Самолетное сиденье экипажа

 

Самолетное сиденье экипажа, содержащее спинку, чашку, установленную на поворотном корпусе, каретку, замки фиксации сиденья на рельсах пола и связанную с ними звеном передачи движения ручку управления, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности управления замками фиксации при любых положениях чашки сиденья по углу поворота, звено передачи движения выполнено в виде закрепленного на корпусе с возможностью поворота вильчатого рычага, один конец которого соединен тросом с ручкой управления, а другой взаимодействует с фланцем штока, установленного вдоль оси вращения чашки, при этом другой конец штока соединен с переходным рычагом, поворотно закрепленным на каретке и связанным с замками фиксации.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту и используется для крепления пассажирских кресел к полу самолета, а также может быть использовано при креплении различных грузов

Изобретение относится к области транспортной техники, в частности к автомобильному сиденью

Изобретение относится к салазкам для автомобильных сидений, в частности к фиксации данных салазок в заданном положении

Изобретение относится к области транспортной техники, в частности к опорной втулке, которая устанавливается между опорной деталью ползуна салазки и поперечным рычагом механизма продольного перемещения сиденья

Изобретение относится к транспортной технике, в частности, к автомобильному сиденью

Изобретение относится к области транспортной техники, в частности к автомобильному сиденью

(57) Изобретения относятся к сиденью автомобиля. Сиденье автомобиля включает механизм установки в продольном направлении. Механизм включает первую направляющую для сиденья (5) с канавками (20), причем каждая канавка (20) имеет в продольном направлении сиденья (х) переднюю боковую сторону (21а) и заднюю боковую сторону (21а), вторую направляющую для сиденья (8), которая выполнена с возможностью смещения относительно первой направляющей для сиденья (5) в продольном направлении сиденья (х) и с возможностью фиксации с ней, две фиксирующие панели (12) для фиксации первой направляющей для сиденья (5) со второй направляющей для сиденья (8). Фиксирующие панели (12) установлены подвижно во второй направляющей для сиденья (8) в направлении фиксации (z) и имеют зубцы (12b) для заскакивания в канавки (20) первой направляющей для сиденья (5). Для фиксации первой направляющей для сиденья (5) со второй направляющей для сиденья (8) без зазора два зубца (12b), принадлежащие разным фиксирующим панелям (12), взаимодействуют с рядом канавок (20), принадлежащих этим зубцам (12b). Каждая из фиксирующих панелей (12) имеет четко по два зубца (12b) в соответствующем ряду канавок (20) и в продольном направлении сиденья (х) расстояние между канавками (20) меньше, чем между зубцами (12b) каждой фиксирующей панели (12). Достигается усовершенствование механизма установки в продольном направлении указанного типа, в частности обеспечение его компактности и уменьшение его веса. 2 н.п. и 11 з.п. ф-лы, 5 ил.

Кресло // 2136517
Наверх