Подвеска двигателя транспортного средства

 

О Л И CA Ы И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 09.1Х.1969 (№ 1359715/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 201Ч.1973. Бюллетень № 20

Дата опубликования описания 11.VII.1973

М. Кл. В 60k 5/10

Комитет It0 делам изобретений и открытиЯ при Совете Министров

СССР

УДК 629.113-218.88 (088.8) Авторы изобретения

А. А. Аракчеев и А. С. Гамулин

Алтайский ордена Ленина тракторный завод им. М. И. Калинина

Заявитель

ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения.

Известны подвески двигателя транспортного средства, содержащие опору двигателя, связанную через упругий, элемент и консольный кронштейн с регулировочными прокладками с остовом транспортного средства.

Детали крепления консольных кронштейнов к остову в известных подвесках под действием вибрации и динамических нагрузок двигателя при эксплуатации испытывают значительные напряжения растяжения, что приводит к ослаблению крепления и перекосу кронштейнов подвески относительно опор двигателя в местах установки упругих элементов.

В результате ослабления крепления кронштейнов происходит нарушение центровки двигателя с соединяемыми агрегатами, что приводит к ускоренному износу упругих элементов подвески двигателя, карданных валов трансмиссии и шлицевых валов отбора мощности.

Цель изобретения — снижение напряжения растяжения в деталях крепления и обеспечение постоянной центровки двигателя на остове. Для этого консольный кронштейн предлагаемой подвески смонтирован опир ающимся на остов посредством регулируемого бокового упора, установленного в остове с наружной стороны.

На чертеже показана описываемая подвеска, продольный разрез.

К лонжерону остова 1 трактора, болтами 2 через регулировочные прокладки 8 крепится консольный кронштейн 4, соединенный посредством упругого элемента б с опорой 6 двигателя 7. Кронштейн 4 опирается на остов посредством регулируемого бокового упора 8 с гайкой 9, установленного в остове с наружной стороны., Установка двигателя на лонжероне остова осуществляется следующим образом.

Двигатель 7 с опорой б, упругим элементом

5 и кронштейном подвески двигателя: устанав15 ливается на регулировочные прокладки 8 и крепится болтами 2 к лонжерону остова 1, после чего в лонжерон остова 1 вплотную к кронштейну подвески двигателя заворачивается упор 8 и контрится гайкой 9. Во время установки двигателя упор 8 позволяет производить центровку двигателя 7 с соединяемыми узлами и агрегатами путем изменения положения кронштейна 4 подвески двигателя относительно лонжерона остова 1 в вертикальном направлении за счет регулировочных прокладок 8 и в горизонтальном направлении за счет овальчых отверстий в кронштейне 4 подвески двигателя под болты 2.

В процессе эксплуатации упор 8 восприни30 мает часть нагрузки от двигателя, 7 и тем

379421

Составитель Л. Смольская

Редактор T. Горячева

Техред Е. Борисова

Корректор Е. Сануиова

Заказ 1897/18 Изд. № 1476 Тира>к 678 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 самым снижает напряжения. растяжения, в болтах 2. При ослаблении крепления кронштейна 4 подвески двигателя упор 8 удерживает его от перемещения в сторону лонжерона остова 1 и таким образом сохраняет положение двигателя 7 относительно остова трактора в горизонтальной плоскости.

Предмет изобретения

Подвеска двигателя транспортного средства, содержащая опору двигателя, связанную через упругий элемент и консольный кронштейн с регулировочными прокладками с остовом транспортного средства, отличающаяся тем, что, с целью сн ижения напряжений рас5 тяжения в деталях крепления и обеспечения постоянной центровки двигателя на остове, консольный кронштейн смонтирован с опорой на остов посредством регулируемого бокового упора, установленного в остове с наружной

10 стороны.

Подвеска двигателя транспортного средства Подвеска двигателя транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к креплениям двигателей, в частности на мотокультиваторе

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к компоновке узлов и агрегатов на раме транспортного средства

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к компоновке узлов и агрегатов автомобилей типа легкового, микроавтобуса, микрогрузовика и ряда автомобилей специального назначения

Изобретение относится к машиностроению
Наверх