Система подачи топливо-воздушной смеси

 

;„, Р

О П И С A H И E 385062

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социвлистимеских

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Заявлено 23.Ч!11.1971 (№ 1690288/24-6) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 29Х.1973. Бюллетень № 25

Дата опубликования описания 01 ATI 1.1974

M. Кл. F 02m 69/10

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

УДК 621.43.037.5 (:088.8) Авторы изобретения

С. В. Горетовский и Ю. А. Васильев

Заявитель

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВО-ВОЗДУШКОЙ СМЕСИ

Изобрете ние относится к области двигателестроения, в частности к системам подачи топливо-воздушной смеси.

Известны системы подачи топливо-воздушной смеси в двухцилиндровый двигатель внутреннего сгорания,с кривошипно-,камерной про,дувкой, содержащие установленную во впускном тракте дроссельную заслонку и сообщенный с топливоподводящей магистралью смеситель, соединенный при помощи одинаковых трубопроводов .с кривошипными камерами ци" линдров.

Предлагаемая система отличается от известных тем, что в смесителе выполнен,симметричный кон фузорно-д и ффузорный канал, соо бще нный с то пл,ивоподводящей магистралью при помощи отварстия,,в котором размещен дозирующий орган, связанный с дроссельной заслонкой,,и при помощи дополнительного отверстия — с атмосферой для корректирования состава смеси.

Это упрощает конструкцию,cèñòåìû.

На чертеже изображена предлагаемая система подачи топливо-воздушной смеси в двухцилиндровый двигатель, внутреннего сгорания .с,кривошипно-камерной продувкой.

Система содержит установленную во,впускном тракте дроссельную заслонку (на чертеже не .изображена),и соо бщенный с топливоподводящей магистралью 1 смеситель 2, соединен ный при помощи одинаковых трубопроводов 3 .и 4 .с кривошеиными .камерами 5 .и 6 цилиндров двигателя.,В,смесителе 2 .выполнен симметричный конфузорно-диффузорный канал 7, соо бщенный с топливоподводящей магистралью при .помощи отверстия 8, в котором размещен дозирующий орган, выполненный в виде, иглы 9, .и при помощи дополнительного отверстия 10 — с атмосферой. Игла 9 снабжена рычагом 11, кинематически связанным с приводом дроссельной заслонки.

Работает система следующим образо м.

При работе двигателя в кривошипных камерах 5,и б происходят периодические, изменения давления co,ñäâèãoì фаз |на 180 . При этом под действием разности давлений между камерами часть воздуха проходит через трубопроводы 8, 4 и,канал 7 .из одной кривошип,ной камеры в другую. Воздух, проходя через

2О канал 7, эжектирует из топливо-подводящей магистрали 1 через отверстие 8 топливо, кото,рое, смешиваясь с воздухом, подается в одну из кривошипных,камер,,в которой происходит такт .всасывания. Топливо-воздушная смесь, поданная в кривошипную камеру смесителем

2, перемешивается с воздухом, поданным через впускной тракт двигателя, а образовавшийся в кривошипной камере заряд направляется в цилиндр двигателя. Количественное регулирование подачи осуществляется дрос385067

Предмет изобретения

Составитель Л. Синай

Техред Т. Курилко

Корректор E. Зимина

1 едактор E. Васева

Заказ 634 Изд. ¹ 642 Тираж 590 Подписное

ЦНИИГ1И Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фпл. пред. «Патептз сельной заслонкой и,иглой 9, кинематически связанными между сооой.

Так как канал 7 соединен с атмосферой че;рез дополнительное от верстие 10, то проходящий через негO . о3 х 5е е еТ KOpректи рование состава смеси.

Система подачи топливо-,воздушной смеси в двухцилиндровый двигатель внутреннего сго.рания с кривошипно-,камерной продувкой, содержащая установленную во,впускном тракте дроссельную заслонку и сообщенный с топливоподводящей магистралью смеситель, соеди ненный при помощи одинаковых тру бопроводов с кривошипными,камерами цилиндров, от личаюи1аяся тем, что, с целью упрощения,конструкции, в смесителе выполнен симметрич,ный конфузо рно-диффузорный,канал, сообщенный с топливоподводящей магистралью при помощи отверстия, в котором размещен дозирующий .орган, связанный с дроссельной заслонкой,,и при помощи дополнительного отверстия — с атмосферой для корректирования состава смеси.

Система подачи топливо-воздушной смеси Система подачи топливо-воздушной смеси 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить точность дозирования подачи топлива и снизить его расход путем предотвращения выброса смеси
Наверх