Колесо транспортного средства с накладными

 

ОПИСАНИЕ 334l03

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Х АВТОРСИОМУ (:ГИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (-. -=т J) Зависимое от авт. свидетельства №

М. Кл. В 60b 15/18

Заявлено 10.И1.1970 (№ 1454675/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 30.111.1972. Бюллетень № 12

Дата опубликования описания 28.11 .1972

Комитет па делам нзосретеннй н открытий при Совете Министров

СССР

УДК 629.113.019.5 (088.8) Авторы изобретения

М. М. Киселев, А. П. Карпов, А. Д. Лейчик, М. И. Частов и С. Г. Сафронова

Заявитель

КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С НАКЛАДНЫМИ

ГРУНТОЗАЦЕПАМИ

Предмет изобретения

Изобретение относится к транспортным устройствамм.

Известны колеса транспортных средств с накладными грунтозацепами, состоящими из основания и охватывающих щек с механизмом прижатия их к боковинам шины колеса.

Особенность предлагаемого колеса заключается в том, что, с целью предотвращения проворачивания грунтозацепов при приложении тяговогоусплня, охватывающие щекирасположены между выступами закраины обода колеса с возможностью радиального перемещения.

На чертеже изображено предлагаемое колесо с накладными грунтозацепамп.

Грунтозацеп колеса транспортного средства выполнен в виде основания 1 с ребрами 2 и охватывающих щек т, одна из которых неподвижна, а другая установлена шарнирно и прижимается к боковине шины механизмом 4 прижатия.

В качестве устройсттш, предотвращающего перемещения грунтозацепов по периметру шины, использовано кольцо 5 с выступами 6, причем щека груптозацепа располагается между ппми. Кольцо с выступалти одновременно может служить и закраиной обода вместо имеющегося на колесе прижимного кольца без выступов.

Колесо транспортного средства с накладными грунтозацепами, состоящими из основания

15 и охватывающих щек с механизмом прижатия пх к боковинам пшны колеса, отлича/оитееся тем, что, с целью предотвращения проворачиваншя грунтозацепов прп приложении тягового усилия, охватывающие щеки расположены

20 между выступами закраины обода колеса с возможностью радиального перемещения.

334103

Составитель В. Борисов

Техред А. Камышникова Корректор С. Сатагулова

Редактор 3. Овчаренко

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1162/8 Изд. М 482 Тираж 448 Подписное

Ц11ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Колесо транспортного средства с накладными Колесо транспортного средства с накладными 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к элементам транспортных средств, в частности к автомобильным колесам

Изобретение относится к транспортной технике и предназначено для использования на спец

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к элементам транспортных средств, в частности к автомобильным колесам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и, в частности, к колесам транспортных средств высокой проходимости

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к устройствам, повышающим тягово-сцепные свойства движителя сельскохозяйственного агрегата в условиях междурядья. Способ осуществляют за счет взаимодействия зацепа с почвой в соседнем ряду междурядья. Устройство содержит ось, закрепленную в диск обода колеса, стойку, зацеп. Ось разделена на две части, которые соединены между собой при помощи втулки оси и закреплены к осям при помощи болтов и равномерно расположенных по длине глухих отверстий. На рабочей поверхности зацепа равномерно просверлены два ряда по три сквозных отверстия. Технический результат - повышение функциональных качеств движителя, увеличение диапазона сельскохозяйственных работ в условиях междурядья. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

Устройство выполнено в виде, по крайней мере, двух жестких полых призматических конструкций с поперечным сечением в форме треугольника, с плоскими и/или рельефными боковыми поверхностями, с прямолинейными и/или криволинейными ребрами, каждая из которых расположена на соответствующей стороне движителя транспортного средства. Также устройство имеет опорную боковую поверхность, сочлененную посредством кинематических связей с внешней поверхностью взаимодействующего с грунтом элемента движителя, упорную боковую поверхность, контактирующую при самовытаскивании с грунтом, выполненную сплошной и/или перфорированной, третью боковую поверхность, образованную распорным элементом или элементами. При этом длина боковых ребер каждой призматической конструкции соизмерима с шириной взаимодействующих с грунтом соответствующих элементов движителя. Технический результат - уменьшение габаритов и массы устройства, снижение трудоемкости монтажа и демонтажа. 6 з.п. ф-лы, 12 ил.
Наверх