Эластичное ограждение полости воздушной подушки летательного аппарата

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

СПИ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ (11) 330714

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 06.06.69 (21) 1341817у40-23 (51) М. Кл.

В 60 V 1/06 с присоединением заявки №

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам иэооретений и открытий (23) Приоритет (43) Опубликовано25.08.76.Бюллетень № 31 (45) Дата опубликования описания 22.11.76 (53) УДК

533,682 (088.8) (72) Авторы изобретения

И,А. Бережной, А.И. Елатонцев и Б.А. Жидков (71) Заявитель (54) ЭЛАСТИЧНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ ПОЛОСТИ ВОЗДУШНОЙ

ПОДУШКИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использованно на аппаратах с воздушной подушкой для взлета, посадки, передвижения по грунту, а также другого назначения. 5

Известны зластичные ограждения полости воздушной подушки летательного аппарата, содержащие надувные неразъемные меридианальные секции с параллельным подводом сжатого воздуха из кольцевого канала.

Известные ограждения недостаточно устойчивы при действии вертикальной нагрузки в процессе посадки летательного аппарата и не обеспечивают достаточной стабильности поля давлений в полости воздушной подушки при приземлении и при движении аппарата по грунту.

Для повышения устойчивости ограждения при посадке летательного аппарата и повышения стабильности поля давлений в полости воздушной подушки при движении аппарата по грунту предлагаемое ограждение выполнено из горизонтально расположенных тороидальных секций, скрепленных между собой легкоразъемными соединениями, внутренние полости секций последовательно сообщены разъемными с оединительны ми патрубками, а нижняя секция снабжена сменным протектором из износостойкого ворсистого материала.

На чертеже показано предложенное аластичное ограждение полости воздушной подушки.

Горизонтально расположенные надувные тороидальные секции 1,установлены друг на друге и скрепленны между собой легкоразъемными соединениями 2, в качестве которых могут быть использованы замок-застежка, замок-молния, шнуровка посредством петель. Между секциями смонтированы разъемные соединительные патрубки 3, с помощью которых внутренние полости секций 1 последовательно сообщены между собой, К нижней секции посредством легкоразьемного соединения прикреплен сменный протектор 4 из износ оустойчивог о ворсистого материала.

330714

Составитель Л, Соболев

P Тех зе Д. демьяноваКоц зектог, . Мельниченко

Заказ 5182/465 Тираж 901 Подписное

БНИИПИ Государственного комитета Сове.-.а Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, -35 Раушкая наб„д, 4/5

Филиал ППП "Патент", г, Ужгород, ул. Проектная, 4

Фор мула изобретения

Эластичное ограждение полости воздушной подушки летательного аппарата, включающее надувные секции, о т л и ч а ю— щ е е с я тем, что, с целью повышения устойчивости ограждения при посадке и стабильности поля давлений в полости воздушной подушки при движении аппарата по грунту, ограждение выполнено из горизонтально

pBcIIGTI0æñííûõ тороидальных секций скрепленных между собой легкоразъемными соединениями, внутренние полости секций последовательно сообщены разъемными соединительными патрубками, а нижняя секция снабжена сменным протектором из износостойкого ворсистого материала.

Эластичное ограждение полости воздушной подушки летательного аппарата Эластичное ограждение полости воздушной подушки летательного аппарата 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к ледокольным работам

Изобретение относится к ледокольным работам

Изобретение относится к ледокольным работам

Изобретение относится к ледокольным работам

Изобретение относится к транспортным устройствам, подающим на воздушной подушке грузовые контейнеры, например с различными нефтепродуктами, преимущественно сжиженным газом

Изобретение относится к аппаратам на воздушной подушке и касается создания дополнительной аэродинамической поддержки их корпусов

Транспорт // 2083401
Изобретение относится к транспорту и касается конструирования транспортных средств амфибийного типа

Изобретение относится к авиастроению и касается конструирования экранопланов большой грузоподъемности, а также устройств для поднятия тяжелых грузов в различных областях промышленности, строительства и сельского хозяйства
Наверх