Винтовой замок

Авторы патента:


 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

325699

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹вЂ”

Заявлено 15.Ч.1970 (№ 1440464/40-23) с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет

Опубликовано 0!.1.1972. Бюллетень ¹ 3

Дата опубликования описания 10.III.1972

М, Кл, В 64с 7/02

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УЛК 629 7.023.8(088.8) Авторы изобретения сз(ЕСОЮЗНн я

11 1И @ -" И@Г! НМ

1" (л=.-,:40 - Е йА!

В. А. Бубнов, Е, М. Миндлин и Г. С. Николаев

Заявитель

ВИНТОВОЙ ЗАМОК

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к мотогондолам или капотам, где применяются быстросъемные крышки, работающие в условиях больших деформации от действия нагрузок и температуры.

Известны винтовые замки, содержащие корпус, в котором выпо;шен внутренний конус, взаимодействующий с переходным конусом, и винт, в осевом сверлснии которого размещен подпружиненный орган.

При эксплуатации эгих замков возникают трудности из-за непопадания центрирующего элемента замка-конуса, установленного на крышке, в корпус замка, установленного жестко на каркасе мотогондоль!.

Целью изобретения является обеспечение свободного закрытия крышек и исключение напряжения от взаимных перемещений соединяемых дета;тей. Достигается это тем, что замок снабжен обоймой, в двух симметричных пазах которой установлен плавающий корпус.

На фиг. 1 изображен предлагаемый винтовой замок в разрезе; на фиг. 2 — то же, в плане.

Замок включает винт 1, вставленный в конус 2 замка, который укреплен четырьмя заклепками к крышке капота. Винт 1, верхняя часть которого сделана в виде квадрата и служит для контровки винта, имеет отверстие, J3 которое заключен штифт 8. Корпус 4 зам <а с заделанными в него звездочкой б, пружиной б и заглушкой 7, выполнен плавснощнм в обойме 8. Обойма 8 прнклепыва«т«я к каркасу четырьмя заклепками. 3вездочк11 можс г

5 перемещаться в вертикальном 11аправлении, но не может поворачивать«я вокруг 1кртикальной оси.

Замок открывается и закрывает«я о гвсрткой. Вставив отвертку в прорезь винт;! / и и»1р ноав на штифт 8, отжимают звездочку б ввср. и тем самым вь1водят ее из зацепления «квал,ратом винта. После этого винт «вооодно втлвертывается из резьбы корну«а замк 1.

П11п закрытии крып1к11 1lентр11ру1ощ11й Iiор15 пус замка 2 входит в плавающий корну«1.

Возникающая прн эк«плуатанин не«оо«ность между конусом 2 и корпусом 4 выб!1рае гся плаванием корпуса 4 в ооойме 8. Обойма снабжена штифтами 9 !1 имеег пазы боль20 шего размера, чем фланец корпу«а замка.

Фланец корпуса имеет симметри шо ра«11оложенные вырезы для плавания корпуса удержания его от выпадания нз обоймы нр;! помощи штифтов, запрессованных в обойм ..

Предмет изобретения

Винтовой замок, содержащий цснтриру1030 щий конус с в!титом, фланцевьш корпус со

325199 Риа f

Составитель М. Шумилина

Редактор H. Старостина Техрсд Л. Куклина Корректор А. Васильева

Заказ 426г1 Изд. М 52 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )K-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 стопорным устройством, от,гичагогЧиггсл тем, что, с целью обеспечения свободного закрытия и исключения напряжения от взаимного перемещения соединяемых деталей, OH снабжен обоймой, в двух симметричных пазах которой установлен плавающий корпус.

Винтовой замок Винтовой замок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиации, а именно к гондолам силовых установок летательных аппаратов

Изобретение относится к элементу конструкции, способному выдерживать повышенные температуры, в частности к заднему шпангоуту гондолы летательного аппарата

Изобретение относится к самолетостроению, преимущественно к конструкциям легких летательных аппаратов, в частности к мотодельталетам

Изобретение относится к направляющим устройствам вращения, предназначенным для установки между неподвижной и подвижной частями оборудования, в частности гондолы воздушного судна, подверженного сильным изменениям температуры и давления
Наверх