Свободнопоршневой генератор газа

 

1 Г

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОР СКОМУ СВЙДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советокил

Социалистических

Реолуйлик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 05.III.1970 (№ 1410666j24-6) Ч. Кл. Г 021> 71,06 с присоединением заявки №

Номитет оо делам иаобретений и открытий ори Совете йтинистрае

СССР

Приоритет

Опубликовано 31.Х.1972. Бюллетень № 33

Дата опубликования описания 27.Х1.1972

;>>ДК 621.43.06(088.8) Авторы изобретения

Л. М, Майзель и С. Р. Певзнер

Заявитель

СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ГЕНЕРАТОР ГАЗА

2 путем выполнения кольца составным (так что оно является одновременно и бандажом).

На чертеже приведена схема предложенного СПГГ.

5 Компрессорная поршневая группа 1 СПГГ содержит поршень 2 с канавкой а для уплотнительного кольца >, выполненного составным в виде двух Г-образных колец 4 и б пз графитофтороплясl а. Кя?«дос из колец имеет выемl )

10 о и опорный бурт в, таким образом в собранном Виде В кольце Обрязjстся кяняВ«а, В которой pacno Io?Iкной части кольца, обращенная к втулке компрессора, выполняет

15 функции опорного бандажа, Для фиксации

«олен на одном из концов пружины, необходимой для прижатия кольца к втулке компрессора, может быть предусмотрен поперечно размещенный фиксатор.

Свободнопоршневой генератор газа, содер>«ащий компрессорный поршень с бандажом

25 и канавкой для установки в ней уплотнительного кольца, отличатощийся тем, что, с целью одновременного повышения «.п.д., чnñëà циклов и предотвращения самопроизвольного воспламсн Hèÿ паров масла, уплотнптсльнос

30 кольцо выполнено составным в виде двух

Свободнопоршне вой генератор газа (СПГГ) предназначен преимущественно для комб1шированных силовых установок, имеющих газовую турбину.

Извсстны СПГГ, содержащие компрсссорный поршень с банда>кем и канавкой с установленными в ней чугунным уплотнитсльным кольцом. Банда?к уде(>живаст пор шнсВуlо группу от провисания, а чугунные смазывающиеся кольца уп IQTHIIþò компрессорную полость.

Однако для этих СПГГ характерны ограничения, связанные с наличием смазки уплотнительных колец компрессорной полости — степень повышения давления в компрессоре и бу<рере пе должна и рeевын1ать п рсдс 11>II hlx значений, выбранных из усло|внй недопущения самовоспламенения масла. Это обстоятельство, в свою очередь, ограни шваст предельные значения адиабатного к.п.д. и величину усилий, действующих на поршни и onределяющнх максимальное для данной массы поршней число циклов.

Целью изобретения является повышение адиабатного к.п.д. и числа циклов СПГГ,при одновременном предотвращении самопроизвольного возгорания паров масла.

Это достигается изменением рс>кима смазки СПГГ и конструкции поршня компрессора с уплотнительным кольцом и осуществляется

Предмет изобретения

357359

Редактор Е. Кравцова

Текред Л. Богданова

Корректор Е. Тапалаева

Заказ ЗЬ38/7 Изд. № 16!6 Тираж 406 Подписное !.l11ÈÈ1Ï! KolltIITcIà IIo делам изобретений и открглгий прн Сонете Министров СССР

Москва, К-">5, Раугнскал наб., д. 415

Типография, пр, Сапунова, 2

Г-образнык колец из графитофторопласта, каждое из которых спаб кено выемкой для установки пружины и опорным буртом для выполнения функций бан,!а>ка.

Свободнопоршневой генератор газа Свободнопоршневой генератор газа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к энергомашиностроению и позволяет повысить эффективность транспортной или стационарной энергосиловой установки

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет упростить конструкцию и повысить эффективность двигателей-компрессоров со свободно-движущимися поршнями

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к свободнопоршневым двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к компрессоростроению, в частности к свободнопоршневому газогенератору, предназначенному для получения сжатого газа при сгорании органического топлива

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано при создании мотокомпрессора со свободнодвижущимися поршнями различного назначения

Изобретение относится к двигателестроению и служит для получения газа под давлением из смеси горючей жидкости с воздухом и может применяться на транспорте и в других областях техники
Наверх