Многопозиционный управляемый знак для регулирования уличного движения

 

377859

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соаетских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 08.VI.1971 (№ 1671188/18-24) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 17.1Ч.1973. Бюллетень № 18

Дата опубликования описания 27Х1.1973

М, Кл. G 08Q 1/096

Комитет по делам изобретеиий и открытий при Совете Мииистрое

СССР

УДК 629.1.018 (088.8) Авторы изобретения

А. В. Данилов, М. П. Печерский и В. Д. Шустелов

Заявитель

Проектная контора «Мосгортранспроект»

МНОГОПОЗИЦИОННЫЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ ЗНАК

ДЛЯ PЕГУЛИРОВАНИЯ УЛИЧНОГО ДВИЖЕНИЯ

Изобретение относится к области регулирования уличного движения и предназначено для показа различных дорожных символов на магистралях.

Известен многопозиционный управляемый знак для регулирования уличного движения (Р. У. Д.), содержащий ротор с шаговым механизмом вращения, блок освещения, механизм привода знака и кассеты с нанесенными на ленте символами дорожных знаков.

Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что кассеты с символами дорожн ых знаков закреплены на роторе, а захват механизма привода знака установлен на пути прохождения кассетами позиции показа знака.

Это позволяет упростить устройство и повысить надежность его работы.

На фиг. 1 изображено предложенное устройство; на фиг. 2 — дорожный знак; на фиг. 3 — рулонная кассета.

Устройство содержит корпус 1, ротор 2, кассеты 8 с нанесенными на ленте символами дорожных знаков, механизм 4 привода знака, блок 5 освещения.

Рулонная кассета состоит из цилин дрической обоймы б, двух спиральных пружин 7, полотна 8 из стеклоткани, планки 9, неподвижной оси 10. Механизм привода имеет захват 11.

Устройство работает следующим образом.

Рабочий цикл знака начинается с отмены предыдущего показания.

По команде управляющего комплекса производится намотка выставленного в данное время знака. на обойму кассеты. Для этого включается механизм 4 привода знака и отключается блок 5 освещения. Захваты II привода, перемещаясь вверх, освобождают план1о ку. 9 полотна, а заведенные во время показа знака пружины 7 производят равномерную намотку полотна 8 на обойму б. После окончания намотки захваты выходят пз зацепления с планкой полотна, а кулачок цепи замыкает конечный выключатель К1, Команда с К1 устанавливает работу привода знака и разрешает начать работу ротора.

По команде управляющего комплекса и разрешаюшего сигнала с К1 ротор начинает

20 шаговое вращение и производит останов нужной кассеты на позиции показа знака.

Одновременно с остановом ротора включается привод показа знака. Захваты 11, перемещаясь вместе с цепями в направлении, ука25 занном стрелкой на фиг. 3, входят в зацепление с планкой 9 и перемещают ее вниз, производя размотку полотна, 8.

Завершив размотку полотна, привод npeÇ0 кращает свою работу по команде конечного

377859 выключателя К1, который одновременно с остановом двигателя включает блок освещения.

Таким образом, полный цикл смены символов знаков завершен, он длится 30 — 35 сек. Новое показание знака будет оставаться до следующей команды управляющего комплекса.

Шаговое вращение ротора осуществляется электромагнитом МИС-5100 через храповой механизм, а устойчивое положение ротора в период выстоя обеспечивает шариковый, фиксатор. Установка таких знаков на управляемых магистралях и перекрестках будет способствовать повышению пропускной способности дорог и безопасности движения.

Предмет изобретения

Многопозиционный управляемый знак для регулирования. уличного движения, содержа5 щий ротор с шаговым механизмом вращения, блок освещения, механизм привода знака, и кассеты с нанесенными на ленте символами дорожных знаков, отличающийся тем, что, с целью упрощения. устройства и повышения

10 надежности его работы, кассеты с символами дорожных знаков закреплены на роторе, а захват механизма привода знака установлен на пути прохождения кассетами позиции показа знака.

377859

Фиг. 2

Составитель Л. Шарова

Редактор М. Лифшиц Техред 3. Таранеико Корректор E. Халалаева

Заказ 2000/1 Изд. № 1404 Тираж 602 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Многопозиционный управляемый знак для регулирования уличного движения Многопозиционный управляемый знак для регулирования уличного движения Многопозиционный управляемый знак для регулирования уличного движения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области безрельсового транспорта и предназначено для использования при осуществлении перемещения пассажирского и грузового транспорта внутри трубопроводов

Изобретение относится к способу автоматизированного управления скоростью транспортного средства

Изобретение относится к области измерительной техники и может быть использовано для информационного обеспечения водителя о дорожных знаках
Изобретение относится к контролю движения подвижных средств. В способе навигационного контроля и управления подвижными средствами на подвижном средстве принимают навигационные сигналы от спутников, формируют пакет информации с включением в него характеристик подвижного средства, отдельных его подсистем и передают его на центральный пункт управления, где производят ее обработку и отображение на электронной карте местности. Также определяют опасные зоны на маршрутах движения подвижных средств, сравнивают текущие характеристики движения подвижных средств и функционирования их подсистем с допустимыми. В случае предвидения потенциальной опасности, предупреждают экипаж подвижного средства и запоминают характеристики движения, функционирования подсистем, характеристики опасной зоны и внешних условий. Повышается надежность и безопасность управления подвижным средством в опасных зонах.

Группа изобретений относится к информационной системе для транспортного средства, содержащей GPS-приемник, обеспечивающий определение местонахождения транспортного средства, и пользовательский интерфейс для представления пользователю информации, полученной по сети беспроводной связи. Технический результат заключается в обеспечении доставки информации о процессе движения транспортного средства без вмешательства водителя. Причем данные о движении, полученные по сети беспроводной связи, обрабатывают на удаленном сервере в соответствии с критериями фильтрации-отбора, формирующем сообщения, передают в пользовательский интерфейс в соответствии со скоростью транспортного средства. Содержание данных, полученных по сети беспроводной связи и переданных пользователю, зависит от скорости транспортного средства и отобранных предпочтений пользователя. Система использует устройство отображения информации на стекле, так что содержательная информация представляется только пользователю. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретения относятся к способам и системам оповещения пользователя транспортного средства о чрезвычайных ситуациях. Технический результат - оповещение пассажира транспортного средства об аварийных или чрезвычайных ситуациях федерального, государственного и местного уровня. Различные воплощения включают передачу информации об аварийной ситуации в транспортное средство. Компьютер может получать одно или более оповещений об аварийной ситуации, выпущенных правительственным агентством. Кроме того, географическое местоположение транспортного средства может быть определено на основании данных GPS. Как минимум, одно оповещение об аварийной ситуации может быть выбрано на основании географического местоположения транспортного средства и географического атрибута оповещений об аварийной ситуации. Эти выбранные оповещения об аварийной ситуации выводятся для представления пользователю транспортного средства. В некоторых вариантах воплощения изобретения оповещения могут выводиться в зависимости от направления передвижения транспортного средства. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

Настоящее изобретение относится к способу управления бортовым модулем (OBU) транспортного средства в зоне связи модуля (RSU) на обочине дороги станции электронного дорожного сбора. OBU может быть установлен в активный режим (15) и режим (14) ожидания, в котором OBU устанавливается в упомянутый режим (14) ожидания, когда OBU принимает команду на отключение от RSU, и электронное оборудование OBU, таким образом, отключается так, что потребляется минимальная электроэнергия или электроэнергия не потребляется, и устанавливается в упомянутый активный режим (15), когда OBU входит в зону (4; 7) связи. Модуль связи упомянутого OBU, таким образом, получает питание так, что OBU может осуществлять связь с RSU. OBU может быть установлен в режим (16) отслеживания RSU, в результате чего в режиме (16) отслеживания по меньшей мере модуль связи отключен и активизируется таймер в OBU так, что в OBU может быть выполнен повторный запуск упомянутого модуля связи в течение установленного предела времени после его отключения. Уменьшается расход электроэнергии OBU. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

Настоящее изобретение относится к способу управления бортовым модулем (OBU) транспортного средства в зоне связи модуля (RSU) на обочине дороги станции электронного дорожного сбора. OBU может быть установлен в активный режим (15) и режим (14) ожидания, в котором OBU устанавливается в упомянутый режим (14) ожидания, когда OBU принимает команду на отключение от RSU, и электронное оборудование OBU, таким образом, отключается так, что потребляется минимальная электроэнергия или электроэнергия не потребляется, и устанавливается в упомянутый активный режим (15), когда OBU входит в зону (4; 7) связи. Модуль связи упомянутого OBU, таким образом, получает питание так, что OBU может осуществлять связь с RSU. OBU может быть установлен в режим (16) отслеживания RSU, в результате чего в режиме (16) отслеживания по меньшей мере модуль связи отключен и активизируется таймер в OBU так, что в OBU может быть выполнен повторный запуск упомянутого модуля связи в течение установленного предела времени после его отключения. Уменьшается расход электроэнергии OBU. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх