Тара для транспортирования колесных

 

1 llj4LTevl I C4Q-1à

1 б

ОП И

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

385833

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 26.1.1971 (№ 1619056/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 14.VI.1973. Бюллетень № 26

Дата опубликования описания 8Х111.1973

М. Кл. В 65d 85/68

Комитат по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.798-182.6 (088.8) Авторы изобретения

В. В. Давиденко, Б. С. Смирнов, В. М. Лысенко, А. И. Дон, В. П. Харченко и Л. P. Шредер

Заявитель

ТАРА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ КОЛЕСНЫХ

ГРУЗОВ

Изобретение относится к средствам транспортирования грузов, в частности к таре для транспортирования колесных грузов.

Описываемая тара отличается тем, что она выполнена в виде двух, накладываемых на края надрессорной балки тележки, продольных брусьев с расположенными па концах под прямым углом опорами и захватами, фиксирующими буксы колес тележки от выпадания при закреплении продольных брусьев на надрессорной балке посредством разъемных крепежных элементов. Это обеспечивает транспортирование двухосных железнодорожных тележек в вертикальном положении на транспортных средствах. Кроме того, для перемещения тележки своим ходом к месту ее п)грузки целесообразно длину каждой опоры и захвата выполнять меньше диаметра колеса тележки.

На фиг. 1 изображена предлагаемая тара; на фиг. 2 — то же, в вертикальном положении.

Тара выполнена в виде двух, накладываемых на края надрессорной балки 1 тележки 2, продольных брусьев 8 с расположенными на концах под прямым углом опорами 4 и захватами 5, фиксирующими буксы колес тележки

2 от выпадания llpH закреплении продольных брусьев на надрессорной балке посредством разъемных крепежных элементов б.

Тара в таком положении дает возможность транспортировать тележку в вертикальном

5 положении. Кроме того, длина каждой опоры

4 и захвата 5 выполнена меньше диаметра колеса тележки 2, поэтому последняя может перемещаться своим ходом к месту ее погрузки.

10 Предмет изобретения

1. Тара для транспортирования колесных грузов, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения транспортирования двухосных лоз15 лезподорожных тележек в вертикальном положении на транспортных средствах, тара выполнена в виде двух, накладываемых на края надрессорной балки тележки, продольных брусьев с расположенными на концах под пря20 мым углом опорами и захватами, фиксирующими буксы колес тележки от выпадания при закреплении продольных брусьев на надрессорной балке посредством разъемных крепежных элементов.

25 2. Тара по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения перемещения тележки своим ходом к месту ее погрузки, длина каждой опоры и захвата выполнена меньше диаметра колеса тележки.

Редактор Л. Струве

Составитель Е. Лобанова

Техред Л. Богданова

Корректор Е, Михеева

Заказ 2191/5 Изд. № 1590 Тираж 780 Подписное

1РНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4,5

Типография, пр. Сапунова, 2

Тара для транспортирования колесных Тара для транспортирования колесных 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к упаковочным материалам, в частности к пленкам из пластичного материала и может быть использовано для упаковки и защиты изделий из черных металлов, например легковых автомобилей, проката, труб, станков, насосов и др

Изобретение относится к военной технике, в частности к способам ее хранения на открытых площадках

Изобретение относится к техническому обслуживанию бронетанкового вооружения и техники

Изобретение относится к средствам для хранения техники, в частности, к средствам защиты машин и оборудования при хранении их на открытых площадках или под навесами от влияния окружающей среды

Изобретение относится к сельскохозяйственному и общему машиностроению и найдет применение в международных, национальных и специализированных торговых ярмарках и выставках, а также непосредственно в выставочных комплексах, павильонах, в развернутых экспозициях при рекламе нетрадиционных технологий изготовления и новых рабочих органов сельскохозяйственных машин и орудий, а также при проведении научно-практических и производственных конференций в научно-производственных объединениях, НИИ сельскохозяйственного профиля, конструкторских бюро (ОКБ, СКБ, ОКТБ и др.), опытных станциях, опытно-производственных хозяйствах, машинно-испытательных станциях для демонстрации достижений науки в военно-промышленных комплексах и на машиностроительных предприятиях с применением конверсионных технологий и новых конструкционных материалов, передового производственного опыта и отдельных изобретений, а также в качестве учебных экспонатов макеты и серийно выпускаемые рабочие органы при подготовке фермеров, специалистов и студентов в профтехучилищах, школах, колледжах, высших учебных заведениях различного ранга

Изобретение относится к средствам пакетирования, механизации транспортных и погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для кратковременного хранения и транспортирования среднегабаритных грузов, например дизелей, дизель-генераторов и т.д

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к упаковке прицепов для легковых автомобилей
Наверх