Фиксирующее устройство для вала привода

 

359179

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Сова Советских

Социалистических

Респтблик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 31.Х.1968 (№ 1281551!27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 21.Х1.1972. Бюллетень ¹,35

Дата опубликования описания 3.1.1973

М. Кл. В 61g 5. 06

Комитет по делаю изобретений и открытий при Совете Ииннстров

СССР

УДК 625.2.013.5(088.8) Автор изобретения

Иностранец

Вольтер Вильфрид (Германская Демократическая Республика) Министерство путей сообщения Германской Демократической

Республики

Заявитель

ФИКСИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВАЛА ПРИВОДА

КОНЦЕВОГО КРАНА СЦЕПКИ ВОЗДУХОПРОВОДОВ ЕДИНИЦ

)КЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Предмет изобретения

Известны фиксирующие устройства для вала привода концевого крана сцепки воздухопроводов единиц железнодорожного подвижного состава, содержащие вал с рукоятками, выходящий на обе стороны вагона, закрепленный в концевых опорах и соединенный через рычажную передачу с концевым краном. Устройство снабжено защелкой, в которую входит штифт ручного рычага.

Однако известное устройство может быть приведено в действие в выключенном состоянии.

С целью фиксирования вала в выключенном положении в предлагаемом устройстве на концевых опорах смонтирован вертикально перемещаемый затвор с продольными отверстиями и упором, взаимодействующим со стопором, закрепленным на рукоятке вала.

На фиг. 1 показано предлагаемое фиксирующее устройство, вид спереди; на фиг. 2— узел концевой опоры вала устройства в рабочем положении; на фиг. 3 — то же в выключенном положении.

Вал 1, проходящий вдоль буферного бруса (показан условно), выходит на обе стороны вагона. Вал снабжен рукоятками 2 и закреплен в концевых опорах 8. С помощью рычажной передачи (на фиг. не показана) вал соединен с концевым краном (не показано). На концевой опоре смонтирован вертикально перемещаемый затвор 4 с продольными отверстиями 5 и б и упором 7, взаимодействующим со стопором 8, укрепленным на рукоятке 2, 5 Для выключения при маневрах концевого крана затвор 4 переводят вертикально вверх рукояткой 2, При этом упор 7 прилегает к стопору 8 и фиксирует вал 1 в выключенном положении.

10 Для возвращения в исходное положение рукоятку 2 поворачивают по часовой стрелке, опуская затвор по продольным отверстиям в нижнее положение.

Фиксирующее устройство для вала привода концевого крана сцепки воздухопроводов единиц железнодорожного подвижного соста20 ва, содержащее снабженный рукоятками вал, выходящий í" обе стороны вагона, закрепленный в концевых опорах и соединенный через рычажную передачу с концевым краном, отличающееся тем, что, с целью фиксирования

25 вала в выключенном положении, на концевых опорах смонтирован вертикально перемещаемый затвор с продольными отверстиями и упором, взаимодействующим со -стопором, закрспленным на рукоятке вала.

359)79

Составитель Н. Костина

Техред А. Камышникова

Редактор В. Блохина

Корректор Т. Гревцова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 4198/1б Изд. № 1759 Тираж 405 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Фиксирующее устройство для вала привода Фиксирующее устройство для вала привода 

 

Похожие патенты:
Наверх