Привод двойной муфты сцепления

 

334I04

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Х АВТОР(.КОМУ СВМДЕТЕДЬО ВУ

Союз Советских

Социалистических

Реслублик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 20.Ч111.1970 (№ 1467555!27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 30.111.1972. Бюллетень № 12

Дата опубликования описания 12.IV.1972

М. Кл. В 60k 23/02

Комите| оо делам изобретений и открытий лри Совете Министров

СССР

УДК 629.113-578 (088.8) Авторы изобретения

В. А. Михайловский, В. С. Муравлев и А. А. Трусов

Заявитель

ПРИВОД ДВОЙНОЙ МУФТЫ ЩЕПЛЕНИЯ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройствам для управления фрикционных муфт.

Известен привод двойной муфты сцепления, состоящий из главной муфты и муфты отбора мощности, содержащий педаль, соединенную посредством тяг и рычагов с отводкой муфты сцепления. Однако усилие на педали при управлении лишь одной главной муфтой и последовательном управлении главной муфтой и муфтой отбора мощности остается неизменным.

Целью изобретения является снижение усилия на педали.

Это достигается тем, что рычаг педали выполнен с фигурным пазом, в который помещен палец тяги, устанавливаемый в крайние фиксированные положения относительно паза.

На фиг. 1 показан предлагаемый привод; на фиг. 2 — рычаг с фигурным пазом и пальцем тяги.

Привод содержит педаль 1, имеющую рычаг с фигурным пазом 2, в который помещен палец 8 тяги 4, принудительно занимающей два крайних фиксированных положения относительно паза. Рычажная система содержит пружину 5, прижимающую упорный болт б к корпусу 7 машины. Под действием пружины

5 и тяги 4 педаль находится в исходном положении, упираясь болтом б в корпус 7 машины.

5 При работе машины с использованием отбора мощности верхний конец тяги 4 находится в крайнем левом положении. В этом случае полный ход педали обеспечивает выключение обеих муфт. При работе машины без исполь10 зования муфты отбора мощности верхний конец тяги 4 устанавливается в крайнее правое положение. Это позволяет увеличить передаточное число привода и обеспечить выключение только главной муфты, используя полный

15 ход педали.

Предмет изобретения

Привод двойной муфты сцепления, состоящий из главной муфты и муфты отбора мощ20 ности, содержащий педаль, соединенную посредством тяг и рычагов с отводкой муфты сцепления, отлачающаася тем, что, с целью снижения усилия на педали, рычаг педали выполнен с фигурным пазом, в который помещен

25 палец тяги, устанавливаемый в крашш1е фиксированные положения относительно паза.

334f04

; иг. 1

Составитель В. Бялоцкий

Техред А. Камышникова Корректор С. Сатагулов»

Редактор 3. Овчаренко

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1162/9 Изд. № 482 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Привод двойной муфты сцепления Привод двойной муфты сцепления 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильной технике и предназначено для использования при управлении тяговым приводом

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к устройствам крепления цилиндров привода сцепления транспортных средств

Изобретение относится к области транспортной техники и может быть использовано в автоматизированных фрикционных сцеплениях для плавного включения фрикционого сцепления транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к автотранспортной технике, к средствам для управления отбором мощности на специальных автомобилях

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к автоматизированным трансмиссиям

Изобретение относится к трансмиссиям

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к приводам управления сцеплением транспортных машин и стационарных установок

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к цилиндрам гидравлических тормозных систем транспортных средств
Наверх