Подрессоренный каток гусеничных машин

 

ОП ИКАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт, свидетельства №вЂ”

Заявлено 19.Х11 1963 (№ 871287/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 23.Х.1972. Бюллетень ¹ 32

Дата опубликования описания 21.XI.1972

М. Кл. В 62d 55/16

Комитет по делам изобретений и отирмтий при Совете Министров

СССР

УДК 629.11.012.857 (088.8) Авторы изобретения

H. А, Литвинов, Б. M. Позин и В. В. Емельяненко

Челябинский тракторный завод

3 а язви тел ь

ПОДРЕССОРЕННЫЙ КАТОК ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН

В известных подрессоренных катках гусеничных машин, установленных в тележках с торсионами, торсион подвески выходит за габариты гусеничной цепи и тележки, а монтаж и демонтаж катка в раме тележки затруднен.

Описываемый каток отличается от извест ных тем, что торсион размещен в полой оси кривошипа, один конец его связан с осью кривошипа, другой с рамой тележки, а одна 1С из опор кривошипа выполнена разъемной.

На чертеже представлен подрессоренный каток в разрезе.

Ролики 1 катка установлены на оси 2, размещенной в подшипниках т. Последние 15 установлены в кривошипе 4, имеющем полость 5. Кривошип неподвижно закреплен на оси 6. Тороион 7 размещен в подшипниках 8 и 9. Подшипник 8 находится в корпусе 10 внутренней балки 11 рамы тележки, В этом же корпусе неподвижно установлена муфта

12 с фигурным отверстием для торсиона.

Подшипник 9 установлен в съемном корпусе

18, размещенном в опоре 14, которая неподвижно закреплена на наружной балке 15 рамы тележки. Опора 14 выполнена разъемной благодаря чему ось с торсионом можно опускать. С наружного торца оси кривошипа на шлицах установлена съемная муфта 1б с отверстиями для закрепления другого конца торсиона.

Предмет изобретения

Подрессоренный каток гусеничных машин, установленный в тележке с торсионом, отли чаюи1ийся тем, что, с целью уменьшения габаритов и упрощения монтажа и демонтажа катка, торсион размещен в полой оси кривошипа, один конец его связан с осью кривошипа, другой с рамой тележки, а одна пз опор кривошипа выполнена разъемной.

356191

Составитель М. Сатановский

Текред T. Ускова

Корректор E. Сапунова

Редактор А. Калашникова

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

Заказ 519/2013 Изд. ¹ 1549 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подрессоренный каток гусеничных машин Подрессоренный каток гусеничных машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к ходовым системам гусеничных машин, и позволяет увеличить надежность машины, улучшить плавность хода и снизить металлоемкость

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к транспортным средствам на гусеничном ходу

 // 416283

Изобретение относится к транспортному машиностроению, к гусеничным тракторам

Изобретение относится к гусеничным транспортным средствам
Наверх