Привод насос-форсунки

 

ВОЕсфp y ee@

Фатер!ha !åõHЫ4ес„я

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

3!4920

Союа Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 21.11.1969 (№ 1309541/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 21.1Х.1971. Бюллетень № 28

Дата опубликования описания 22.Х1.1971

МПК F 02m 49/02

Комитет по делам иаобрвтеиий и открытий при Совете Мииистрав

СССР

УДК 621.43.038.5 (088.8) Авторы изобретения

Н. Н. Капланов, В, P Сильде, Б. А. Горский, И. A. Воробьев и А. А. Яшин

Заявитель

ПРИВОД НАСОС-ФОРСУНКИ

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и предназначено для подачи топлива в цилиндры, преимущественно, дизельного двигателя.

Известны приводы топливоподающих устройств двигателей, содержащие толкатель, сочлененный при помощи рычага с поршнем газового привода, рабочая полость которого сообщена каналом с цилиндром двигателя.

Недостаток известных конструкций приводов заключается в том, что начало подачи топлива в устройствах с ними зависит от режима работы двигателя и не поддается регулированию в процессе работы.

С целью регулирования начала подачи топлива в цилиндр двигателя предлагаемый привод снабжен вспомогательным поршнем, помещенным в полости корпуса, сообщенной каналом с регулятором начала подачи, например, воздуха.

Для защиты от горячих газов поршень привода может быть снабжен золотником с запирающим элементом.

Сущность изобретения поясняется чертежом.

Охлаждаемый водой корпус 1 привода сообщен каналом 2 с цилиндром 8 двигателя.

В корпусе помещен поршень 4, сочлененный при помощи штока 5 и рычага б с толкате2 лем 7 насос-форсунки 8. В корпусе помещен вспомогательный поршень 9, сочлененный со штоком и рычагом. В полость 10 по каналу 11 подведен управляющий газ, например воздух, от регулятора начала подачи.

На поршне выполнен золотник 12 и уплотняющая кромка 18, перекрывающие канал 2.

Работает привод следующим образом.

10 Сжатые газы из цилиндра двигателя поступают по каналу в полость корпуса и давят на поршень 4. Давление управляющего газа в полости 10 на вспомогательный поршень 9 препятствует движению всего механизма. При не1 котором давлении в цилиндре двигателя усилие на поршень 4 окажется достаточным, чтобы преодолеть сопротивление вспомогательного поршня 9 и толкателя насос-форсунки, и поршень 4 начнет двигаться. Движение порш20 ня 4 через шток и рычаг передается толкателю насос-форсунки. Происходит впрыск топлива в цилиндр двигателя. Регулятор начала подачи регулирует давление газа в полости 10 и, изменяя давление на поршень 9, управляет

25 началом движения механизма и началом впрыска. После возврата поршня 4 в исходное положение золотник и уплотняющая кромка перекрывают канал, предотвращая доступ горячего газа из цилиндра двигателя к порш30 ню 4.

314920

Предмет изобретения и э

Составитель Г. Клименко

Редактор Г. Г, Бялобжеская Текред А, А, Камышникова Корректоры: Л. Корогод и Е. Ласточкина

Заказ 3029/12 Изд. № 1263 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )K-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

1. Привод насос-форсунки, греимущественно, для дизеля, содержащий толкатель, сочлененный при помощи рычага с размещенным в корпусе .поршневым газовым приводом, рабочая полость которого сообщена каналом с цилиндром двигателя, отличающийся тем, что, с целью регулирования начала впрь1ска, привод снабжен вспомогательным поршнем, помещенным,в полости, сообщенной с регулятором начала подачи, например, воздуха.

2. Привод по п. 1, отличающийся тем, что, с целью защиты от действия горячих газов, поршень привода снабжен золотником с запирающим элементом.

Привод насос-форсунки Привод насос-форсунки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и позволяет улучшить мощностные и экономические показатели двигателя внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива, работающего преимущественно по двухтактному циклу

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной системе двухтактного дизельного двигателя для впрыска топлива в камеру сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к клапану-отсечке пневматического привода топливной форсунки двигателя внутреннего сгорания, служащему для обеспечения оптимального уровня зарядки пневмоаккумулятора

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к топливоподающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к конструкциям форсунок топливоподающей аппаратуры двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно к системам подачи топлива, и касается топливовпрыскивающих форсунок, объединенных с топливными насосами
Наверх