Станок для обнаботки клиновых ремней

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

329033

Со«оз Советских

Социалистических

Ресоуслин

Зависимое от авт. свидетельства %в

Заявлено 12.V.1969 (№ 1329467/2»-5) с присоединением заявки М—

Приоритет

Опубликовано 09.(I.1972. Б«оллстепь ¹ 7

Д:!Та опубликования описания 10.IV.!972, 51. 1;л. В 29II 7/22 комитет l)0 иелам иаобретений и отнрытий ори Совете Министров

СССР л,- (К 678.059.06:621.852 (088.8) Авторы изобретения

Заявитель

Д. Г. Пп!инни, К. М. Тарасов, В. А. Чугунов и С. И. Пряхин

Всесоюзный научно-исследовательский институт резинотехнического машиностроении (; 1АНОК ДЛЯ ОБРАБ01 КИ КЛИНОВЫХ РЕМНБИ

Г1звестн«,1 станки для обработки клиновых ремней, содержащие сташшу, режущий механизм, приводную и натяжную каретки, линейку для определе«шя группы ремней, маркировочное устройство, приспособление для съема ремней и грузовой механизм. В известных станках грузовой механизм рассчитан на применение ручного труда при замене грузов В процессе регулировки натяжения ремней, что при трудоемкости выполнения втой операц«ш не исключает производственного травматт«зма

Предлагаемый станок отличается туч, что грузовой механизм Выполнен в виде прикрепленнОГО к станине «opriyca, Внутри котороГО

HB стержне подвешены профильные П-ООра3ные грузы с расположенными в Одной плоскости нижними торцами для фиксации 0T перемещения по вертикали л!обого груза на смещаемых в горизонтальной плоскости шарнирно соединенных рычагах, консольно закрепляемых на станине посредством опорной пластины. Э«оr станок ликвидирует ручной труд

llpH замене грузов в процессе регулировки н»тяжеш«я ремней и обеспс шт по;шу«о безси«асность обслуживающего персонала, На фиг. j изображена схема станка, на фиг, 2 — грузовой меланизм, общий вид; на фиг. 3 — разрез»о А-Л «ш фиг. 2, на фиг. 4— грузовой мехаш зм (вид сверху).! тапок содерж«гг ст:!Нину (иа чертеже 1«е пок;«3»н»), режущий мех»«шзм 1, приводную к «peTI< 2, миогошкальпую лпшейку 3, маркиjJОВОчн0е УсTI)ОЙ 1 ВО -/, ГРУЗОВОЙ мехаnl13м э.

5 II» передней ч»ст стаии и установлена

««лит» 6, имекощ.ш возможность перемещаться в»р»во и вл Bo пo н;«правля«ощим иод д«й,т вием ппевмоцплиндр» 7 и грузового механизм:i. II» плите укреплены измерительный шкив

10 3, ш«евмоцилиндр 9, свя!1«нный со съемником

10. Плита связ»из тросом 11 с грузовым меха«шзмом. Трос njiOXOaIIr через ролики 12и13.

На приводной каретке укреплены второй излlерительнь«й шкив И, п11иВОдил!ьш Во Враще15 ние GT злектродВ«!Гателя (HH чертеже He n«oKB:-ан), пнев иоцилиндр 15, съелlник 10, фикса-р17

Корп «с 18 Ipse 30HOÃO л«ехани3лlа (сл(, фиГ, 2)

Kpei««llcя к станине. На шпильку 19 (см.

20 фш, 8) устаиавлив«цотся грузы 20, 21, 2, 23

1! крепятся Гайкой 1 Трос крепится K Bepx.HeëI i HIK« ilirl«I;1biiII

Г р «31,1 ll bl! «o;1 l i Oil bl т;«к ил« о бр;1 3 0 м, ITÎ и.

25 illliKI«ill торцы «1;«х0151TcH в одной плоскости, а сачи грузы могут перемещаться в вертикальной плоскости QQIIII относительно другоI o. От перемещения грузы фиксируются двумя рычаг»ми 25 и 26 (см. фиг. 4), подводимыми

30 под lllliKHlle торцы грузов, Рычаги связаны 5

7 >

3! eiK.7t> соооl! ТЯ г(1 и и )/, )<3>, )9. 1 1;! )>1,1 укреи1clli! Н)3у5!<Ни(! 5(7 (с)!. фиг. 2}.

Мок;!и(к).! ))(!оот(1 l слс,(у (ци 1 «))); «я.

