Паровоздушный клапан

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

365483

Союз Советских

Ссггиалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства Ме—

Заявлено 08.11.1971 (№ 1631143/24-6) с присоединением заявки аче—

Приоритет

Опубликовано 08.1.1973. Бюллетень М 6

Дата опубликования описания 5.111.1973

М. Кл. F 01р 11/18

Кого:пот по лелем изобретекий и открыти. при Соаете РЛииистроа

СССР

УДК 621 43-7(088.8) Лвторы изобретения

H. И. Еремин, В. А. Феркович, В. И. Девятернков, И. А. Певнев, П. Г. Березин, С. С. Вронский и Л. Г. Видревич

Заявитель

ПАРОВОЗДУШНЪ|Й КЛА11АН

Предмет изобретения

Известны паровоздушные клапаны системы охлаждения двигателя, например, внутреннего сгорания, содержащие воздушный клапан с обоймой, посадочное гнездо которой контактирует с прокладкой, закрепленной на подпружиненном стержне.

Для повышения надежности герметизации системы в предлагаемом клапане обойма воздушного клапана выполнена со сферическим посадочным гнездом.

На чертеже показан предложенный клапан.

Воздушный клапан обоймой 1 запрессовывается в тарелку 2 парового клапана и создает уплотнение между обоймой и прокладкой

8, посаженной на стержень 4, за счет предварительного сжатия пружины 5. При разрежении в системе охлаждения порядка 0,01—

0,065 кг/слг- за счет избыточного давления атмосферный воздух открывает воздушный клапан, сжимая пружину 5, и,попадает в систему охлаждения двигателя, совершая путь, показанный стрелкой Л. При меньших разрежени5 ях система герметпзирована.

10 Паровоздушный клапан системы охлаждения двигателя, .например, внутреннего сгорания, содержащий воздушный клапан с обоймой, посадочное гнездо которой контактирует с прокладкой, закрепленной на подпружинен15 ном стержне, от.гичггюш,ггйся тем, что, с целью повьппения надежности герметизации системы, посадочное гнездо обоймы выполнено сферическим.

Редактор А. Пейсоченко

Составитель А, Златопольский

Техред Т. Миронова

Корректор А, Дзесова

Заказ 428/7 Изд. № 1115 Тираж 602 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 3-35, Рауьпская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Паровоздушный клапан Паровоздушный клапан 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системе охлаждения двигателя

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить надежность путем увеличения кавитационного запаса в системе

Изобретение относится к системе охлаждения двигателей внутреннего сгорания. Объединенный датчик давления и уровня охлаждающей жидкости, который объединяет в едином корпусе (30): (I) датчик (1) давления, содержащий мембрану (12) с функцией подъема из-за давления, вызываемого в расширительном бачке, против силы обратной пружины (13), тем самым ось (1), выполненная за одно целое с мембраной, размыкает электрический контакт (14); (II) датчик (2) уровня, содержащий тороидальный поплавок (23) с функцией перемещения вверх вдоль вертикальной камеры (22), замыкая некоторые металлические фольги, которые составляют шнур (24), соосный указанному тороидальному поплавку; (III) клеммную колодку (3) с функцией снятия электрических сигналов, генерируемых указанными датчиками (1) и (2). Изобретение обеспечивает уменьшение стоимости управления, времени сборки и упрощение электрической системы. 4 н. и 6 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к силовым установкам транспортных средств, преимущественно боевых машин. Система охлаждения двигателя дополнительно снабжена сигнализатором перепада давлений или двумя измерителями давлений охлаждающей жидкости в водяном насосе. Оборудование аварийной сигнализации дополнительно снабжено устройствами сигнализации критического перепада давлений охлаждающей жидкости в водяном насосе и автоматического включения механизма остановки двигателя при достижении критического перепада давлений в водяном насосе. Предотвращение выхода из строя двигателя производят путем его остановки по сигналу с сигнализатора перепада давлений охлаждающей жидкости или измерителей давлений охлаждающей жидкости в водяном насосе. При снижении перепада давлений охлаждающей жидкости в водяном насосе до указанного значения выдают сигнал в оборудование аварийной сигнализации и механизм остановки двигателя. Изобретение обеспечивает предотвращение выхода из строя двигателя внутреннего сгорания при эксплуатации транспортного средства в случае частичной или полной потери охлаждающей жидкости в системе охлаждения. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.
Наверх