Транспортер роторного экскаватора

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

334 34I

Союэ Советски) Социалистическими

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Е 02f 702

М.Кл. В 65@ 39/20

Заявлено 30.1Х.1970 (№ 1478599/29-14) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 30.Ill.!972. Бюллетень ¹ 12

Дата опубликования описания 14Х1.1972

Комитет пс делам изобретений и открытие при Сове с Министров

СССР

УДК 621.879.48(088.8) Авторы изобретен ия

М. 3. Альптиц и Г. И. Соколов

Заявитель

ТРАНСПОРТЕР РОТОРНОГО ЭКСКАВАТОРА

Изобретение касается машин для разработки грунта.

Известны тр анспортеры роторных экскаваторов, включающие шарнирно связанные между собой секции, на каждой из которых смонтирован натяжной барабан и поддерживающие ролики.

Однако известные транспортеры роторных экскаваторов имеют недостаточную дальность выброса грунта, что уменьшает общую производительность тра нспортеров.

Цель изобретения — увелячение дальности выброса грунта.

Это достигается тем, что одна из секций транспортера, размещенная в роторе, выполнена с изгибом в консольной части, ra кото.рой закреплены промежуточный оарабан и соединительный шарнир.

На чертеже изображен предлагаемый транспортер.

Он имеет горизонтальную 1 я откидную 2 секции, которые связаны одна с другой соединительным шарниром 8. EIa каждой из секций смонтированы натяжной барабан 4 и поддерживающие ролики 5. Горизонтальная секция выполнена с изгибом в консольной части, 2 на которой закреплены промежуточный бараоап б и соединительный шарнир 8.

Сохраняя необходимый клиренс А, откидная секция, имеет большую длину по сравнению с откидными секциями известных транспортеров роторных экскаваторов, что увеличивает производительность транспортера, Консольный участок горизонтальной секции, выполненной с изгибом, также как бы участвует !

О в подъеме грунта на большую высоту.

Предмет изобретения

Транспортер роторного экскаватора, нсr5 пользуемого преимущественно для разработки траншей под трубопроводы, включающий шарнирно связанные между собой секции, на каждой из которых смонтирован натяжной бараоан и поддерживающие ролики, отличаю20 итийся тем, что, с целью увеличения дальности выброса грунта, одна из его секций, размещенная в роторе, выполнена с изгибом в консольной части, на которой закреплены промежуточный барабан и соединительный

25 шарнир. зз4зй

Составитель Г. Афиногенова

Текред Т. Ускова

Корректор Т. Гревцова

Редактор А. Купрякова

Заказ 2049 Изд. ¹ 450 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета ио делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )К-35, Раушская иаб., д. 4/5

Загорская типография

Транспортер роторного экскаватора Транспортер роторного экскаватора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной установке для транспортировки грузов

Изобретение относится к подшипниковому узлу транспортной установки для транспортировки грузов с помощью конвейерной ленты

Сортировочный конвейер представляет собой группу шарнирно соединенных направляемых тележек (2), способных перемещаться по дорожке (4) и каждая из которых содержит направляющий блок (8) и транспортировочный блок (10), шарнирно соединенные с тележкой. Каждый направляющий блок оснащен натяжителем (16) для взаимодействия с дорожкой. Каждый натяжитель оснащен связанными с ним двумя направляющими роликами (18). Между направляющим блоком и транспортировочным блоком каждой тележки находится шарнирное крепление (12), которое может поворачиваться вокруг оси поворота (12а), расположенной перпендикулярно плоскости дорожки. Между смежными тележками находится шарнирное соединение (26), которое может вращаться в каждом направлении. Каждое шарнирное соединение и каждое шарнирное крепление находятся в продольных положениях снаружи участка между первым и вторым продольным положениями направляющих роликов. Снижаются уровень шума и износ натяжителей и ходовых рельсов. 3 н. и 34 з.п. ф-лы, 13 ил.

Транспортер содержит три пары расположенных вертикально друг над другом несущих канатов и замкнутую транспортерную ленту (1), движущуюся вдоль несущих канатов, соединенных между собой несущими рамами (4). Транспортерная лента выполнена с поперечными несущими брусьями (14), на концах которых установлены ходовые ролики (2), катящиеся вдоль средних и нижних несущих канатов (33-36). Несущие рамы образованы вертикально ориентированными несущими стойками (41, 42) и горизонтально ориентированными соединительными распорками (43, 44). Верхние концы несущих стоек соединены с верхними несущими канатами (31, 32), а соединительные распорки соединены со средними и нижними несущими канатами. Несущие стойки выполнены с возможностью поворота на верхних несущих канатах (31, 32) вокруг горизонтальной и ориентированной поперек них оси (41d, 42d). Несущие стойки (41, 42) образованы двумя частями (41а, 41b), выполненными с возможностью поворота друг относительно друга вокруг горизонтальных и ориентированных поперек несущих канатов осей (41с, 42с). Уменьшаются материалоемкость и масса несущих рам. 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

Транспортер содержит три пары расположенных вертикально друг над другом несущих канатов и замкнутую транспортерную ленту (1), движущуюся вдоль несущих канатов, соединенных между собой несущими рамами (4). Транспортерная лента выполнена с поперечными несущими брусьями (14), на концах которых установлены ходовые ролики (2), катящиеся вдоль средних и нижних несущих канатов (33-36). Несущие рамы образованы вертикально ориентированными несущими стойками (41, 42) и горизонтально ориентированными соединительными распорками (43, 44). Верхние концы несущих стоек соединены с верхними несущими канатами (31, 32), а соединительные распорки соединены со средними и нижними несущими канатами. Находящиеся на соединительных распорках согласованные со средними и нижними несущими канатами зажимные устройства (5) образуют с соединительными распорками (43, 44) острый угол, а ходовые ролики выполнены с ребордой (21) только на одной стороне. Повышается устойчивость зажимных устройств к боковым ветровым нагрузкам. 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

Защелкивающийся ролик может быть защелкнут на стержне или в полости модуля конвейерной ленты. Составные защелкивающиеся ролики могут быть установлены радиально на стержне на конвейерной ленте и соединены вместе по принципу головоломки, образуя ролик в сборе, который может вращаться на стержне. Применение составных защелкивающихся роликов позволяет упростить производство конвейерных лент со встроенными роликами. 4 н. и 41 з.п. ф-лы, 65 ил.

Изобретение относится к машинам для открытых горных работ, а конкретнее к карьерным агрегатам для сортировки полезных ископаемых, в частности угля
Наверх