Привод дорожного катка

 

324333

ОЛИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое Oт »ВТ. свидетельства ¹ ъ.Л1. Кл. Е 01с 19,/23 .

0 ) f () ) ) Заявлено 05.VI I I.1970 (№ 1469094/29-14) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.084(088.8) Опубликовано 2З.Х11.1971. Б(оллетсп!. Л 2 за 1972

Дата 0(I),оликования описания 18.II.1972

Авторы изобретения

И. П. Бородачев, Ю. Б. Дейнего, Л. К. Войнич, Л. А. Антипов, М. Г. Коломиер, Ф. Г. Мацак, С. A. Варганов, M. Г. Каоаков, A. Н. Нарбут, А. A. Бриммер, В. И. Осипов и В. И. Соломатин

Всесоюзный научно-исследовательский институт строительного и дорожного машиностроения

3 3 я в I I Tc:i ь т

ПРИВОД ДОРОЖНОГО КАТКА

Известен привод дорожного катк;!, вклюЧЛЮЩИЙ ДВИГатЕЛЬ, ГИДР(!ВЛИт!ЕСК !О тРЛИСМ!ГСси(0, па(Г!р!(х(ер гидротрапсфор.»(атор с з(е <:<1 иизмом регулирования мощности, II устройство регулирования скорости движе (ия катк».

Однако этот привод не обеспечивает достаточной производительности катка.

Цель изобретения — увеличение производительности катка, Для этого устройство регулирования скорости движения предлагле»0- 10 го привода дорожного катка выполнено с дагчиком продольного уклона, подключенным через усилитель к механизму регулировлпIIB

)foIljl1ocTII ГидР»илпч(.скОЙ тР»псм ilccii(I.

Пл фиг. 1 изображен приг)од дорожного катк» с механизмом регулирования мощности: л) механизм регулирования выполнен в в(де мех»низ»а поворота лопаток; б) — то же, в виде механизма изменения подачи топлив» в 20 двигатель; в) — то же, в виде модуляторной

1<1)<фты; Ii3 фиг. 2 — выходная:<:арактер((cT(II(3 привода.

Привод содержит двигатель 1, гидравл!Гчсскую траисмиссшо B виде гидротрапсформлто- 25 ра 2 с механизмом ) регулирования мощности, II Iïpèìåð B виде механизма поворота 10паток и!дротрансформзтора, длтчик 4 уклон» и усилитель 5.

Привод р»бот»ет следующим образом. 30

П ри дв1!Ж(fill l I к((тк;l II() ГО j) I I»01IÒ

При уменьшении сопрот(iBëpiièÿ кз lеиllio

i1осле иескольк!Ьх проходов катк» Iij)OIIcxoлпГ увеличение скорости (точка ()).

При движешп! Il» подъем датчик 4 через усилитель б воздейсгвует ил механизм ), уве. 1 1! П 1 и 3 Я i) I O I I (I I O C T h, 13 0 C ll P I I (I I I II 3 P (I V IO И I I (. Р С Д 3Г) » с<<1) 10 ГидРОтР<1 пс(j)Oj)i)liiTОРОзl Б(>1 <<Оди <(<и х )ilКТ(I (криВ»Я / pзc11010ж(il» п»д кр1111011 ()) . I Ip(, (B3 jJliTP 1 BllO f1 и»СТРОЙКОЙ (»T

При уменьm;IIIIII сопротивления к»

ПРII 11) ГIPBОХI У К (0(IС.

АI(3.10ÃII

IIlIiI ИОД»К, IOII, ПО liPII -|ТОМ i)IOIl(IIOCТЬ. BOCii1)ll«III»»Pilaf и передаваемая гпдротрлпсформ (тором, уменьшается (кр !вля 8),;1 скорбеет!

OCT» lOTCH IIO(T0)1 II IÏ

3>4333

Предмет изобретения

Составитель В. Лысеико

Texpcд Е. Борисова

1(орректор Е. Зимина

Редактор Н. Воликова

Заказ 228 8 1lзд. № 66 Тира>к 448 Подписное

Ц1111ИПИ 1<г)митет1) по делам изоор Tel)1 è и открытий при Co))crc .)Ьписгров СССР

Москва,,)К-85, Раушскаи иаб., д. 4, 5

Т)и)огр)1(j)II)l, Ilp. С)и)3ии)в)), 2

Привод доро)киого катка, включающий двигатель, гидравлическую трансмиссию, напри)яср гидротраисформатор, с механизмом регу° 1и1)ОВ11иия мои11!Ости, и уcTpoilcTI30 1)егh ли))О

l3аиия скоростll,д1)ихкеиия катка, отличи)оцløся тем, что, с целью увеличения производительности катка, устройство регул и рова Iшя скорости движеиия выполнено с датчиком продольиого уклона, подключеииым через усилитель к механизму регулироваиия мощности гидравлической траисмиссии.

Привод дорожного катка Привод дорожного катка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике строительства автодорог, в частности, к распределению и уплотнению грунта основания дороги, подстилающих слоев из песка и щебня и укладке и уплотнению бетонных и асфальтобетонных покрытий

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике, а именно к устройствам для измерения степени уплотнения, и предназначено для оперативного контроля степени уплотнения асфальтобетона в процессе его укатки

Изобретение относится к машинам для земляных работ и может быть использовано в строительстве как грунтоуплотняющее и землеройно-транспортное устройство

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к строительной технике, применяемой на строительстве оросительных каналов
Наверх