Независимая рессорная подвеска транспортного средства
374799
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К ПАТЕНТУ
Союа Соеетскил
Сациалистическик
Республик
Зависимый от патента №
М. Кл. В 60g 11/04
Заявлено 27.II.1969 (№ 1317533/27-11)
Приоритет 29.II.1968, № 15930/68, Япония
Опубликовано 20.III.1973. Бюллетень № 15
Комитет по аелам маобретений и открытий ори Совете Министров
СССР
УДК 629.113Я12.853..4 (088.8) Дата опубликования описания 14.VI.1973
Авторы изобретения
Иностранцы
Соичиро Хонда и Хидео Мацуи (Япония) Иностранная фирма
«Хонда Гикен Когио Кабусики Кайша» (Япония) Заявитель
HE3ABИСИМАЯ РЕССОРНАЯ ПОДВЕСКА
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к подвеске транспортного средства, в частности к независимой рессорной подвеске.
Известны независимые рессорные подвески транспортных средств, содержащие поперечные рычаги, на наружном конце каждого из которых закреплено колеса, а внутренний конец соединен с удаленным от колеса кронштейном кузова, и продольные листовые рессоры, связанные с соответствующими рычагами соединительными устройствами. Однако в рессорах при работе подвески возникают значительные скручивающие напряжения и резкое вертикальное перемещение рессор.
Целью изобретения является снижение напряжений в рессорах при ра боте подвески.
Это достигается за счет того, что каждое соединительное устройство выполнено в виде охватывающей среднюю часть рессоры вертикальной замкнутой серьги, верхний конец которой шарнирно соединен с рычагом подвесии, а нижний конец — с рессорой.
На фиг. 1 изображена предлагаемая подвеска, вид сзади; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — то же, вид сбоку; на фиг. 4— соединительное устройство в увеличенном масштабе.
Независимая рессорная подвеска транспортного средства состоит из двух поперечных рычагов 1 и 2. На наружном конце рычага 1 закреплено колесо 8, à его внутренний конец, удаленный от колеса, соединен с кронштейном 4 кузова транспортного средства при помощи опоры с резиновой втулкой 5. Аналогичным образом выполнен второй рычаг 2. Рычаг 1 связан с продольной листовой рессорой б при помощи соединительного устройства 7
Соединительное устройство выполнено в виде вертикальной замкнутой серьги, охватываю1о щей среднюю часть рессоры. Верхний конец серьги шарнирно прикреплен к рычагу 1, а нижний конец — к рессоре. Рычаг 1 может соединяться с рессорой при помощи двух серег, расположенных по обеим его сторонам.
При наезде колеса 3 на препятствие оно перемещается вместе с рычагом 1 вверх, При этом рычаг поворачивается относительно кронштейна 4 во втулке 5, а рессора б — относительно рычага на серьге 7. Благодаря
20 этому в рессоре не возникает скручивающих напряжений, и она с рычагом перемещается согласованно.
Предмет изобретения
Независимая рессорная подвеска транспортного средства, содержащая поперечные
30 рычаги, на наружном конце каждого из кото374799
Фиг. У
Фиг. 2 рых закреплено колесо, а внутренний конец соединен с удаленным от колеса кронштейном кузова, и продольные листовые рессоры, связанные с соответствующими рычагами соединительными устройствами, отличающаяся тем, что, с целью снижения напряжений в рессорах при работе подвески, каждое соединительное устройство выполнено в виде охватывающей среднюю часть рессоры вертикальной замкнутой серьги, верхний конец которой шарнирно
5 ссооееддииннеен н с с ррыыччааггоом м ппооддввеессккии, а нижний конец шарнирно соединен с рессорой.
374799
Составитель Ю. Наумов
Редактор 3. Твердохлебова Техред Е. Борисова
Корректоры М Гарцевич и С. Сатагулова
Заказ 1668/7 Изд. № 465 Тираж 632 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2