Пневматической рессоры >&i;?jlезнодорожного

 

ОЛЬ4 ЛИРЕ

ЗЗОБСЬ

ИЗОБРЕ7ЕИИЯ

Х АВ т ОРС."<ОМУ СВМДЕХЕЛЬСУВУ

Зависимое от авт. Свидетег)ьстт)а, й

1,7), В 611 5 24

Заявлено 30.1Х.1971 (ЛЪ 1700891 27-11) С ПРИСОЕДИНЕНИЕМ .(2Я))КИ ¹! т(о(инте) по дела)и !

I и<о ;ро;ений и открытий, > ври Совете Рйинистров

СССР

Приоритет

0" 5.2.0! 2.<чЗ (088.<) ) !

С)ч",б ! ) ::!! 7 " . -)>" !7 О

Д:) ò2 опубл;! .:::;: .

> ;(7>,; ! ): > 0 Ь .;,. Г < i !! >i

Д И Ceo < С (т е рсв Б (. Здвт

Заявитель

УСТРОЛСТВО ДЛ;1 ОЕРАИИЧ";ИИЯ ",ib1ÑCTÛ гт ИЕВМАТИт1ЕСКОИ РЕССОРЫ М. ЕЛЕЗИОг1,ОРОЖИ010

3 ЕИ ПА/(А!

j p",:cI .:з()(зр T(. !,Ня,1)3 .(! I

7.) Изобретение относится к устро .Ст)там !)Г<

c0j)H(!10 под)3ешивани5! экипджГЙ 2 3!P!II:o устройствам для ()граиичения выс,)TII ННГ)>мдтичес«ОЙ j)pccoj)I>l, Гтре;тм<, и(ccT!Icин!) Iiри !)еисправности регулятора положени; «узо)32.

11зт)естные устроЙс;ва для огран:-i.H:. 5! ьь .—

СОТЫ 7КЕ. 3ЕЗИОД(!Р 07«))ОГО Э«И!127«2 (()2;32!0 ДОполнительную нагрузку на рамы к<зо)32 и т.аежки.

Цель изобретения — потзытттснис т и 0;T I работе и и клю !ение допол-.:;-.:!> т;), зки нд рамы к<, 3(:т32 )! тележки

Зто дост)(гастся тем, что на р; мс (слс)« .

3 < 2 и 0 В;! Г Н !3! >!! > < K! 0 К. Д П Д I i . Ä i:: с! !3;!5i и т,. > боп)70в:), .() с1 и il .":;3! >3 !2

ЧГ(КО(3",ГС(. ()j Оьк а H;1 . ЗО(3С 32«ПГ)! !.".. Нcl7«ii >I H0 l Э, ((.;(СНТ, ОТКР ЫВ2Ю!Н)I!! «P . 2 П П" ,in "1е;(Г росс,,)ь(, )3Г!).: допусти:

1 (cl чсpTcжГ и р(. (cò I!3,1(HO .". p(,I

): !. >>(.

1 зо)> 1 132! iiд (iii;;)201, !12 т)ИГ(33)ДТИ<те, К,)ll 17(>! ОР(;"! >7 Ко I (;Р, ii (,:u" -> <" . . !, !. . ". < 3.. :! ! ! >

> ,)К )) : i. !. > <."ò2!i, Влс!I н<, телсж не t 12 .:.3 з," i>(>, 2 К . > ., I H ) Э . () (:! (: /

1»и уьсл;! )с) и вь: оть! Нт(ст) вс. Гдствии неуиравляск(ои )(одп исирдттн(сти регулятора п „10 K. (; ".;,: а! .От)ленног: прсдс!а 1.+1 элементы 7 ю; на .. ы>(дг 6 клапана ), персметцдк)т ,»оби)ая по,!o. и рессоры 7 через тру()0., 0)3(Ь -т, Кгп)ндн ):,. т!)убОПрОВОд Х C атМОС>

5 (, Г Г О >, ..! 1 0: 3 33 0. !< l l T(, Ь Н 0 С Т Ь К,1 cl, i 2 Н 2 13 i>1 (): I > 0 больитс! .. 3сх! ПроизводliTc . !): ."! >> 0 с! мг! 5)тор ci li(.)Ож ГH ! 5I «3 30)32 1. 1 127!:I;(;к поддвасм: го в Hcå;H 2òoã0 возду(а буд T

:б а ы 32и>ся и а-, >0cñÜP.)3 до тс.; пор, и(кч! !

) 0 > !! >(Г)3! 7 нс !3! :! . !Гт i .3 col!pi>«оснот)с ни 5! !. p ь)кла IBH;l 1 2« тол!.ко воздси п)ис нд !

)I:: 2I )):I .".р".!,дс,,"я, к I2ïàн ттлзпра(цасг я )3 ,.Гк,i,::,: (г), 7!.Г>)ис. в:..—: Ск воз- у.;2 в атмо— .!" ", I;! ГК>12 >! 3СТ. ;;,! )\)!C(. 2 j>PC>ГОРЬ! СТННдн (:Д ГТ< 5 . 10П 3 Ст >Ь I H;)!.,l(. !C.

>, <,, I".1 ! ), I!! < Н;!,<5! > >! (,, Т Ь! i l i (. >«ел:зн< K !)Ожн, г0 эк,(;(д ! (! ь (< !!I!, :!"! < !:3 " .00: Г II !Гк,! )0>)(. ни я . топ(7лни ;;". узк" нд: дмы !.узова il тслсжк i . 3(Г il(>P,!P ",H(> ГТ2НГ)3 ICH Ill>1!13 ОКНО)! „ 3;)<1,"> н (,! .1(>, 3 )>)Is! т17! бои;)(33", 1() 3!

Г::, ",". 1,!2 !Pêo! Гс О ОЙ а нд «3-! !

,, 3,,;, !i i и: H 3! IK>!! Э,, М !. НТ, ОТ! .Р Ы (32 )О,.ЬP;;("Г,, );»», ВГРК ДОП3380506 (.Оетии ге,аг> Л. flHKv3

Ре.гак ::o Г. Ивченкова

Г.кр, „Л. Камышникова Кг.ррек! ipû Г. Запорожеи и И. Ьожко

Тии и",. !иии, o (. аoóíoë;, о

;1икoç 20i(I ! г иi X 50! Тираж 523 Пони; сиое

1(П1!1!П11 Кокимета ио лглаii о oï ooa:. » и и откри гии oги (.:овст, М иве г, в (:(:(:I, !некии. /!к:r ), ива екав II 2(j,,j 4;э

Пневматической рессоры >&i;?jlезнодорожного Пневматической рессоры >&i;?jlезнодорожного 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к средствам, предотвращающим опрокидование, перекашивание или наклон рамы вагона

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к устройствам для демпфирования колебаний кузова локомотива относительно тележки

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к устройствам для демпфирования колебаний кузова локомотива относительно тележки

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к устройствам для демпфирования колебаний кузова локомотива относительно тележки

Изобретение относится к транспортному средству, в частности к рельсовому транспортному средству

Изобретение относится к тележкам для скоростного подвижного состава

Локомотив // 1138337
Наверх