Передвижной подъемник для технического обслуживания автомобилей

 

I к

: < е "с,.;.

Мотта т i.. .н ъ -1 иблиотенц .. ,ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

385898

Союз Соеетсккх

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 2 3.Х11.197 1 (№ 1729249/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 14. т/1.1973. Бюллетень № 26

Дата опубликования описания 20.IX.1973

М. Кл. В 66f 7/12

Комитет по делам изобретений и открытик при Совете Министров

СССР

УДК 621.865/866(088.8) Авторы изобретения

Заявитель

А. И, Шнайдер, В. Г. Карцев и А, Г. Щеславский

Центральное конструкторско-технологическое бюро Министерства автомобильного транспорта РСФСР

ПЕРЕДВИЖНОЙ ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Предмет изобретения

Изобретение относится к области гаражного оборудования.

Известны передвижные подъемники для обслужи1вания автомобилей, содержащие шасси, на котором ic помощью опорных кронштейнов шарнирно укреплены поворотные стойки с кареткой, оборудован ной подхватами и ходовым винтом. О днако такие подъемники малопроизводительны и неудобны в эксплуатации.

Цель изобретения — повыси ть ;производительность и создать необходимые удобства в работе. Это достигается тем, что стойки выпол нены сбалансированными относительно опорных кронштейнов, на одной из стоек установлено основание для электродвигателя, ки нематически связанного с ходовым винтом, а под опорными, кронштейнами на стойках смонтированы фиксирующие замки.

На фиг. 1 схематически изобра>кен предлагаемый подъемник, внд сбоку; на фиг. 2— тот же подъемник, план; на фиг. 3 — тот >ке подъемник, вид спереди.

На раму 1 шасси 2 одноосного пр ицепа навешена стойка 3 подъемника, на которой смонтирована каретка 4 с подхватами 5, присоединенными к,ней через шарниры б. Стойка прикреплена к раме посредством шарнира 7 на| спор ном кронштейне 8 и удерживается в рабочем поло>кении фиксируюшим замком 9, взаимодействующим с упором 10 на раме.

Перемещение каретки осуществляется ходовым винтом 11, приводимым во вращение от электродвигателя 12 через клиноременную передачу 13. Ф ндамент 14 электродвигателя, снаб>кенный поперечными щелевыми прорезями 15 для регулировки, натяжения ремня, прикреплении к стойке 3 подъемника.

На каретке шарнирно установлена съем10 на я стрела 1б. На шасси уста новлена электростанция 17, солидолонагнетатель 18, водяной насос 19, ем|кости 20 со смазкой и т. и. и газовые баллоны 21. При работе подъемник устанавл ивают .на

15 вы.носные опоры 22, стойки переводят в вертикальное положение и закрепляют фикса тором 9. Подхваты переводят в горизонтальное поло>кение.

Перед наездом обслуживаемого автомоби20 ля к подхватам подводят тпап 23. Поч наехавший автомобиль устанавливают подставки 24. После подъема автомобиля трап отвозят.

Передвижной подъемник для технического об-л >кп1вания автомобилей, содержаший шасси, на котором с помощью опорных крсн30 штей.нов шарнирно укреплены поворотные

385898 стойки с кареткой, оборудованной подхватам и и ходовым винтом, отличающийся тем, что, с целью повышения его производительности и удобств в эксплуатациями, IcTOHKH выполнены сбалансированными относительно опорных кронштейнов, на одной из стоек установлено основаlние для электродвигателя, кинематически связанного с ходовым винтом, а под о по р ными |кронштейнами на стойках

5 смонтированы фиксирующие замки.

385898 èà. 3

Редактор Т. Юрчикова

Заказ 2431/18 Изд. № 1639 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр, Сапунова, 2 Составитель С. Завьялов

Техред Е. Борисова

Корректоры: Е. Хмелева и Е. Михеева

Передвижной подъемник для технического обслуживания автомобилей Передвижной подъемник для технического обслуживания автомобилей Передвижной подъемник для технического обслуживания автомобилей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию космических аппаратов (искусственных спутников) и средствам его развертывания на орбите. Устройство содержит две идентичные взаимно сбалансированные по массе пары прямолинейно-направляющих механизмов, установленных симметрично в вертикальных параллельных плоскостях. Каждая пара, в свою очередь, содержит пару плоских, зеркально симметричных и сбалансированных консольных механизмов с общей опорной горизонтальной траверсой. Верхними концами консоли соединены подвижно с развертываемым космическим объектом (КО) в районе его центра масс, а нижними концами - шарнирно с установленными на траверсе ползунами. Последние снабжены приводами их синхронного перемещения во взаимно противоположных направлениях. Устройство обеспечивает перемещение центра масс КО вдоль направления местной вертикали, отвечающей равновесному положению спутника на круговой рабочей орбите. Технический результат изобретения состоит в уменьшении возмущающих воздействий на спутник в процессе развёртывания КО на орбите. 7 з.п. ф-лы, 7 ил.
Наверх