Сцепное устройство для скреперовйс?сок:>&3!- 1аяпд'(^ит^а-т?;{1;;^н[0[!мel'c; «',«»-%тт"!^ а ' *.jl;'4t ; w» - ?—» »си

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

345026

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт, свидетельства №

Заявлено 07.IV.1970 (¹ 1426194/29-14) М. Кл. В 60d 1/00 с присоединением заявки ¹ комитет оо делам

Приоритет

Опубликовано 14.Ч11.1972. Бюллетень № 22

Дата опубликования описания 1Л 111,1972 ивобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

УДК 621.81(088.8) Автор изобретения

Г. И. Морозов

Заявтпель Челябинский ордена Ленина завод дорожных машин им. Колющенко

СЦЕПНОЕ УСТРОЙС 1 ВО ДЛЯ СКРЕПЕРОВ

Предмет изобпетения

Изобретение относится к области машиностроения дорожно-строительных машин, 3 именно к сцепному устройству преимущественно для скреперов.

Известно сцепное устройство для скреперов, включающее вилку, шарнирно соединенную с серьгой.

Целью изобретения является повышение надежности устройства.

Для этого сцепное устройство выполнено с корпусом, внутри которого установлены вилка и серьга, соединенные друг с другом плавающим пальцем.

На фиг. 1 изображено предложенное сцепное устройство в разрезе; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

Сцепное устройство преимущественно для скреперов состоит из корпуса 1 с крышкой 2, которая является одновременно скользящим подшипником для проушин вилки т .

Проушины вилки 3 соединены с серьгой 4 посредством плавающего пальца 5. Крышка

2 соединена с корпусом 1 посредством болтов б, на которые предварительно надеты пружинные шайбы 7.

Для регулирования зазора между крышкой

2 и фланцем 8 вилки 3 в осевом направлении установлены мерные кольца 9. Сцепное устройство скрепера полостью А присоединяется к дышлу прицепной машины или агрегата, а свободный конец серьги 4 соединяется с тяговым устройством тягача.

Предлагаемое сцепное устройство скрепера дает возможность поворота прицепной машины в горизонтальной плоскости относительно вертикальной оси тягового устройства тягача, 10 а также в вертикальной плоскости относительно плавающего пальца 5.

Фланцевое соединение вилки с корпусом разрешает полный поворот машины относительно продольной оси.

1. Сцепное устройство, преимущественно для скреперов, включающее вилку, шарнирно

20 соединенную с серьгой, от тичающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно выполнено с корпусом, внутри которого установлены вилка и серьга, соединенные между собой плавающим пальцем.

25 2. Сцепное устройство по п. 1, отличающееся тем, что вилка имеет фланец, установленный в корпусе с возможностью поворота.

345026

Сна 2

Составитель В. Лысенко

Техред 3. Тараненко

Корректор О. Волкова

Редактор И. Квачадзе

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ ?414)14 Изд. № 1012 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Сцепное устройство для скреперовйс?сок:>&3!- 1аяпд(^ит^а-т?;{1;;^н[0[!мelc; «,«»-%тт!^ а *.jl;4t ; w» - ?—» »си Сцепное устройство для скреперовйс?сок:>&3!- 1аяпд(^ит^а-т?;{1;;^н[0[!мelc; «,«»-%тт!^ а *.jl;4t ; w» - ?—» »си 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тягово-сцепным устройствам автомобильных транспортных средств, предназначенных для буксировки автомобилей и других транспортных средств без водителя в кабине

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к буксирным устройствам

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к буксирным устройствам

Изобретение относится к области защиты транспортных средств, защиты людей от травм при случайном контакте со сцепным устройством прицепа автомобиля и может быть использовано на сцепных шарах тягово-сцепных устройств автомобилей

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к устройствам для соединения тракторов с агрегатируемыми машинами

Изобретение относится к гусеничной и колесной технике, а более конкретно - к тягачам и может быть использовано для соединения тягача и буксируемого объекта без выхода экипажей из машин в зонах обстрела, заражений и пожаров

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для соединения деталей, требующих частой и быстрой сборки и разборки

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для соединения деталей, требующих частой и быстрой сборки и разборки
Наверх