Патент ссср 318499

 

О П И С А Н И Е 3I8499

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Ссввтскик

Сациалистическик

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 20.11.1970 (№ 1408647/27-11) МПК В 62d 55/08

F 16h 55,/30 с присоединением заявки №

Приоритет

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете улииистров

СССР

Опубликовано 28.Х.1971. Бюллетень № 32

Дата опубликования описания 12.VI.1972

УДK 629.11.012.57:

:621.851.6(088.8) Автор изобретения

Н. В. Неретии

Заявитель

ВЕНЕЦ ВЕДУЩЕГО КОЛЕСА ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к транспортному машиностроению.

Известны венцы ведущих колес гусеничной машины с зубьями, напла вленными твердым сплавом с припуском под механичеокую обработку.

Предложенный венец отличается от известных тем, что îí вы полнен из со|бранных в пакет зубчатых дисков, внутренние из которых имеют по бо ко вым поверхностям зубьев выемки для за полнения твердым сплавном, а наружные диски вы полнены в соответствии с профилем зуба венца для ограничения ширины наплавляемого слоя.

Такое выполнение венца уменьшает расход твердого оплава и снижает трудоемкость изготовления ия.

На чертеже показан предлагаемый венец.

Он содержит пакет скрепленных между собой наружных 1 и внутренних 2 зубчатых дисков, вы полненных штамповкой или другим способом. Диски соединены штифтами 3, установленными в опверстиях 4 и сваренными с наружными дисками. Кроме тото, дис ки оварены также по внутреннему диаметру. Диски 2 имеют на боковых поверхностях зубьев выемки 5, а также отверстия б для облегчения венца. Ве нец крепится к ступице ведущего колеса болтами, входящими в отверстия 7.

Когнфигурация наружных дисков соот ветствует заданному профилю зубчатого венца.

5 Зубья внутренних дисков на участках 1, наиболее подверженных износу при работе, имеют выезтки, глубина которых определяется толщиной на плавляехгого слоя тверд ого сплава. На участках Д и Е конфигурация внут10 ренних дисков соотвепсввует заданному профилю. Та ким образом, при соединении ди сков 1 и 2 образуются выем ки 5 на участках 1, за полняемые твердым сплавом.

15 Предмет изобретен и я

Венец ведущего колеса гусеничной машины с зубьями, наплавленными твердыхг сплавом, от гикаюгггийся тем, что, с целью снижения

20 трудоемкости изгото|вления и уменьшения ра схода т вердого сплава, венец выполнен из собранных в пакет зубчатых дисков, внутренние из которы.; имеют,по боковым по верхностям зу бье в выемки для заполнения твердым

25 сплавом, а наружные диски выполнены в соответствии с профилем зуба венца для ограничения ширины наплавляемого слоя.

А

> --Бпобернуто

Составитель В. Лысунец

Техред 3. Тараненко

Редактор T. Киселева

Корректор Т. Китаева

Типов ра фи и, и р. Са и у нова, 2

Заказ 1816/8 Изд. № 1508 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская паб., д. 4(5

Патент ссср 318499 Патент ссср 318499 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть применено для движителя таких транспортных средств, как трактор или тягач

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение эксплуатационной надежности

Изобретение относится к движителям гусеничных машин, а именно к ограничителям деформаций амортизаторов, встроенных в ведущие или направляющие колеса

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для опорного катка гусеничных транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению
Наверх