Способ соединения прорезиненных транспортерныхлент

 

330982

О П И С А Н И Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Согов Соввтокик

Свцивлиотичвокил

Рвопублик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 02.Х1.1967 (¹ 1194735/23-5) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 07. l l I.1972. Бюллетень № 9

Дата опубликования описания 17.1V.1972 гЧ, Кл. В 29h 7/22

Комитет оо долам изог1рвтеиий и открытий вр» Соввтв Миииотров

СССР

УДК 678.06:621.867.2 (088,8) 4>i «. ; . - НД .т

f f) (тЙt i Цj ."5 pf

В. И. Горюнов н Н. К. Костяев

Государственное проектное конструкторско-технологическое машиностроения

Авторы изобретения

Заявитель

СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ ПРОРЕЗИНЕННЫХ ТРЛНСПОРТЕРНЫХ

ЛЕНТ

Предмет изобретения

Известен способ соединения прорезиненных транспортерных лент, включающий расслаивание соединяемых концов, срезание их под углом и последующую склейку. Однако для получения прочного соединения склейку осуществляют специальными самовулканизирующимися клеями, при этом процесс вулканизации длится не менее 12 час, что вызывает большой простой транспортера.

Для ускорения процесса соединения расслоенные слои срезают,по длине, стыка с последовательным чередованием углов наклона реза в смежных слоях. Кроме тото, слои по линиям стыка могут быть прошиты, скобами.

На фиг. 1 показаны концы слоев перед соединением; на фиг. 2 — готовое соединение; на фиг. 3 — разрез по А — А на фиг. 2.

Конец 1 транспортерной ленты расслаивают на длину стыка,и срезают наружный слой .под углом на,всю длину стыка. Затем срезают под углом следующий, слой также на всю длину, но в другом направлении, Таким образом, срезают все слои с последовательным чередованием углов наклона реза в смежных слоях. Аналогично срезают расслоенные слои конца 2 ленты, причем линии реза одноименных слоев параллельны. При нечетном количестве прокладок в ленте рабочая обкладка разделывается отдельно как самостоятельный слой. Разделенные слои обоих концов зачищают и обезжпривагот, а затем послойно склеивают клеем, например клеем ¹ 88 или другпмп резиновыми клеями. При склеивании одноименные слои обоих концов стыкуются между собой по

5 линии среза. Слои последовательно укладывают один на другой с перекрытием стыков. По= сле склейки сэединение прикатывают ваЛиком, а затем для упрочненпя соединения слои по линиям стыка прошивают металлическими

10 скобами. Концы скоб с внутренней стороны ленты загибают внутрь ее. После соединения ленту можно ггспользовать в работе с неполной нагрузкой. Полная нагрузка па ленту дается после высыхания клея.

20 1, Способ соединения прорезиненных тракспортерных лент, включающий расслаивание соединяемых концов,:срезание их,под углом и последующую склейку, отличающийся тем, что, с целью ускорения процесса соединения, рас25 слоенные слои срезают по длине стыка с последовательным чередованием углов наклона реза в смежных слоях.

2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что, с целью упрочнения соединения, слои по ли30 ниям стыка прошивают скобами.

330982

Фиг. я

Составитель В. Бомеурова

Техред Е. Борисова

Корректор Е. Усова

Редактор T. Шагова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 908/9 Изд. № 330 Тира и 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Способ соединения прорезиненных транспортерныхлент Способ соединения прорезиненных транспортерныхлент 

 

Похожие патенты:
Наверх