Вк<110<((!ется ииевмо((и,7 Вид)) /, il() 031!if

Влит;(() и(.!)ем(и!В(т<51 13II))(1!30 ll г)» (0(l !if>ll (и)днимги.т г))$731,! м(<:(ии <ч;I Р(,><1:

C5(В Oil))t Д(..t! LИИО(if(), It)i!<(Iil! L ll I" > К > :< К All

CBHB t! I С )) Ы (! ГОМ ?1>, ГО ll:-) 107 ))Ы ! t >l> I!! i м а е т 0 и () < де 7 c l l i10 р и oл (> 5к (11! I (. > Lvt с . (L i В (! е этОГО Р )):3<)oT3 моl )т ol,lTI> B!<7 ГО 1< !1 Il. I,I >7I>iкл!очеиы и. )) "<(>07(i г))3 (ы . !(), "1, :.,,)

)1ослс э(ol о 1>ыкл(о /

ll TC )) 3 ВЫ, КОТО)) ЫС, (>Л Ж И I,I О I,ITi (3! К. l l<) it. ИЫ ИВ )) (100T!>1, ОНИ (>Bi()1 5I L 13OII <1! I I I I I>K!1И71:! горцами иа р(>1<(аги 25 11 2(>, < ..>т с(!мои)7оиаВО, (ЬИПГО Пe)3e7(e ((e»ия ))11«11 Э;.> ф!11

Il))viKI1 ((0)j 5(/, В. <ОдЯН(е>1 (3 < Оотистст(3" (о(циЙ

НВ 3 ста и и и(>1. Г(1 к!! 003(1:30<1 !)c3 и(ест В 1 51(. Tc51

1)PГ >77!i)30В !111(P. 1!(Iтяже(! !(Я 11 t <1(<) и("! ОГО ))Рч ия, )I )>< Д tl < I< 30<) !)(! С 11115l

<. !Г I: I(> I;, I. 51 Оt))):I ОИ I К I! (<. Ii IIОВЫ." f>Е3! 11(-(1, СО" .1t. )))К(<(Ц) i i I СТ > if I!lit,, ))CiK > 11(llll 3(С < а II И 3 М, ll )) ll

5 !30ДНУ(о lt Il, 15!)ки(lt> l(i t)>() I.ll, I!IBL )11() ДЛЯ о ()>((L .1 ll(lé I )>3 lltll;I )>t. 1!>и, и . ()к(()>ОВО IHoe > LT)> )llLI >!0, (If)ll(l!<>.О< Л !lilt Д t ß L ВСЯ J )3Е.(!1(Е!(и

t l>3 ">I<<)!l i it I < tl, < ).1(!tl<(>t>/(! t((>(! Г("М, Ч10, С

)". tII "" ) У-(, и) и

10 t f>, :<>t I i,< ><>)(ки иа(5(жения )>е)1I!< ((, I )> tt)t, <>it Xi(.. > И >(<.и i, t,1.< О fit< и Н B ll (C И ) » 1!.)>t t! Л < ll l<>l О !((. !i!i tt B . I(<>)>it, С:I, t!it << ()»I К О I t>

f > O t (> И, > < 7 t ) > Ж i! < I ();1 1 (. Ill<. I I I i I i ) > t > ) > . I .Ë I, и Ы (! ) - t ) (> .

)>((7 (ЫС I )>, Ы L )> I(II(>, ОЖ(>I l t Iil (Ill (3 ОДНОI! И 7()C i< О С Т И i i B iK I I I ((l l l () > Ц (t 3l l... .1, l 51 ($) И 1< С (! (> И И 07 I i ())С71ООГО j)<, 35! I!(i СМ(.. (ц:(с7(!як В гoj)!(з(мигал li011 !)Ло 1ilO Bk)KPCll, 15(С<11 (К И (I СТ;I И И! !(! IO()t, 1,- I It<) I 0 I I<)!>I!0 I(I I. 1 ((20 стии(.:. л л

Ф 27 о2

@иг .У ч 0 ".. 2

26 28

Фг

Тскрсл Е. Ьорисоа

Ь,оррск iор В. Ь,олу<<са <

Рса;

Л:и аз 744, l7 Изл.. <Й 242 T

U!1! lllHfl Коти<тета< по де.и<к< изобретений ll откр<стаи ири С ««т Чиии< трои С< .<..Р

<Чос<тв«, 7К-35, Р уи<скза <шб,;i,. 4 5

Тииогра<1<ия, flp. < .аг<уиоаа, "

Станок для обнаботки клиновых ремней Станок для обнаботки клиновых ремней Станок для обнаботки клиновых ремней 

 

Похожие патенты:
Наверх