Устройство для транспортирования и подачи электрокабелеи аэродромного электроагрегатак самолету

 

O П И С А Н И Е 343908

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

K АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Совотск;-;к

Сониалистимес их

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

М. Кл. В 64f 1/34

Заявлено 12Л1!.1970 (№ 1416303/40-23) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 07Х11.1972. Бюллетень ¹ 21

Дата опубликования описания 20ХП.1972

Комитет оо делам изобретений и открытий ери Совете Министров

СССР

УДК 629.7,085(088.8) г,.;

Авторы изобретения

В, И. Аверин и С. А. Яценко

Заявитель Государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт «Аэропроект»

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ПОДАЧИ

ЭЛ ЕКТРОКАБЕЛ ЕЙ АЭРОДРОМНОГО ЭЛ ЕКТРОАГРЕГАТА

К САМОЛЕТУ

15 Предмет изобретения

Изобретение отнооится к области авиации, в частности к вспомогательному оборудованию аэродромных электроагрегатов, предназначенных для обслуживания самолетов.

Известны устройства для транспортирования и подачи электрокабелей аэродромного электроагрегата к самолету в виде поворотных складывающихся штанг и стрел.

Цель изобретения — обеспечение механизированной подачи электрокабелей аэродромного электроагрегата к самолету.

Это достигается тем, что устройство снабжено рамой с кареткой на валиках, тягами связанной с второй ступенью штанги, а сама штанга выполнена телескопической раздвижной.

На чертеже показано предложенное устройство, общий вид.

На одноосной тележке 1 устройства смонгирована трехступенчатая раздвижная штанга 2. Первая степень штанги выполнена из трубы 8, неподвижно закрепленной на тележке 1 и имеющей сквозную прорезь (щель), в которой передвигается гребенка 4 трубы б второй ступени, Третья ступень б штанги состоит из двух труб, скрепленных площадкой 7, несущей опорные колеса 8.

К трубе 3 первой ступени штанги на кронштейнах 9 прикреплена рама 10, несущая каретку 11, связанную тягами 12 с второй ступенью штанги. Вторая ступень штанги имеет два валика 18, поддерживающих электрокабель 14, и выдвигается электродвигателем 1б при помощи шестерни 1б, взаимодействующей

5 с гребенкой 4. Третья ступень выдвигается тросами 17 и 18 на роликах 19.

При включении электродвигателя 1б шестерня 1б передвигает гребенку 4, связанную с трубой б второй ступени штанги, эта ст.10 пень при помощи тросов 17 и 18 через ролики

19 выдвигает трубы в третьей ступени. В транспортное положение устройство переводят в обратном порядке.

Устройство для транспортирования и подачи электрокабелей аэродромного электроагрегата к самолету, содержащее одноосную те20 лежку с трехступенчатой штангой, электропривод с шестерней, взаимодействующей с гребенкой второй ступени штанги, площадку с опорными колесами, связывающую трубы третьей ступени штанги, отличающееся тем, 25 что, с целью обеспечения механизированной подачи электрокабелей к самолету, оно снабжено рамой с кареткой на валиках, связанной тягами со второй ступенью штанги, а штанга выполнена телескопической раздвиж30 ной.

343908

Составитель Бочаров

Техред 3. Тараиеико

Редактор И. Грузова

Корректор Л. Орлова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2274/12 Изд. 1 ч"а 974 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушская паб., д. 4/5

Устройство для транспортирования и подачи электрокабелеи аэродромного электроагрегатак самолету Устройство для транспортирования и подачи электрокабелеи аэродромного электроагрегатак самолету 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для запуска двигателей и технического обслуживания, например, вертолетов на аэродромах в качестве источника электрического питания

Изобретение относится к области авиации, в частности к аэродромному оборудованию самолетов для воздушного запуска газотурбинных двигателей

Изобретение относится к области авиации, в частности к аэродромному оборудованию для запуска газотурбинных двигателей летательных аппаратов

Изобретение относится к авиадвигателестроению, а именно к системам запуска газотурбинных двигателей (ГДТ)
Наверх