Ш?ктшг111шгпш1|библио;lkajфильтр для очистки масла

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 12.lll.1970 (№ 1410187/23-26) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

М. Кл. В Old 35/14

Комитет ао делам изобретений и еткрытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 07.XII.1972. Бюллетень № 1 за 1973

УДК 66,067.372(088.8) Дата опубликования описания 06.1.1973

Авторы изобретения

M. А. Беркович, P. M. Бубер, К. В. Дорошенко, Г. Ф. Ливада, А. Ф. Жуков и Я. С. Ратнер

Заявитель

ФИЛЬТР ДЛЯ ОЧИСТКИ MACJIA

Изобретение предназначено для очистки масла в системах гидроавтоматики, например в гидроприводах.

Известен фильтр для очистки масла, содержащий корпус с патрубками ввода и вывода и с размещенными в нем фильтроэлементом, перепускным клапаном и индикаторным устройством.

Однако в известном фильтре индикаторное устройство опере>кает перепускной клапан, что приводит к недоиспользованию ресурса фильтрующего элемента.

С целью повышения экономичности фильтра индикаторное устройство выполнено в виде двух постоянных магнитов, один из которых установлен снаружи, а другой отделен от него герметичной перегородкой, подпружинен и располо>кен между перепускным клапаном и патрубком вывода.

На чертеже показан предлагаемый фильтр в разрезе.

Фильтр содержит корпус, состоящий из немагнитной головки 1 и стакана 2. В стакане 2 расположен фильтрующий элемент 8, а в головке 1 находятся установленные последовательно перепускной клапан 4 и индикаторное устройство, состоящее из ведущего магнита 5 в виде подпру>киненного золотника и ведомого магнита б. Ведомый магнит 6 отделен от ведущего магнита 5 герметичной перегородкой.

Для визуального контроля над ведомым магнитом б имеется прозрачное окно 7. В головке

1 имеются патрубки 8 и 9 ввода и вывода масла. Расточка под ведущий мапшт 5 соединена каналом 10 с патрубком 9 вывода.

Работает фильтр следующим образом.

Через патрубок 8 ввода масло поступает в фильтр и, пройдя через фильтрующий элемент

8, выводится через патрубок 9 вывода. В том

10 случае, когда фильтрующий элемент 8 загрязнен и не может пропустить весь поток масла, открывается перепускной клапан 4. Прошедшая через перепускпой клапан 4 жидкость действует па ведущий магнит 5 и смещает его

15 вправо в поло>кение, при котором открывается капал 10.

3а смещением ведущего магнита 5 следиг ведомый магнит б, по положению которого можно судить об открытии перепускного клапа20 па 4. Поскольку ведущий магнит 5 смещается под действием жидкости, которая прошла.через клапан 4, исключается вероятность срабатывания индикатора без открытия клапана 4.

25 Предмет изобретения

Фильтр для очистки масла, содер>кащий корпус с патрубкамп ввода и вывода и с размещенными г нем фильтроэлементом, перепускЗО ным клапаном и индикаторным устройством, 360954

Составитель О. Догаев

Редактор E. Левина Текред А, Камышникова Корректоры Е. Сапунова и 3. Тарасова

Заказ зд.. Тираж 404

Ъ

Подписное

LIIIiIHIIH Комитета по делам изобретений и открытий при Совете i Тппистров

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типог афия _#_o 24 Согозполигра рпрома, Москва, 121019, ул. Маркса — Энгельса, 14 отличающийся тем, что, с целью повышения экономичности фильтра, индикаторное устройство выполнено в виде двух постоянных магнитов, один из которых установлен снаружи, а другой отделен от него герметичной перегородкой, подпружинен и расположен между перепускным клапаном и патрубком вывода.

Ш?ктшг111шгпш1|библио;lkajфильтр для очистки масла Ш?ктшг111шгпш1|библио;lkajфильтр для очистки масла 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, к системе смазки двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в гидроприводах гидрофицированных машин, в частности экскаваторах, или в системах гидропневмопривода и гидропневмоавтоматики иных устройств в качестве фильтра для очистки рабочей жидкости или рабочего газа в гидро- и пневмолиниях с реверсивными потоками

Изобретение относится к устройствам для фильтрации масла преимущественно в двигателях внутреннего сгорания

 // 453168

Изобретение относится к области машиностроительной гидравлики, в частности к авиационным гидравлическим, топливным и масляным системам

Предложен байпас для однотрубной системы обогрева или охлаждения. Указанный байпас содержит корпус, причем указанный корпус включает в себя подводящий канал, соединенный с соединением подводящей линии. Также содержит отводящий канал, соединенный с соединением отводящей линии. Также содержит выходной канал, соединенный с выходным соединением. Также содержит входной канал, соединенный с входным соединением. Также содержит байпасный канал, предназначенный для соединения указанного подводящего канала и указанного отводящего канала. При этом в указанном корпусе установлено клапанное устройство, имеющее клапанный элемент и управляющее потоком жидкости из указанного соединения подводящей линии к указанному отводящему соединению. В области клапанного устройства установлен байпасный регулятор. Причем указанный байпасный регулятор содержит регулирующий элемент, причем указанный регулирующий элемент подвижен в направлении, перпендикулярном направлению движения указанного клапанного элемента. 19 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх