Топливная система дизеля

 

О п И С А Н И Е 346506

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства М

Заявлено 02.1Х.1970 (№ 1475198/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 28Л 11.1972. Бюллетень ¹ 23

Дата опубликования описания 21Л III.1972.Ч. Кл. F 02п 17/00

F 02m 37/14

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.43-574(088.8)

621.43.038.7 (088.8) Авторы изобретения

Заявитель

А. М. Савин, Г. П. Никонов и В. Н. Курилов

Кировский дважды ордена Ленина, ордена Красного Знамени и ордена Трудового Красного Знамени машиностроительный и металлургический завод

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЯ

Предмет изобретения

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к TQIlливным системам дизелей, служащим одновременно для питания вспомогательных агрегатов, преимущественно пусковых подогревателей, работающих на моторном топливе.

Известны топливные системы дизелей, содержащие бак с подключенным к нему насосом высокого давления и вспомогательный бачок, сообщенный с пусковым подогревателем.

Недостатки известных систем — сложность их конструкции и обслуживания.

В предлагаемой топливной системе вспомогательный бачок установлен на магистрали слива избыточного топлива из насоса в бак.

На чертеже представлена схема предлагаемой топливной системы.

Система содержит основной топливньш бак

1, подключенный при помощи трубопровода 2 к насосу 8 высокого давления дизеля 4 через фильтры 5 и б тонкой и грубой очистки, топливоподкачивающий насос 7 и вспомогательный бачок 8, установленный на магистралях

9 и 10 слива избыточного топлива из насоса

8 в бак 1. Бачок 8 соединен трубопроводом 11 с пусковым подогревателем 12.

При работе дизеля 4 топливо из основного бака 1 через фильтры 5 и б подается топливоподкачивающим насосом 7 в насос 8. Избыточное топливо из корпуса насоса 8 через штуцер по магистрали 9 подается во вспомогательный бачок 8, откуда поступает по трубопроводу 11 для питания пускового подогрева10 теля 12. При заполнении бачка 8 топливом излишек его сливается по магистрали (трубопроводу) 10 в бак 1, что обеспечивает поддержание постоянного уровня топлива в бачке 8.

Топливная система дизеля, содержащая оак с под! л!Оченныв! нез! насосом Высо1:.ого давления и вспомогательный бачок, сооб20 щенный, например, с пусковым подогревателем, orëïèàþùàëñÿ тем, что, с целью упрощения конструкции и об служив аштя, вспомогательный бачок установлен на магистрали слива избыточного топлива из насоса в бак.

346506

Редактор В. Коляда

Заказ 2548/15 Изд. ЛЪ 1065 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Когиитета по де.чаня изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб,, д, 4, 5

Типография, пр. Сапунова, 2

Составите.чь О. Тугарева

Текред E. Борисова

Корректоры: Л. Корогод и В. Петрова

Топливная система дизеля Топливная система дизеля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к управлению скорости подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, предпочтительно непосредственным впрыскиванием

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к подогревателям дизельного топлива

Изобретение относится к машиностроению, а в частности к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания, работающим на дизельном топливе

Изобретение относится к машиностроению, а в частности к двигателестроению

Изобретение относится к области двигателестроения и касается топливной аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет расширить функциональные возможности
Наверх