Автоматическая сцепка железнодорожного подвижного состава
ОПИСАН
Союз Советских
Социалистических
Республик
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Заявлено 29.Ч1.1964 (№ 908912/27-11) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет—
Опубликовано 19.Х1.1971. Бюллетень ¹ 35
Дата опубликования описания 1.I I I.1972
МПК В 61g 5/06
Комйтеу по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УД К 629.11.013.43 (088.8), В. Г. Голованов, Г. В. Костин, А. В. Румянцев, Т. А, Пучковская, Н. А. Костина и И, К. Струлева
Авторы изобретения
Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта
3 ая витель
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Автомат, ические сцепки железнодорожного по д вижного состава с контактными коробками для соединения воздушных и электрических магистралей, у становленными на поваротных рычагах, снабженные запорными устройствами поворотных рычагов, закрепленными на корпусах ypaipiIIo-тяговых сцепок, .известны.
Отличие стредлагаемой автоматической сцепки за ключается в том, что верхнее плечо
nQBoðoòHoão рычага, монтирсвано между подпружиненными упорами, передний из которых в расцепленном положении оцепок выступает за очертание ударной поверх ности зева ударно-тяговой сцепки, так что при нажатии на него смежной сцепки, воздействием на верхнее плечо, рычага, обеспечлвается выдвижение контактной коробки в положение соединения.
Такое,выпол1нение а втоматичес кой с це пки обеспечивает замедление выдвижения контактной коробки за плоскость сцепления и отведение ее .в и сход все положение.
На фиг. 1 схематически .изображена описанная автоматическая сцепка, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверку.
Сцепка состоит из контактной коробки 1, установленной на поворотном рычаге 2. Сцепка снабжена за по рным устройством рычага 8, закрепленным на корпусе 4. Верх нее плечо 5 поворотного рычага 2 вмонтировано между пе2 редним подпружиненным упором 6 и задниь подпружиненным упором 7;
При расцепленном положении сцепок ле рсдний упор высту пает за очертание уда рно1) 5 Фаверхности зе ва так, что при нажатии на негс смежной сцепки воздействием на верхнее пле (чо рычага обеспечивается выдвижение контак, тной коро бки в положение соединения. (10, Предмет изобретення
Автом алпическая сцепка железнодорожного подвижного, состава с контактной кор обкой дл соединения воздушных и электрических маги-
15 стралей, установленной на поворoTHbIX рыча гах, снабженная запорным устройством по|во- ротных рычагов, закрепленным íà корпусФ ударно-тяго вой сцепки, отличающаяся тем, что, с целью замедления, выдвижения контакт
20 ной коробки за плотскость сцепления и отведе, ния ее в исходное положение, верхнее плечо поворотного рычага монти ровано между под пружиненными у порами, передний из которы: в расцеплеHHoiM ноложении сцепок выступа
25 ет за очертание удар ной поверкно сти зев4 ударно-тяговой сцепки так, что при нажатит на него смежной сце|пки воздействием на верх; нее плечо рычага обеспечевается выдвижениЮ контактной коробки в положение соединениями (1
32!426
Редактор В. Блохина
Заказ 6930 Изд. Кз 1602 Тираж 473 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Я-35, Раушская наб., д, 4/5
Загорская типография
Составитель 3. Горник
Техред Е. Борисова
Корректоры С. Сатагулова и Т. Бабакина