Механизм отклонения аэродинамической поверхности крыла летательного аппарата

 

Механизм отклонения аэродинамической поверхности крыла летательного аппарата, например закрылка, содержащий привод с рельсом, обтекатель рельса с закрепленными на нем направляющими и каретку выдвижения аэродинамической поверхности, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, управляющие ролики, скользящие в направляющих, смонтированы непосредственно на каретке выдвижения аэродинамической поверхности, а направляющие выполнены по форме окружности в вертикальной плоскости, при этом на обтекателе выполнены дополнительные направляющие по форме окружности, перемещаемые относительно ролика, закрепленного на конце рельса выдвижения аэродинамической поверхности, и центр радиуса кривизны дополнительных направляющих совмещен с осью шарнира крепления обтекателя.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для управления транспортом в водной и воздушной средах

Изобретение относится к авиации, а именно к конструкциям исполнительных механизмов систем управления закрылками самолета

Изобретение относится к самолетостроению

Конструкция околозвукового и сверхзвукового крыла с ламинарным обтеканием летательного аппарата включает гибридный плоский разрезной закрылок, связанный с крылом и содержащий плоский закрылок, отклоняемый вниз под первым углом, и разрезной закрылок, отклоняемый вниз под вторым углом, который превышает первый угол. Конструкция может включать наплыв, тянущийся впереди внутренней протяженности крыла, скошенную законцовку крыла, обратный зализ на сопряжении наплыва или фюзеляжа с передней кромкой крыла, внутренний предкрылок, тянущийся приблизительно на 15% от размаха консоли крыла, и гибридный плоский разрезной закрылок, расположенный на задней кромке крыла. Изобретение направлено на уменьшение положительного градиента давления на задней кромке верхней поверхности закрылка. 16 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх