Патентио-тпхи;:ч;:гка':библиотека ;<1ба

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

34525!

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

М, 1;л. E 01Ь 31/06

Заявлено 21.VI.1971 (№ 1671800 27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 14 ъ 1!.1972. Бюллетень ¹ 22

Дата опубликования описания 31Л 11.1972

Комитет по делам изобретений и открытий ори Совете тлинистров

СССР

УДК 625.144:621.95 (088.8) Авторы изобретения

K) В. Евсеев, П. В. Попов и А. А. Тонких

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СВЕРЛЕНИЯ ОТВЕРСТИЙ В РЕЛЬСАХ

Изобретение относится к устройствам, используемым при проведении путевых работ, преимущественно в шахтных условиях, а именно к устройствам для сверления отверстий в рельсах при ремонте железнодорожного пути.

Известны устройства для сверления отверстий в рельсах, состоящие из корпуса с установочным кронштейном, сверла с патроном, подающего механизма и привода.

При закреплении этого устройства на рельсе необходимо подрывать балластный слой или демонтировать путь, что затрудняет проведение работ.

Цель изобретения — повысить удобство установки устройства на рельсе.

Эта цель достигается тем, что установочный кронштейн выполнен с OxBBTblBBfollIèìè сверху головку рельса распорными стойками, из которых внутренняя имеет заходящие под головку рельса выступы, а внешняя снабжена прижимным механизмом, например винтовым.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

Устройство состоит из привода 1, корпуса

2, установочного кронштейна 8 с распорными стойками 4, 5, подающего механизма б, патрона 7, сверла 8 н прижимного механизма 9, например винтового. Для расширения области применения устройства установочный кронштейн выполнен съемным, а корпус снабжен ручками 10.

Устройство работает следующим образом.

Кронштейн 8 закрепляется с помощью прижимного механизма 9 на рельсе 11, при этом выступы а стойки 4 заходят под головку рельса, Затем патрон со сверлом приводится во вращение приводом. Подача сверла осуществляется ме анизмом б.

15 Предмет изобретения

Устройство для сверления отверстий в рельсах, преимущественно в шахтпblx условиях, содержащее корпус с установочным кронштей20 ном, сверло с патроном, подающий механизм и привод, от.шчаюи1ееся тем, что, с целью повышения удобства установки устройства на рельсе, установочный кронштейн выполнен с охватывающими головку рельса сверху рас25 порными стойками, из которых внутренняя имеет заходящие под головку рельса выступы, а внешняя снабжена прижимным механизмом, например винтовым, 345251

2 1

Ри2 1

Составитель А. Кузьмин

Техред 3. Тараненко

Редактор В. Борисова

Корректор О. Тюрина

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2413/9 Изд. № 1009 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Патентио-тпхи;:ч;:гка:библиотека ;<1ба Патентио-тпхи;:ч;:гка:библиотека ;<1ба 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам малой механизации строительных работ, в частности, к устройствам для пробивания отверстий в шейках рельсов, в различных металлических изделиях и соединения их крепежными элементами и может быть использовано при ремонте железнодорожного пути и при изготовлении различных металлоконструкций, например, мостовых металлических конструкций

Изобретение относится к технологическим процессам в машиностроении и может быть использовано в транспортном машиностроении, в частности, в путевых железнодорожных инструментах

Изобретение относится к области технологических процессов в транспортном машиностроении, в частности к путевым железнодорожным инструментам

Изобретение относится к механизированному путевому инструменту, а именно к переносным станкам для сверления и одновременного упрочнения отверстий под стыковые болты и рельсовые соединители в объемно закаленных рельсах типа Р50, Р65, Р75

Изобретение относится к путевому механизированному инструменту и предназначено для ремонта и текущего содержания железнодорожных рельсов

Изобретение относится к механизированному путевому инструменту для проведения работ в полевых условиях, а именно к устройству для образования отверстий в рельсах для подвижного состава

Изобретение относится к области машиностроения, обработке металлов резанием

Изобретение относится к механизированному путевому инструменту, а именно к переносным станкам для сверления и одновременного упрочнения отверстий под стыковые болты и рельсовые соединители в объемнозакаленных и незакаленных рельсах типа Р50, Р65, Р75

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается механизации работ по сверлению отверстий в шейках рельсов

Изобретение относится к устройству для ремонта и восстановления железнодорожного пути
Наверх