Способ установки базовых опорвсесоюзнаяpatihtho^lixhji^iechaбиблио~нка

 

О П И С А Н И Е З4З15З

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союэ Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 21.Х.1969 (№ 1374921/25-28) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 22Х1.1972. Бюллетень № 20

Дата опубликования описания 12 ттП.1972

М. Кл. G 01d 11/02

Комитет по делам изобретений и открытий пои Совете Министров

СССР

УДК 531.717.8(088.8) Авторы изс бретения

А. Н. Салманов и В. Ф. Совкин

Куйбышевский политехнический институт им. В. В. Куйбышева

Заявитель

СПОСОБ УСТАНОВКИ БАЗОВЫХ ОПОР

Изобретение относится к измерительной технике, и может быть использовано для установки опор приборов для линейных измерений.

Известен способ установки базовых опор приборов для контроля линейных размеров деталей, имеющих форму тел вращения, при котором базовые опоры подводят к проверяемой поверхности до соприкосновения с ней.

Недостатком известного способа является небольшая точность, малая производительность и использование добавочных сменных устройств.

Предложенный способ отличается от известного тем, что базовые опоры перемещают по направлению, симметричному и наклонному к линии центров проверяемых деталей.

Такое выполнение позволяет повысить точность установки опор. В этом случае базовые опоры постоянны.

На чертеже изображена схема установки опор.

Окружности 1, 2 и 8, центры 4, 5 и б которых находятся на линии центров 7, проходят через точку 8 контакта щупа и точки 9, 10 и

11 контактирования двух постоянных опор при смене различных по диаметру проверяемых поверхностей деталей. Точки контактиро5 вания постоянно располагаются на линии 12 контакта опор, расположенной симметрично и наклонно к линии центров 7.

Постоянные базовые опоры раскрепляют и перемещают по направлению линии контакта

10 опор до соприкосновения с контролируемой поверхностью. При этом положение щупа прибора не меняется.

Предмет изобретения

15 Способ установки базовых опор, приборов для контроля линейных размеров деталей, имеющих форму тел вращения, при котором базовые опоры подводят к проверяемой поверхности до соприкосновения с ней, отлича20 юи ийся тем, что, с целью повышения точности установки базовых опор, их перемещают по направлению, симметричному и наклонному к линии центров проверяемых детаF.eÉ, Редактор М. Макарова

Составитель И. Соловьев

Техред Л. Богданова

Корректор О. Волкова

Заказ 2156/1 Изд. № 886 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Способ установки базовых опорвсесоюзнаяpatihtho^lixhji^iechaбиблио~нка Способ установки базовых опорвсесоюзнаяpatihtho^lixhji^iechaбиблио~нка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерительной технике, аудио-видеоаппаратуре, а конкретнее к упругим опорам, предназначенным для размещения на них различной электронной аппаратуры
Изобретение относится к технологии производства заменителей кофе

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано при измерении линейных размеров деталей

Группа изобретений раскрывает механизм рулевого управления, включающий интерфейс для преобразования поворотного движения в электрические сигналы, и содержит механический привод, который может поворачиваться в первом направлении и во втором направлении, при этом первый и второй электрические компоненты соединены с приводом и выполнены таким образом, чтобы поворот привода в первом направлении вызывал изменения электрических характеристик первого электрического компонента, а поворот привода во втором направлении вызывал изменения электрических характеристик второго электрического компонента. Первый и второй электрические компоненты соединены с одной или более электрическими цепями таким образом, чтобы поворот привода в первом и втором направлениях вызывал изменения в одной или более электрических цепях. Раскрыты также способ преобразования поворотного движения механизма рулевого управления в электрический сигнал и транспортное средство, содержащее рассмотренный выше механизм рулевого управления. Технический результат заключается в повышении надежности и динамичности механизма рулевого управления за счет возможности перехода указанной системы рулевого управления из позиции между одним крайним положением и нейтральным положением в позицию между нейтральным и другим крайним положением без перехода в нейтральное положение. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх