Устройство для выключения рессорного подвешивания путевой машины

 

знто ВХН9, <щ.щу

Vgq „ ф ввотека щ д

АНИЕ 3

7! 296

Сок>з Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 04.И.1971 (№ 1667485/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 22.11.1973. Бюллетень № 12

Дата опубликования описания 10Л .1973

М. Кл. Е 01Ь 33/18

В 611 5/50

Комитет по делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

УДК 625.1.002.5 (088.8) Авторы изобретения

В. А. Молчанов и О. В. Поскотинов

Заявитель

Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт по добыче полезных ископаемых открытым способом

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ РЕССОРНОГО

ПОДВЕШИВАНИЯ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к путевым машинам, используемым при выправке путей.

Известны устройства для выключения рессорного подвешивания путевой машины, содержащие стопор, состоящий, например, из ходового винта и неподвижной гайки, Ходовой винт передает нагрузку от подрессоренной части машины на осевые опоры, разгружая рессорное подвешивание путевой машины.

Однако такие устройства не могут сохранять постоянный уровень подрессоренной ча-, сти с измерительными приборами над головками рельсов, а также испытывают затрудненность в процессе выключения рессорного подвешивания.

Цель изобретения — обеспечение постоянного уровня подрессоренной части над головками рельсов и облегчение процесса выключения рессорного подвешивания.

Это достигается тем, что стопор выполняется в виде шарнирно связанного с неподрессоренной частью путевой машины рычага с цилиндрическим выступом. Последний при повороте рычага на определенный угол входит в открытый с одной стороны паз на подрессоренной части машины, жестко соединяя подрессоренную и неподрессоренную части машины и выключая рессорное подвешивание.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий впд; на фиг. 2 — то же, вид сбоку в разрезе.

Поворотный рычаг 1 шарнирно соединен с неподрессоренной частью путевой машины посредством осевой опоры 2 и имеет на свободном конце цилиндрический выступ 3, который заходит в предусмотренный на подрессоренной части 4 путевой машины открытый с одной стороны паз 5. Машина имеет рессорное

10 подвешивание б.

Для выключения рессорного подвешивания рычаг поворачивают в вертикальное положение. Цилиндрический выступ входит в открытый паз и жестко соединяет осевую опору с

15 подрессоренной частью. Фиксацию рычага в вертикальном (рабочем) положении осуществляют известным способом. Переводя рычаг в горизонтальное положение, включают рессорное подвешивание. Профиль и размеры па20 за обеспечивают нормальную работу устройства при изменении размера а в результате меняющейся нагрузки на ось.

Предмет изобретения

25 Устройство для выключения рессорного подвешивания путевой машины, содержащее стопор, обеспечивающий жесткую связь между подрессоренными и неподрессоренными частями путевой машины, отличающееся тем, что, 30 с целью обеспечения постоянного уровня под371296 Риг 2

Составитель А. Кузьмин

Техред 3. Тараненко

Редактор Ю. Агапова

Корректор И. Божко

Заказ 933/!2 Изд. № 1220 Тираж 551 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 рессоренной части над головками рельсов и облегчения процесса выключения рессорного подвешивания, стопор выполнен в виде шарнирно соединенного с неподрессоренной частью машины поворотного рычага с цилиндрическим выступом на свободном конце, заходящим в открытый с одной стороны паз на подрессоренной части машины.

Устройство для выключения рессорного подвешивания путевой машины Устройство для выключения рессорного подвешивания путевой машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к соединительному узлу в виде работающей на растяжение-сжатие штанги для рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции устройств, предназначенных для шарнирного соединения тяг, поводков и амортизаторов с опорами или между собой

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается двухосных тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к ходовым частям грузового вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции надрессорных балок грузовых вагонов

Изобретение относится к металлургии, конкретнее к оборудованию для разливки металла в изложницы, и может быть использовано преимущественно для глуходонных изложниц, устанавливаемых на платформы тележек
Наверх