Патент ссср 372788

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К ПАТЕттТУ

Союз Советскит

Социалистическил

Республик

Зависимый от патента №

М. Кл. В 61g 5/04

Заявлено 31.111.1971 (№ 1640315/27-11)

Приоритет 02.IV.1970, № P 2015768.0, ФРГ

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 01.111.1973. Бюллетень № 13

УД К 625.2.013.48 (088.8) Дата опубликования описания 11 V.1973

Автор изобретения

Иностранец

Пьер Бароннет (Франция) Иностранная фирма

«Кнорр — Бремзе КГ» (Федеративная Республика Германии) Заявитель

ПЕРЕХОДНАЯ СЦЕПКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ TPAHCHOPTHblX

СРЕДСТВ

Изобретение относится к области железнодорожного подвижного состава и касается переходных сценок железнодорожных транспортных средств, содержащие шарнирно закрепленные на крюковой сцепке серьги, снабженные винтовой стяжкой и соединенные посредством цепного звена и промежуточного звена с выемками для короткой и длинной сцепки, оснащенного стопорпым роликом с тяговым кулаком, помещенным в зев среднебуферной сцепки.

Для обеспечения надежного сцепления при короткой и длинной сцепке транспортных средств ценное звено снабжено осью и выполнено с конусообразными приливами, взаимодействующими с размещенными на оси подпружиненными опорами элементами с захватами, контактирующими с упорами серег крюка. Захваты могут быть снабжены рукоятками.

На фиг. 1 изобра>кена предлагаемая переходная сцепка, вид сбоку; на фиг. 2 — сечение по А — А на фиг. 1.

Устройство содержит шарнирно закрепленные на крюковой сцепке 1 серьги 2 и 8, снабженные винтовой стяжкой 4 и соединенные посредством цепного звена 5 н промежуточного звена б с выемками 7 и 8 для короткой и длинной сцепки с тяговым кулаком 9, помещенным в зев среднебуферной сцепки 10. Промежуточное звено б оснащено стопорным роликом 11, имеет ось 12 и выполнено с конусообразными приливами 18 и 14, взаимодействующими с размещенными на оси подпружиненными опорными элементами 15 и 1б с захватами 17 и 18, контактирующими с упорами серег 19 и 20 крюка.

10 Захваты 17 и 18 опорных элементов снабжены рукоятками 21 и 22.

Работает устройство следующим образом.

Для расцепления переходной сцепки вручную воздействуют на рукоятку 21 захвата 17

15 или рукоятку 22 захвата 18, оттягивая и поворачивая его, при этом соответственно захват

17 или 18 выходит из зацепления с упорами 19 или 20, и цепное звено 5 выводят из серег.

При сцеплении устройства цепное звено 5

20 вводят в зацепление с серьгами 2 и 8 и, воздействуя на рукоятки 21, 22 захватов 17 и 18, оттягивая и поворачивая их, захваты входят в зацепление с упорами 19 и 20 серег.

Предмет изобретения

1. Переходная сцепка железнодорожных транспортных средств, содержащая шарнирно закрепленные на крюковой сцепке серьги, 372788

А-А вериг 2

Составитель А. Губкин

Редактор Ю. Хацинская Техред T. Ускова

Корректор H. Аук

Заказ I 191/14 Изд. Ко 295 Тираж 523 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретении н открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 снабженные винтовой стяжкой и соединенные посредством цепного звена и промежуточного звена с выемками для короткой и длинной сцепки, оснащенного стопорным роликом, с тяговым кулаком, помещенным в зев среднебуферной сцепки, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения надежного сцепления при короткой и длинной сцепке транспортных средств, цепное звено снабжено осью и выполнено с конусообразными приливами, взаимодействующими с размещенными на оси подпружиненными опорными элементами с захватами, контактирующими с упорами серег

5 крюка.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью расцепления сцепок, захваты снабжены рукоятками.

Патент ссср 372788 Патент ссср 372788 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к переходной сцепке для рельсового подвижного состава со средней буферной сцепкой типа Виллисон, которая содержит головку сцепки с двумя торцовыми зубьями сцепки и с расположенным между ними зевом сцепки, причем кроме того предусмотрен механизм передачи тяговых усилий для передачи тяговых усилий между переходной сцепкой и винтовой сцепкой, соединенной разъемным соединением с переходной сцепкой

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для сцепления сцепных устройств единиц подвижного состава. Переходная сцепка для сцепления сцепных устройств двух единиц подвижного состава, имеющего воздуховоды, содержит два соединительных устройства для разъёмного соединения переходной сцепки со сцепными устройствами. Трубопровод сцепки соединяет воздуховоды двух единиц подвижного состава. Воздухоподготовительное устройство удерживается держателем сцепки. Воздухоподготовительный узел расположен на пути воздушного потока одного трубопровода сцепки. Достигается улучшение способности к взаимодействию переходной сцепки и сцепленных посредством такой переходной сцепки единиц подвижного состава. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к балансировочным устройствам для переходных автосцепок. Балансировочное устройство для переходной автосцепки установлено на верхней торцевой поверхности автосцепки. Балансировочное устройство содержит поворотную ось, поворотный рычаг и верхнее седло. Поворотный рычаг содержит верхнюю и нижнюю торцевые пластины, между которыми имеется наклонный выступ, расположенный на боковой поверхности нижней торцевой пластины. Наклонный выступ имеет плоскую выступающую форму. Поворотный рычаг выполнен с возможностью поворота относительно поворотной оси. Рычаг шарнирно соединен с тягой c проушиной посредством поворотной оси. В верхнем седле выполнено сквозное отверстие. Тяга с проушиной проходит через сквозное отверстие в верхнем седле. Между гайкой и сквозным отверстием в верхнем седле установлена пружина. Диаметр пружины больше диаметра сквозного отверстия в верхнем седле. Достигается повышение надежности переходной автосцепки. 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к железнодорожному транспорту, в частности к переходным автосцепкам для подвижного состава. Переходная сцепка для подвижного состава содержит воздуховоды, соединительные устройства, держатель сцепки, трубопровод и воздухоподготовительное устройство. Воздухоподготовительное устройство имеет один воздухоподготовительный узел, причем этот воздухоподготовительный узел расположен на пути воздушного потока одного трубопровода сцепки. Способ сцепления сцепных устройств подвижного состава заключается в том, что переходную сцепку разъемно соединяют, соединяют воздухопроводы и посредством воздухоподготовительного узла подготавливают текущий через трубопровод сцепки воздух, в частности сушат и/или фильтруют. Достигается повышение качества взаимодействия сцепленных единиц подвижного состава. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх