Пластмассовый корпус для подшипников качения

 

315819

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт, свидетельства №

Заявлено 01.Х11.1969 (№ 1381816/25-27) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 01.Х.1971. Бюллетень № 29

Дата опубликования описания 2.XII.1971

МПК F 16с 35/04

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.822.6(088,8) Anòoðы изобретения

1О. А. Зыбин, В. П. Визиренко, П. П. Москвин и И. В. Нижник

Донецкий проектно-конструкторский технологический институт

Заnnитель

ПЛАСТМАССОВЫЙ КОРПУС ДЛЯ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к конструкции корпуса подшипника качения для,конвейерного ролика, применяемого в ленточных конвейерах.

Известны пластмассовые корпуса для подшипников качения преимущественно для конвейерных роликов, состоящие из ступицы и обода, соединенных кольцевой перемычкой, по обе стороны которой выполнены радиальные ребра жесткости, Однако, такие корпуса имеют невысокую механическую прочность и жесткость, а также допускают коробление из-за концентрации больших внутренних напряжений в местах сопряжения стенок различного сечения.

Цель изобретения — повышение прочности и жесгкости корпуса, а также предотвращение его коробления.

Для достижения этой цели в предлагаемом пластмассовом корпусе, ребра жесткости, расположенные по одну сторону, кольцевой перемычки, соединяющей ступицу и обод, пластмассового корпуса, смещены по окружности относительно ребер жесткости, расположенных по другую сторону этой перемычки.

На чертеже показан предложенный корпус.

Корпус состоит из ступицы 1 и обода 2, со5 единенных между собой кольцевой перемычкой 3.

По обе стороны перемычки выполнены радиальные ребра жесгкости 4.

10 Предмет изобретения

Пластмассовый корпус для подшипников качения, преимущественно для конвейерных роликов, состоящий из ступицы и обода, со1S единенных кольцевой перемычкой, по обе стороны которой выполнены радиальные ребра жесткости, отличающийся тем, что, с целью повышения прочности и жесткости корпуса, а также предотвращения его коробле20 ния, ребра жесткости, расположенные по одну сторону перемычки, смещены по окружности относительно ребер жесткости, расположенных по другую сторону этой перемычки.

Составитель Г. Мартышкина

Редактор М, В. Макарова Техред Е. Борисова Корректор Л. В. Орлова

Заказ 2950/17 Изд. Мв 1243 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета llo делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская паб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Пластмассовый корпус для подшипников качения Пластмассовый корпус для подшипников качения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, преимущественно к редукторостроению, и может быть использовано для регулирования осевых зазоров в подшипниках качения

Изобретение относится к машиностроению ,в частности, к опорам качения, и может использоваться в подшипниковых узлах, испытывающих легкие и средние нагрузки

Изобретение относится к магаиностроению, в частности к размещению моторно-осевых подшипников тяговых электродвигателей локомотивов

Изобретение относится к модулю подшипника, который представляет собой стационарный сменный конструктивный блок для установки в подшипниках вала, особенно электрической машины. Модуль содержит несущий элемент (4), подшипниковое устройство (5), которое закреплено на несущем элементе (4), для установки с возможностью вращения вала. Модуль (1) подшипника дополнительно включает в себя сенсорное устройство (8-11), которое также закреплено на несущем элементе (4), для регистрации физического параметра подшипникового устройства (5) и интерфейсное устройство, с помощью которого сенсорный сигнал сенсорного устройства может передаваться от модуля (1) подшипника вовне. Сенсорное устройство (8-15) содержит несколько датчиков различных типов, в частности первый датчик для регистрации временной длительности разряда в подшипниковом устройстве (5) и вторым датчиком для термического контроля подшипника. Технический результат: создание надежно контролируемого подшипникового узла, который кроме того может монтироваться без высоких затрат. 22 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к системам подшипников асинхронной электрической машины, и в частности к системам подшипников электродвигателя. Система подшипников для асинхронной электрической машины содержит раму (20), вал (40), вращающийся внутри рамы (20), и опорную обойму подшипника, соединенную с рамой (20) и окружающую по меньшей мере часть вала (40). Опорная обойма подшипника включает магнитный подшипник (70) для опоры вращающегося вала (40) и вспомогательный подшипник (110). Вспомогательный подшипник (110) поддерживает вал (40) в случае неисправности магнитного подшипника (70) и находится на одной линии с концевым щитом (22) электродвигателя и рамой (20), так что воспринимаемые им опорные нагрузки вала (40) передаются на раму (20) так, что уменьшается вероятность контакта магнитного подшипника с валом или его деформация. На опорной обойме подшипника сформированы ребра рассеивания тепла. Технический результат: создание системы подшипников асинхронной электрической машины, которая обеспечивает возможность рассеяния тепла подшипников, уменьшает возможность ударной нагрузки структуры магнитных подшипников при неисправности магнитных подшипников за счет переноса таких ударных сил со структуры магнитных подшипников на другие структурные компоненты машины и обеспечивает простое техническое обслуживание вспомогательного подшипника. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 7 ил.

Настоящее изобретение относится к размещению шестерен ведущего моста в редукторе автотранспортного средства. Редуктор (I) ведущего моста содержит картер (10) редуктора, который размещает ведущую шестерню (40) и ведомую шестерню (50) для передачи вращательного движения на ведущие мосты (Y1, Y2) транспортного средства. Для этой цели предусмотрены два подшипника (62, 64), по одному на каждой стороне ведомой шестерни (50) и центральной линии (Х) ведущей шестерни, с дифференциалом, расположенным между упомянутыми подшипниками (62, 64). Подшипник (64), расположенный за пределами как ведомой шестерни (50), так и центральной линии (Х) ведущей шестерни, содержит расположенное вокруг него цельное гнездо (30) подшипника, содержащее участок, продолжающийся в окружном направлении, который выступает над ведущей шестерней (40) к центральной линии (Х) последней в конфигурации, которая частично перекрывает ведущую шестерню (40). Изобретение относится также к автотранспортному средству. Достигается передача больших крутящих моментов. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 7 ил.
Наверх