Устройство для крепления рамных рельсов в железнодорожных стрелочных переводах

 

on È СЛ Н-"И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимый от патента №

И. Кл. Е olb 7/22

Заявлено 06,1.1971 (№ 1609614/27-11)

Приоритет 07.1.1970, № P 2000482.4-25, ФРГ

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 31.Х.1972. Бюллетень № ЗЗ

УД1 625.143.5(088.8) Дата опубликования описания 12.1.1973

Авторы изобретения

Иностранцы

Армии Хейм и Хейнрих Босхаммер (Федеративная Республика Германии) Иностранец

Армии Хейм (Федеративная Республика Германии) Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РАМН ЫХ РЕЛЬСОВ

В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЪ|Х СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДАХ

Предмет изобретения

Изобретение относится к верхнему строению пути и касается креплений рамных рельсов в железнодорожных стрелочных переводах.

Известны устройства для крепления рамных рельсов в железнодорожных стрелочных пере- 5 водах, содержащие опорную плиту рамного рельса с укрепленной на ней подушкой скольжения стрелочного остряка и пружинный элемент.

Особенность описываемого устройства за- 10 ключается в том, что подушка скольжения стрелочного остряка выполнена с полостью, внутренняя поверхность которой имеет выступ, взаимодействующий с пружинным элементом, опирающимся концами в приливы, выполнен- 15 ные в торце полости, причем в месте их соприкасания подушка скольжения снабжена отверстиями для отжатия дуг пру жи н нопо элемента при демонтаже крепления.

Это обеспечивает надежное закрепление 20 рамного рельса и облегчает его демонтаж.

На фиг. 1 показано описываемое устройство в разрезе; на фиг. 2 — то же, вид в плане.

Устройство содержит опорную плиту 1 для рамного рельса 2, подушку 8 скольжения для .25 стрелочного остряка 4, которая выполнена с полостью б. Внутреняя поверхность полости имеет выступ б. В торце полости выполнены приливы 7. Около приливов подушка скольжения снабжена отверстями 8, которые служат для отжатия дуг пружинного элемента 9.

С другой стороны подушка скольжения имеет паз IO для отжатия назад пружинного элемента.

Устройство для крепления рамных рельсов в железнодорожных стрелочных переводах, содержащее опорную плиту рамного рельса с укрепленной на ней подушкой скольжения стрелочного остряка и пружинный элеменг, отличаюш,ееся тем, что, с целью надежного закрепления рамного рельса и облегчения его демонтажа, подушка скольжения стрелочного остряка выполнена с полостью, внутренняя поверхность которой имеет выступ, взаимодействующий с пружинным элементом, опирающимся концами в приливы, выполненные в торце полости, причем в месте их соприкасания подушка скольжения снабжена отверстиями для отжатия дуг пружинного элеменга при демонтаже крепления.

357754

Составитель А. Сергеев

Техред 3. Тараненко

Корректор Г, ЗапорожеЦ

Редактор 3. Овчаренко

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 4195/5 Изд. ¹ 1696 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для крепления рамных рельсов в железнодорожных стрелочных переводах Устройство для крепления рамных рельсов в железнодорожных стрелочных переводах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области рельсового транспорта и направлено на усовершенствование стрелочного привода для железнодорожных и трамвайных стрелочных переводов или им подобных устройств

Изобретение относится к способу изготовления железобетонной шпалы или бруса стрелочного перевода с упругим основанием и может быть использовано на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути и касается креплений рамных рельсов в железнодорожных стрелочных переводах
Наверх