Моторная тележка

 

ОПИСАНИЕ 357III

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сбкзз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. сгидстельствя ¹

Заявлено 03.7111.1970 (№ 1161796. 27-11) с присоеднненнсвт заявки ч

Приоритет

Опубликовано 31.Х.1972. Бюллетень ¹ 33

Дата опубликования описания 24.Х1.1972

М. Кл. В 61f 3 00

В 61h 13 36

В 61h 11. 00

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.2-592,59(088.8) Авторы изобрете IIIII В. А. Браташ, В. А. Володарский, Ю. М. Черных, И. М. Гендельман и Е. А. Москвичев

Заявитель

МОТОРНАЯ ТЕЛЕЖКА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается моторных тележек железнодорожных транспортных срсдств, а именно думпкаров.

Известна моторная тележка, преимущественно думпкар а, содержащая опирающуюся на колесные пары раму с предохранительными торцовыми брусьями, на которой горизонтально, симметрично относительно продольной осн тележки жестко закреплены тормозные цилиндры, связанные рычагами с последующими элсментамн колодочного тормоза.

Однако в такой тележке тормозные цилиндры колодочного тормоза смонтированы снаружи по бокам тележки в нижней части рамы симметрично продольной оси тележки. Низкое расположение тормозных цилиндров, удаленных от продольной оси тележки, обусловлено необходимостью IIpcnoxpaIIeIIIIn IIx от ударов бортом кузова, приблнжаюгцнмся к боковинам рамы тележки при разгрузке думпкара, Тормозные цилиндры в этой тележке расположены горизонтально, параллельно направлению перемещения колодок. Низкое расположщше тормозных цилиндров снаружи по бокам тележки вызьпгяст их частое повреждение перевозимы ми грузами (ocoGI. IIIIo npII разгрузке думпкяра) нли кусками горной массы, скатывающимися к железнодорожному полотну в забоях и отвалах карьеров.

Кроме того, такое расположение тормозных цилиндров увеличивает ширину тележки, обуславливая недостаточную компяктносгь конструкций.

Целью изобретения является предохранение тормозных цилиндров от повреждения моторной тележки думпкара н повышение компактности тележки.

Эго досттп.ается тем, что тормозшяс цнлнн10 дры, обращсншяе задними крытнкями один к другому, смонтированы на предохргппггсльном брусе, а рычаги, выполненные Г-образными, расположены горизонтально в направляющих вырезах, выполнсшплх в предохра15 нительном брусе, и шарнирно закреплены вершинами ня его кронштейнах.

На фиг. 1 изображена предлагаемая тележка, внд сбоку; на фиг. 2 — то жс, в плане.

Тормозные цилиндры 1 укреплены горнзон20 тально н перпендикулярно направленшо перемещения тормозшях колодок 2 на фланце 1 в средней части предохранительного бруса 4, опирающегося на колссные пара> 5 рамы тележки. Горизонтальные Г-образные рычаги 6, 25 соединяющие тормозные цилинд1ты со следующими элсмснтамн (например, серьгами) колодочного тормоза 7, размещены в направляющих вырезах 8 предохранительного бруса 4 и шарнирно укреплены ня его крон30 штейнах 9 вершинами, обращенными к про357111

Предмет изобретения РиГ /

Фиг. 2

Составитель Б.,Певин

Техред А. Евдонов

Корректоры: В. Петрова и Е. Давыдкина

Редактор 3. Овчаренко

Заказ 3832/9 Изд. № 1678 Тираж 406 Подписное

11НИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 дольной оси тележки. Кромки направляющих вырезов 8 удерживают рычаги 6 в горизонтальном положении.

Моторная тележка, преимущественно думпкара, содержащая опирающуюся иа колесные пары раму с предохранительными торцовыми брусьями, иа которой горизонтально, симметрично относительно продольной осн тележки жестко закреплены тормозные цилиндры, связанные рычагами с последующими элементами колодочного тормоза, отличающаяся тем, что, с целью предохранения тормозных цилиндров от повреждения, ио5 вышения компактности тележки, тормозные цилиндры, обращенные один к другому задними крышками, закреплены иа предохранительном орусс, а рычаги, выполненные Г-образными, расположены горизонтально в на10 правляющих вырезах, выполненных в предохранительном брусе, и шарнирно закреплены вершинами на его кронштейнах.

Моторная тележка Моторная тележка 

 

Похожие патенты:
Наверх