Библиотека ]

 

35306I

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 04.Х1.1969 (№ 1373737/24-6) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 29.1Х.1972. Бюллетень № 29

Дата опубликования описания 1.XI.1972

М. Кл. F 02m 5/06

Комитет ло делам иэооретеиий и открытий ори Совете Миииотров

СССР

УДК 621.43.033.9 (088.8) Авторы изобретения

Е. Г, Головня и О, Д, Черепов

Алтайский политехнический институт нм. И. И. Ползун

Заявитель

ПОПЛАВКОВЪ|й МЕХАНИЗМ КАРБЮРАТОРА

Изооретение относится к области двигател е строен и я.

Известны попланковые механизмы карбюратора для двигателя внутреннего сгораяия, содержащие размещенные IB камере поплавок и топливный клацая, связаяный с п рявоцтным рычагом, ось вращения которого выполнена подвижной,при помощи ретулировоч ното винта.

Предлагаемый механизм отличается от известных тем, что ось вращевия рычага устаHoiBJIeiHa на подп р ужине нном по водке, одним концово|» опирающемся на винт, а д|ругим шарí ipiHo за иреплен ном íà неподвижной оси, на которой yicxaiHoiBJIeH жестко авяза н ный с поплавком дополнительный рычаг, имеющий плечо для передачи усилия от поплавка на п|ривод ной рычаг.

Камера разделена перегородкой на сообщающиеся отсеки, расположенные один над

gipy1.Н» и соедннен ные при помощи .отверстия, выполненного в наивысшей точке перегородк и.

Такое выполнение меха ниама позволяет повысить надежность работы клапана.

На чертеже показан предложенный механ.изм.

Мехао|изм содержит размещен нь.е в тoIIIли вной камере поплавок 1 и топли внblй клапа н 2, связанный с при водньв| .рычагом 3, установленным на подвиж ной осН 4. Поплавок жес1|ко с|вязао| с допол|нительньрм рычагом 5, установленным на неподвижной оси б и 1омеющим плечо 7 для передачи усилия от

5 поH;IBIBка на рычат 8. Ось 4 рычага 8 раo110ложена на псводке 8, сна|бженном пружиной

9. Н|иж ний конец по|вол|ка упирается в регулнравочный виконт 10, ввергнутый в стенку 11 камеры, а версий шаро|и рно уста HolB;IBM на оси б. Камара разделена вертииалыной 12 и наклон ной 18 лерегород ка ми на 1рН сооб.щающихся отсека 14 — 16. Отсет и 15 |и 16 размещены один над другим и соединены при

I1oмо щи отверстия а, выполненного в наивысшей точке перегородки 13. Пружина 9 поводка 8 упи рается в перегородку 12.

Механизм работает следующим образом.

Когда клапан 2 открыт, топливо поступает,в отсек 14, из него переливается B отсек 15 н через отверстие а — в отсек 16, который сседи нен с дознрующ нми снстемамп ка рбю ратора. Прп достижении определенного yipoBня в отсеке 15 поплавок 1 BOHльрвает и рычаг

5 плечом 7 отжимает верхний, конец, рычага 8, который, поворач и ваясь вокруг осн 4, закры,вает клапан 2. прекращая поступление топлива в ка меру. Нижний конец поводка 8 остается »eiIIopiBHzusauI и прижимается пружиной 9 к винту 10. При понижении уровня топлива

353061

74

Составитель Л. Синай

Рслактор А. Пейсоченко

Техред Л. Евдонов

Корректор Е. Зимина

Заказ 431/1761 Изд. № 1322 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ 1<о)и!тета по делам изобретений и открыть."и при Совете Министров СССР

Москва. 5Ê-35, Раушская наб., д. 4/5

Тпп, Харьк. фиьь пред. «Патент» ), !Ц l м с < 2!и и 3 ) (а o c ц е с т 13 л я е т я д 0 o p 2 II0)I ПОВЯЗКЕ..

Ести! 10плавок колсолется с 00лшиой амплитудо:"1, рычаг (3 иовор(!ч !Вается вокруг

5< I H!1211(1 -, Я «, 151!(,IЦСГ(т Я () к 01! ОПОР :I, li (с,)(3:IGiBoдО1< 8 )к(!т(асГ i!Px ж;111, 9, Б лсдстлие зтого р()оочая поз1р 1!осг(. клаиа:IH ирсдо.<1) 11510Тс51 0Т 1!с!)спР3 зое, что ((Ос«ыиl аст и РДЕ)К!!:)СТЬ,(3 CTO f) 2ÎÎÒÑ.

Рсгуз!тра«(ии!е уро«н5! топ Ill«2 !3:камере

iI! )0lI3I303IITC5l «И (3ТОт((()., тл5! По(!".!ЖСППЯ Р 0 «: 1 Я т О и л ига (1 3 1 (I I T В 1»1 !3 B 1) т ы (3 H P T с Я, и 1) И э т О В (Pbi IH P ) 1IoBoP;1 ПВаlетсЯ 1301

1 . П Огп л а В 1< 0 В ы Й м с < Рл I l I 3 ) I< а Р 0 ю Р 2 т 0 о (1

;3,151 i В i H! CH ß 13 И \ 1 f) C l!!! ЕГО С(".),) H l : 51, CÎ LP!)жащий размещсииые 13 камере пот(лавок 11

1 I!L T!1!3:IЬ(и к,!(l па, 1, О«яз 2:! : I Ь(! I " ll f) и .)Од(! Ы 3!

f)L» IHI С,!, «f)(lп!C I ° (Я КО!(1010 «(э(.I(,.1НСИ(1 !Од(3 (Ж (РИ - 1,)-(ПО !ОШ!I трЕГ .,1!1;)ОВО КI! Ã;) «11 1От.i(!чо/0((г((г((5! тсм, что, с цельlо пОВышепи51:(аде)киост:I в ра(оо!с кла IH!IH, Ось воаi !

Цг" Кп F. 0 bi»I 21 Р М1CTH HO :3.1 !12 I H l! O Д ") Ж И! Еl ." и . иим п()водке, одним кся!Цом опирак)гцс)!ся

«иит, а др; г: м ша)««ð:Io закрс:i-(с(к!0) i".H

11C i!0Ä!311)KI!;)11 О".И, li2 KOTOP!«I, CТH: О 3CIP!!

ЖС - TKО C«5 33211 НЫ и С И О ПЛ 2(В <О 3! 1 ОНО I il:.i . .ЕЛ Ь:!ый .)ычаг, имсюи;ий иле î для .IPpOëH !. : сил ия Îт поплавка иа приВОЧ((ОИ,)ыс(ВГ

15 о.,ЧС.<аиизз! По и. 1, отлггча>ог(гиг!Стг To 110 !< !i)(сPH f) и 3. ((. л сll » !. сl)сГ01)одKОII li и СООО— ца!Ои! !еся отсеки..)асиоло)кепl .ые oд"i .I:iад с(ру(им ll сосдиисииые при помощ!". От!3,)стия, «ыпол:!с!шого в Наивысшей точке исрего;) ОД(<И.

Библиотека ] Библиотека ] 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системе питания двигателя внутреннего сгорания и предназначено для регулирования уровня топлива в поплавковой камере карбюратора

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания двигателя внутреннего сгорания, и предназначено для автоматического регулирования уровня топлива в топливной камере карбюратора
Наверх