7, соединительные болты 8 и отверстие 9.

Колесный центр напрессовывается на пере5 охлажденную ось 10 с дополнительным использованием отверждаемого клея или клеющей пленки, наносимой на площадь соединения. Колесный обод подвергается пред варительному нагреву и насаживается в горячем (о состоянии на колесный центр с применением термоотверждающегося клея или клеющей пленки 11. Прессовая посадка между ободом, колеонымп центрами и осью усиливается фасонным кольцом 7, зажимным кольцом 8, фа15 сонной втулкой 4, а также теплопроводным наполнителем 12, изготовленным из синтетичеокой смолы, усиленной стекловолокном.

Предмет изобретения

20 1. Колесо рельсового подвижного состава, содержащее обод с ребордой, колесный центр, который гофрирова н со стороны обода и закруглен со стороны шейки оси с переходом в ступицу, имеющую вид трубы, а также укреп25 ляющее кольцо обода, отличающееся тем, что, с целью 0олсе прочного соединения колеса с осью, на труочатую часть центра надето зажимное кольцо, а в месте сопряжения закругленной части центра с осью установлена фаЗо сонная втулка.

314348 Риг /

Риг б Риг. Ф ви? 3

Рвдак гор 3. Овчаренко 1 е. рсд Л. Я. Левина Корректор 3. И. Тарасова

Заказ 6483 Изд, "о 199() Тираж 473 Подписное

ЦИИИПИ Комитета IIO делам II306pcTLíèé и открытий при Совете Министров СССР

Москва, OK-35, Раушская наб., д. 4/5

Областная типография Костромского управления по печати

2. Колесо по п. 1, отличающееся тем, что оно выполнено со вторым колесным центром и фасонным:кольцом, установленным между обоими центрами в месте сопряжения их с ободом.

3. Колесо по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что колесные центры связаны между собой болтами.

4. Колесо по пп, 1 — 3, отличающеесч . тем, что колесо с двумя колесными центрами,выполнено с отверстием на одном из них.

5 5. Колесо по п. 1, отличающееся тем, что колесный ценгр выполнен из материала, гасящего колебания,и шум.

Нблиотека | Нблиотека | 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для транспортных средств малой грузоподъемности, используемых в промышленности, в домашнем и коммунальном хозяйстве, например для тележек и контейнеров

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к конструкции упругих колес

Изобретение относится к колесу для транспортного средства, в частности для легковых автомобилей и мотоциклов, состоящему из обода, служащего для установки шины, и блока спиц или колесного диска, соединяющего обод со ступицей колеса, причем обод состоит из пластмассы, а блок спиц или диск колеса - из металла, и при этом обод связан с блоком спиц или с колесным диском с геометрическим и/или силовым замыканием или замыканием материала

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к изготовлению дисковых колес с выпуклой боковой поверхностью, например, велосипедных колес с композиционными мембранами

Изобретение относится к колесам транспортных средств, в частности легковых автомобилей

Изобретение относится к колесам, выполненным преимущественно из композиционных неметаллических материалов и имеющим трубчатые спицы, работающие на сжатие и изгиб в плоскости вращения колеса
Наверх