Газовая горелка для резки с защитной газовой

 

ОПИСАНИЕ 368770

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К ПАТЕНТУ

Зависимый от патента №

Заявлено 20.Х.1966 (№ 1109277/1214051/25-27) М Кл. F 23d 13/40

Пр иоритет 26.Х.1965, № 65303/1965, Япония

Комитет по делам изобретений и открытиь

УДК 621.79.1.034 (088.8) Опубликовано 26.1.1973. Бюллетень № 9

Дата опубликования описания 20,IV.1973 при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

Иностр анцы

Минору Наканиши и Хидехико Хаясаки (Я понегя) Иностранная фирма

«Кабусикн Каиша Танака Сейсакушо» (Япония) l т т

Заявитель

ГАЗОВАЯ ГОРЕЛКА ДЛЯ РЕЗКИ С ЗАЩИТНОЙ ГАЗОВОЙ

СТРУЕЙ

Предмет изобретения

Из о бретение моокет быть испол ьзов а и о для газовой резки металлов.

В известных горелках для создания защ игпной и режущей струй используется раздельная подача кисло рсуда. ,В предлагаемой горелке для экономни ктислорода в качестве защитной струи используется режущий кислород. Эт о достип ается тем, что в центральном канале мундштука выпол нены атвер стня, св ягзьг вающие

его со средним каналом и обеспечивающие не пользование режущего ки сло рода в ка,честве защитной спруи. Отверстия могут бьрть выполне ны в нижней част1и центрального канала ирли в его верх ней части,.

iHa фиг. 1 .и зоб ражена описываемая горелка; на, фиг. 2 — мундштук, вариант выпonнения.

Горелка соде|ржит корпус 1, к которому

Мр епится муггдштук 2 пр|и помощи гайдуки 8.

Кислород для предварительного подопрева гго дается по трубке 4, а горючая смесь— по трубке 5, газы перемешиваются в смеси,теле 6. Режущи и кислород подается в горелку по отрубке 7 и по центральному каналу 8 мундштука, по среднему кагналу 9— защиГт ная кислородгга|я струя, по наружному каналу 10 — горючая смесь для подогрева поверхности. В всрмней части центрагтъного канала выполнены отверстия 11, связывающие его со средним кагп алом. На фпт. 2 отверстия 12 выполнены в нижней части

5 цент,рального кана,ла.

10 il. Газовая горелка для резки, с защитной га зовой струей, содержащая кор пус с газоподводящими каналами и трубгкавгп и, мупдш пук с тремя когтцентрично расположейтгыми каналами: цен пральным — для подачи

15 режущего кислорода, средним — для защитной кислородной стируIH и наружным — - для горючей смеси, для пгхдо г рева поверхности„ отлгг. дающаяся тем, что, с целью экономии кислорода, использования режущего ки сло20 рода в качестве защитной струи, в цеin граль11ом канале выполнены отверстия, связывающие его со средним ка н алом.

2. Газовая горелка по п. 1, оТ.ãè÷àþèIoÿoë тем, что îTBBpстия вьополпены в нижней

25 части цеггтра;чьггого каггала. 3. Газовая горелка по и. ), огличаюгиаяся тем, что отверстИя выполнены в верхней части центрального ка нала.

368770

15 иг. Я

Фиг. т

Редактор Л. Жаворонкова

Заказ 1089/4 Изд. ¹ 271 Тира>к 602 Подписное

ЦНИИПИ Коьнитета по дела>> изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель М. Новик

Тскред Т. Ускова

Корректоры: А, Дзесова и F.. Сапунова

Газовая горелка для резки с защитной газовой Газовая горелка для резки с защитной газовой 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сжиганию углеводородного топлива
Изобретение относится к области энергетики

Изобретение относится к газовой горелке

Изобретение относится к устройствам для сжигания продукции нефтяных скважин в процессе их испытаний

Изобретение относится к области энергетики

Изобретение относится к области энергетики

Изобретение относится к области энергетики. Система горелки для сжигания топлива в виде текучей среды имеет ступицу, по меньшей мере один подводящий воздух канал и для каждого вида топлива по меньшей мере один подводящий топливо канал (9, 12, 13, 16), при этом по меньшей мере один подводящий топливо канал (9, 12, 13, 16) выполнен, по меньшей мере, частично в ступице горелки. По меньшей мере в одном подводящем топливо канале (12) предусмотрен разделитель (40) потока, который расположен на расстоянии от стенки (21) подводящего топливо канала (12), так что между стенкой (21) подводящего топливо канала (12) и разделителем (40) потока образовано промежуточное пространство (38), относящееся к пути прохождения протекающего через подводящий топливо канал (12) топлива. Изобретение позволяет снизить тепловые напряжения в ступице. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх