Носовая оконечность плавучего крана

 

347 24I

ОПИСАНИЕ

ИЗОВРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союа Соеетских

Социалистических

Респу0лик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

М. Кл. В 63b 59 00

Заявлено 25.Ч.1970 (№ 1444182/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 10.Ч111.1972, Бюллетень ¹ 24

Дата опубликования описания 21.1Х.1972

Комитет по делам изобретеиий и открытий при Сосете Министров

СССР

УДК 629.12.011(088.8) Авторы изобретения

М. 3. Гржебин и И. Б. Добржинец

Заявитель

НОСОВАЯ ОКОНЕЧНОСТЬ ПЛАВУЧЕГО КРАНА

Известны носовые оконечности плавучих кранов, содержащие внутренний набор и оошивку.

Целью изобретения является повышение общей и местной прочности и предохранение обшивки от повреждений при выходе носовой оконечности на необорудованный берег.

Для этого она имеет с наружной стороны коробчатые саннообразные наделки с набором, расположенным в плоскости внутреннего набора корпуса.

На фиг. 1 показана предлатаемая носовая оконечность в месте установки наделок, продольный разрез; на фиг. 2 — то же, поперечный разрез; на фиг. 3 — наделки в поперечном сечении.

Коробчатые наделки состоят из вертикальных стрингеров 1 с утолщенной горизонтальной полкой 2, установленных в местах прохода основных продольных жесткостей 3, и боковых сторон 4. Боковые стороны 4.примыкают к обшивке днища в местах установки продольных ребер 5 жесткости. Для увеличения прочности и жеспкости наделки подкреплены бракетами б, установленными в плоскости флоров 7. При соприкосновении днища с грунтом вся сосредоточенная нагрузка приходится на наделки. При этом полка 2 передает нагрузку на вертикальные стрингеры 1 и боковые стороны 4, которые с помощью бракет б и ребер

5 распределяют нагрузку на основные связи

10 корпуса — флоры 7 и продольные жесткости (переборктт) .

Предмет изобретения

15 Носовая оконечность плаву чего крана, содержащая внутренний набор и обшивку, отличающаяся тем, что, с целью повышения общей и местной прочности и предохранения обшивки от повреждений при выходе носовой оконеч20 ности на необорудованный берег, она имеет с наружной стороны коробчатые саннообразные наделки с набором, расположенным в плоскости внутреннего набора корпуса.

347241

Фиг. 1

7 г

Ф/lе 3

Составитель С. Жаботинский

Текред А. Камышникова

Корректор Е. Зимина

Редактор 3. Овчаренко

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

Заказ 391/1553 Изд. № 1124 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, >К-35, Раушская наб., д. 4/5

Носовая оконечность плавучего крана Носовая оконечность плавучего крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к ремонту судов, в частности к подводной очистке корпусов судов от обрастания гидродинамической или кавитирующей струей
Изобретение относится к технологии демонтажа изоляционных покрытий, в частности резиновых пластин, приклеенных к поверхности металлических конструкций, преимущественно к корпусу судна

Изобретение относится к технологии защиты подводных поверхностей корпусов судов и гидротехнических сооружений и касается проектирования инструментов для ее осуществления путем подводной гидродинамической очистки

Изобретение относится к технологии защиты подводных поверхностей корпусов судов и гидротехнических сооружений и касается проектирования инструментов для ее осуществления путем подводной гидродинамической очистки

Изобретение относится к технологии защиты подводных поверхностей корпусов судов и гидротехнических сооружений от биологического обрастания и касается проектирования инструментов для ее осуществления

Изобретение относится к технологии защиты подводных поверхностей корпусов судов и гидротехнических сооружений от биологического обрастания и касается проектирования инструментов для ее осуществления

Изобретение относится к технологии гидродинамической очистки подводной поверхности корпусов судов и гидротехнических сооружений от биологического обрастания

Изобретение относится к подводной гидродинамической технике и касается конструирования устройств для подводной очистки поверхностей подводных сооружений, трубопроводов, местно разрушенных бетонных конструкций и, например, для гидродинамической очистки корпусов судов от обрастания

Изобретение относится к технологии проведения ремонтных работ под водой
Наверх