Автоматическая сцепка железнодорожного подвижного состава

 

ОПИСАН

Союз Советских

Социалистических

Республик

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 29.Ч1.1964 (№ 908912/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 19.Х1.1971. Бюллетень ¹ 35

Дата опубликования описания 1.I I I.1972

МПК В 61g 5/06

Комйтеу по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УД К 629.11.013.43 (088.8), В. Г. Голованов, Г. В. Костин, А. В. Румянцев, Т. А, Пучковская, Н. А. Костина и И, К. Струлева

Авторы изобретения

Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта

3 ая витель

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Автомат, ические сцепки железнодорожного по д вижного состава с контактными коробками для соединения воздушных и электрических магистралей, у становленными на поваротных рычагах, снабженные запорными устройствами поворотных рычагов, закрепленными на корпусах ypaipiIIo-тяговых сцепок, .известны.

Отличие стредлагаемой автоматической сцепки за ключается в том, что верхнее плечо

nQBoðoòHoão рычага, монтирсвано между подпружиненными упорами, передний из которых в расцепленном положении оцепок выступает за очертание ударной поверх ности зева ударно-тяговой сцепки, так что при нажатии на него смежной сцепки, воздействием на верхнее плечо, рычага, обеспечлвается выдвижение контактной коробки в положение соединения.

Такое,выпол1нение а втоматичес кой с це пки обеспечивает замедление выдвижения контактной коробки за плоскость сцепления и отведение ее .в и сход все положение.

На фиг. 1 схематически .изображена описанная автоматическая сцепка, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверку.

Сцепка состоит из контактной коробки 1, установленной на поворотном рычаге 2. Сцепка снабжена за по рным устройством рычага 8, закрепленным на корпусе 4. Верх нее плечо 5 поворотного рычага 2 вмонтировано между пе2 редним подпружиненным упором 6 и задниь подпружиненным упором 7;

При расцепленном положении сцепок ле рсдний упор высту пает за очертание уда рно1) 5 Фаверхности зе ва так, что при нажатии на негс смежной сцепки воздействием на верхнее пле (чо рычага обеспечивается выдвижение контак, тной коро бки в положение соединения. (10, Предмет изобретення

Автом алпическая сцепка железнодорожного подвижного, состава с контактной кор обкой дл соединения воздушных и электрических маги-

15 стралей, установленной на поворoTHbIX рыча гах, снабженная запорным устройством по|во- ротных рычагов, закрепленным íà корпусФ ударно-тяго вой сцепки, отличающаяся тем, что, с целью замедления, выдвижения контакт

20 ной коробки за плотскость сцепления и отведе, ния ее в исходное положение, верхнее плечо поворотного рычага монти ровано между под пружиненными у порами, передний из которы: в расцеплеHHoiM ноложении сцепок выступа

25 ет за очертание удар ной поверкно сти зев4 ударно-тяговой сцепки так, что при нажатит на него смежной сце|пки воздействием на верх; нее плечо рычага обеспечевается выдвижениЮ контактной коробки в положение соединениями (1

32!426

Редактор В. Блохина

Заказ 6930 Изд. Кз 1602 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Я-35, Раушская наб., д, 4/5

Загорская типография

Составитель 3. Горник

Техред Е. Борисова

Корректоры С. Сатагулова и Т. Бабакина

Автоматическая сцепка железнодорожного подвижного состава Автоматическая сцепка железнодорожного подвижного состава 

 

Похожие патенты:
Наверх