Независимая рессорная подвеска транспортного средства

 

374799

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К ПАТЕНТУ

Союа Соеетскил

Сациалистическик

Республик

Зависимый от патента №

М. Кл. В 60g 11/04

Заявлено 27.II.1969 (№ 1317533/27-11)

Приоритет 29.II.1968, № 15930/68, Япония

Опубликовано 20.III.1973. Бюллетень № 15

Комитет по аелам маобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

УДК 629.113Я12.853..4 (088.8) Дата опубликования описания 14.VI.1973

Авторы изобретения

Иностранцы

Соичиро Хонда и Хидео Мацуи (Япония) Иностранная фирма

«Хонда Гикен Когио Кабусики Кайша» (Япония) Заявитель

HE3ABИСИМАЯ РЕССОРНАЯ ПОДВЕСКА

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к подвеске транспортного средства, в частности к независимой рессорной подвеске.

Известны независимые рессорные подвески транспортных средств, содержащие поперечные рычаги, на наружном конце каждого из которых закреплено колеса, а внутренний конец соединен с удаленным от колеса кронштейном кузова, и продольные листовые рессоры, связанные с соответствующими рычагами соединительными устройствами. Однако в рессорах при работе подвески возникают значительные скручивающие напряжения и резкое вертикальное перемещение рессор.

Целью изобретения является снижение напряжений в рессорах при ра боте подвески.

Это достигается за счет того, что каждое соединительное устройство выполнено в виде охватывающей среднюю часть рессоры вертикальной замкнутой серьги, верхний конец которой шарнирно соединен с рычагом подвесии, а нижний конец — с рессорой.

На фиг. 1 изображена предлагаемая подвеска, вид сзади; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — то же, вид сбоку; на фиг. 4— соединительное устройство в увеличенном масштабе.

Независимая рессорная подвеска транспортного средства состоит из двух поперечных рычагов 1 и 2. На наружном конце рычага 1 закреплено колесо 8, à его внутренний конец, удаленный от колеса, соединен с кронштейном 4 кузова транспортного средства при помощи опоры с резиновой втулкой 5. Аналогичным образом выполнен второй рычаг 2. Рычаг 1 связан с продольной листовой рессорой б при помощи соединительного устройства 7

Соединительное устройство выполнено в виде вертикальной замкнутой серьги, охватываю1о щей среднюю часть рессоры. Верхний конец серьги шарнирно прикреплен к рычагу 1, а нижний конец — к рессоре. Рычаг 1 может соединяться с рессорой при помощи двух серег, расположенных по обеим его сторонам.

При наезде колеса 3 на препятствие оно перемещается вместе с рычагом 1 вверх, При этом рычаг поворачивается относительно кронштейна 4 во втулке 5, а рессора б — относительно рычага на серьге 7. Благодаря

20 этому в рессоре не возникает скручивающих напряжений, и она с рычагом перемещается согласованно.

Предмет изобретения

Независимая рессорная подвеска транспортного средства, содержащая поперечные

30 рычаги, на наружном конце каждого из кото374799

Фиг. У

Фиг. 2 рых закреплено колесо, а внутренний конец соединен с удаленным от колеса кронштейном кузова, и продольные листовые рессоры, связанные с соответствующими рычагами соединительными устройствами, отличающаяся тем, что, с целью снижения напряжений в рессорах при работе подвески, каждое соединительное устройство выполнено в виде охватывающей среднюю часть рессоры вертикальной замкнутой серьги, верхний конец которой шарнирно

5 ссооееддииннеен н с с ррыыччааггоом м ппооддввеессккии, а нижний конец шарнирно соединен с рессорой.

374799

Составитель Ю. Наумов

Редактор 3. Твердохлебова Техред Е. Борисова

Корректоры М Гарцевич и С. Сатагулова

Заказ 1668/7 Изд. № 465 Тираж 632 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Независимая рессорная подвеска транспортного средства Независимая рессорная подвеска транспортного средства Независимая рессорная подвеска транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, к подвеске колес автомобилей

Изобретение относится к машиностроению, в частности к подвескам гусеничных тракторов преимущественно с передним расположением упругого элемента, опирающегося на тележки гусениц

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к подвескам транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к подвеске транспортных средств ,в частности, к листовым рессорам подвески
Наверх