Всесоюзная пдтпг1>&плп:[^:ут 'tбиблио'ikaпалатка

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соеетскиз

Социалистических

Респубдин

Зависимое от авт. свидетельства ¹

М. 1хл. В G41 5/00

А 451 1, 00

Заявлено 07.Х.1969 (¹ 1372600 28-12) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Комитет по делаю изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 14Л 1!.1972. Бюллетень № 22

Дата опубликования описания 27Х11.1972.

УДК 085,5(088.8) Авторы изобретени

В. А. Егорычев, Г. К. Пономарев, Л. С. Соболь, П. П. Тупицын и В. А. Троицкий

Заявитель

Бньж40- енА

ПАЛАТКА

Изобретение относится к средствам наземного обслуживания летательных аппаратов, а именно к изготовленщо палатки, позволяющей провести ремонт поврежденной части аппарата в полевых условиях.

Известна палатка, состоящая из разборного каркаса, обтянутого водонепроницаемым полотном с отверстиями под окна и дверь, IIp1f lCII QBLpIlbIC клапаны B IIO. IOTIIO 33кры83 ются при помощи застежки.

Недостатком такой палатки является то, что застежки не обеспечивают уплотнение по изменяющимся в процессе работы периметрам выступающих из палатки частей деталей, например лопасти.

Это приводит к тому, что в палатку в процессе ремонта лопасти будут попадать атмосферные осадки, пыль и т. п., тогда как проведение ремонта требует чистоты, а в зимних условиях — плюсовой температуры.

Цель изобретения — устранение указанных недостатков.

Достигается тем, что на противоположных сторонах палатки имеются вертикальны- разрезы, переходящие в продольные разрезы втачных рукавов, оканчивающихся уплотнительными манжетами для охвата выступающих частей детали.

Н3 фиг. 1 изображена палатка в рабочем положении; на фиг. 2 — то же, вид сбоку.

П а л а т к а 1 c o 3 e p >I i f f T к а р к а с 2, о б т я н т ы и водонепроницаемым полотном 3, имеющим разрезные по всей длине рукава 4 с манжетами 5 пз эластичного материала, например резины, которые плотно охватывают по периметру выступающие из палатки части ремонтируемой лопасти 6.

Рукава 4 по всей длине вдоль разреза соединяются застежками 7. В полотне 8 имеются

10 окна 8, вентиляционные клапаны 9, установ:IñíHûo П3 застежках «ìo. III!fÿ» и откидывающиеся внутрь палатки, а также входные клапаны 10, представляющие собой наклонный разрез в полотне палатки, края разреза соединяются с помощью застежек 11, закрывающихся от попадания на нее дождя и снега накладкой из ткани.

При ремонте лопастей 6 вертолета в полевых условиях необходимо отстегнуть застеж20 ки 7, соединяющие каждый разрезной рукав разреза II уCTBIIOBIITb п Златко 1 рабочее положение, опустив ее сверху на ремонтируемый участок лопасти несущего винта вертолета или переместив ее с конца

25 вдоль лопасти к месту ремонта.

После этого разрезные по всей длине рукава 4, охватывающие по периметру выступающие из палатки части лопасти б, соединяются по всей длине вдоль разреза застеж30 качи 7

345062

Риг. >

Составитель А. Смолякова

Редактор Г. Бялобжеская Техред Л. Куклина Корректор Е. Михеева

Заказ 2299/15 Изд. № 990 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4!5

Типография, пр. Сапунова, 2

При перемещении палатки относительно лопасти и изменении при этом поперечного сечения лопасти, эластичные манжеты 5 плотно охватывают по периметру ее выступающие части.

Предмет изобретения

Палатка, состоящая из разборного каркаса, обтянутого водонепроницаемым полотном с отверстиями под окна и дверь, причем дверные клапаны в полотне закрываются при помощи застежки, отличающаяся тем, что, с целью проведения в полевых условиях ремонта деталей летательного аппарата, пре5 вышающих размер палатки, на противоположных сторонах палатки имеются вертикальные разрезы, переходящие в продольные разрезы втачных рукавов, оканчивающихся уплотнительными манжетами для охвата

10 выступающих частей детали.

Всесоюзная пдтпг1>&плп:[^:ут tбиблиоikaпалатка Всесоюзная пдтпг1>&плп:[^:ут tбиблиоikaпалатка 

 

Похожие патенты:

В. и. быков // 324188

Изобретение относится к монтажу сборочной оснастки и может быть использовано в самолетостроении

Изобретение относится к вертолетостроению, а именно к способам изготовления несущих винтов вертолетов

Изобретение относится к технологии авиастроения и касается разработки способов сборки фюзеляжа самолетов

Изобретение относится к авиации и касается устройств наземного электроснабжения летательных аппаратов

Изобретение относится к области производства летательных аппаратов и может быть использовано в других отраслях машиностроения, производящих сложные объемные агрегаты

Изобретение относится к машиностроению преимущественно для закрепления навесных конструкций, например, панелей солнечных батарей, антенн и т.п., расположенных на спутнике статически определяемой системой связей
Изобретение относится к области авиации и касается ремонта летательных аппаратов

Изобретение относится к способам сборки крыла летательных аппаратов и может быть использовано в самолетостроении

Изобретение относится к области укрытий автомобильной и другой техники от воздействия солнечной радиации и атмосферных осадков
Наверх