Пневматический двигатель

 

3I5776

ОП ИСАЯ ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 22.Х11.1969 (№ 138?249i24-6) с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет

Опубликовано OI.Õ.1971. Бюллетень ¹ 29

Дата опубликования описания 23.Х1.1971

МПК Г 02@ 1102

F 01с 21/04

Комитет по делам изобретениЯ н открытнЯ при Совете Министров

СССР

УДК 621.541.1(088.8) Авторы изобретения

Заявитель

А. М. Раздольский и Д. Г. Пекарский

Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт механизированного инструмента

ЙНЕВМАТИ1 СКИй @В14ГА ЕАЬ

Изобретение относится к области машиностроения.

Известны пневматические двигатели, например, для привода инструмента, содержащие цилиндрический корпус с торцовыми крышками и эксцентрично установленный в нем ротор с размещенными в его радиальных пазах лопатками. Од11ако при таком выполнении двигателя ротор, перемещаясь под действием осеВьгх сил даВлепия, трется о KpblLUI 11, ВызыВая потери мощности и повышенный расход воздуха вследствие износа крышек.

Цель изобретения — уменьшение потсрь на трение ротора о крышки. Для этого в межло,паточных промежутках ротора выполнены продольные отверстия, в которых размещены капсулы с масленками для капельной смазки торцов ротора.

На чертеже представлен предлагаемый двигатель.

Двигатель содержит кори c 1 с торцовыми крышками 2 и 8 и ротор 4, в радиальных пазах которого размещены лопатки . В межлопаточных промежутках выполнены отверстия, в которых помещены капсулы 6, снабженные масленками 7 для капельной смазки торцов ротора.

Предмет изобретения

Пневматический двигатель, например, для привода инструмента, содержащий цилиндрический корпус с торцовыми крышками 11 эксцентрично установленный в нем ротор с раз15 мещенными в его радиальных пазах лопатками, отличатощийся тем, что, с целью уменьшения потерь на трение в межлопаточных промежутках ротора выполнены продольные отверстия, в которых помещены капсулы с МВс20 ленками для капельной смазки торцов ротора.

Редактор А. Ю. Пейсоченко

Составитель И. Силаева

Тскред Е. Борисова

Коррек горак Л. Корогод и Е. Ласточкина

Заказ 3029/17 Изд. Мз 12б3 Тираж 473 Подписное

ЦНИИ11И Комите|а по делам изобретений н открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4, 5

Гипография, пр. Сапунова, 2

Пневматический двигатель Пневматический двигатель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области гидравлических машин, а именно к шестеренным насосам внутреннего зацепления, применяемым в гидравлических системах станков и других машин

Изобретение относится к энергетике, конкретно к роторным машинам объемного сжатия и расширения: двигателям внешнего нагрева и внутреннего сгорания, компрессорам, а также к гидромашинам - насосам и гидромоторам

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано как пневмодвигатель, гидродвигатель и двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к оборудованию для сервисного обслуживания винтовых забойных двигателей (ВЗД) и предназначено для нанесения смазочных материалов (консервации) на трущиеся поверхности внутренних деталей и узлов ВЗД после проведения испытаний как новых, так и прошедших капитальный ремонт ВЗД

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к гидромашинам объемного вытеснения, а именно, к гидравлическим двигателям и насосам с внутренним зацеплением роторов, в частности к мультифазному их использованию

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к машиностроению, преимущественно к пневматическим вращательным приводам

Изобретение относится к винтовым машинам, системам преобразования энергии и способам преобразования энергии

Изобретение относится к двигателю, содержащему, по меньшей мере, два качающихся поршня, расположенных в сферическом корпусе

Изобретение относится к компрессоростроению и позволяет снизить потребляемую мощность и износ роторного пластинчатого компрессора путем уменьшения трения пластин о стенки пазов ротора

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для использования в машинах наземного, водного и воздушного транспорта, в стационарных наземных и космических энергоустановках

Изобретение относится к энергетике, силовым установкам и двигателям, работающим на горячих газах
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам получения кинетической энергии за счет преобразования потенциальной энергии

Изобретение относится к области энергетики, а именно к силовым установкам, и может быть использовано в двигателях

Изобретение относится к двигателестроению
Наверх