Ычб^1ио

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОееСКОМУ СйвНДЕТЕХ1ЬСТВУ

Союз Советских

Социалистимеских

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 21.XII.1971 (№ 1727764/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 21.VI.1973. Бюллетень-№ 27

Дата опубликования описания 3.Х.1973

М. Кл. В 61g 9/06

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

УДК 625.2.013.2 (088.8) Авторы изобретения

Заявители

В. Н. Воробьев, Н. М. Литаров и Л. С. Фрак

Всесоюзный научно-исследовательский институт вагоностроения и Мытищинский машиностроительный завод

ПОГЛОЩАЮЩИИ АППАРАТ АВТОСЦЕПКИ ДЛЯ ВАГОНОВ

МЕТРОПОЛИТЕНА

Предмет изобретения

Изобретение относится к поглощающим аппаратам для вагонов метрополитена.

Известны поглощающие аппараты автосцепок для вагонов метрополитена, содержащие наружный и внутренний цилиндры с днищами, клин, передающий сжимающие и растягивающие усилия установленному во внутреннем цилиндре комплекту резинометаллических элементов с направляющими плитами.

Однако такие аппараты обладают недостаточной энергоемкостью.

Цель изобретения — увеличить энергоемкость поглощающего аппарата.

Это достигается тем, что днище наружного цилиндра снабжено упорным выступом, взаимодействующим через отверстие, выполненное в днище внутреннего цилиндра, с комплектом резинометаллических элементов.

На чертеже изображен предлагаемый поглощающий аппарат.

Поглощающий аппарат состоит из наружного 1 и внутреннего 2 цилиндров с днищами, клина 8, передающего сжимающие и растягивающие усилия установленному во внутреннем цилиндре комплекту резинометаллических элементов 4 с направляющими 5, заключенному между передней б и задней 7 упорными плитами. Днище наружного цилиндра 1 снабжено упорным выступом 8, взаимодействующим через отверстие 9, выполненное в днище внутреннего цилиндра 2, с комплектом резинометаллических элементов 4 через заднюю упорную плиту 7.

Поглощающий аппарат работает следую5 щим образом.

При ходе сжатия усилие передается на внутренний цилиндр 2, клин 3, переднюю упорную плиту б, комплект резинометаллических элементов 4 с направляющими 5, заднюю

10 упорную плиту 7 и далее — упорному выступу

8 в днище наружного цилиндра 1 и от него— на раму вагона (на чертеже не показана).

При ходе растяжения усилие от внутреннсго цилиндра 2 передается задней упорной плн15 те 7, комплекту резинометаллических элементов 4 с направляющими 5, передней упорной плите б, клину 8, наружному цилиндру 1 и далее — к раме вагона.

Поглощающий аппарат автосцепки для ва25 гонов метрополитена, содержащий наружный и внутренний цилиндры с днищами, клин, передающий сжимающие и растягивающие cHлия установленному во внутреннем цилиндре комплекту резннометаллических элементов с

30 направляющими плитами, отличающийся тем, 386793 рез отверстие, выполненное в днище внутреннего цилиндра, с комплектом резинометаллических элементов.

Составитель A. Корчагин

Техред 3. Тараненко

Редактор Н. Козлова

Заказ 2575/4 Изд. ¹ 702 Тираж 523 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 что, с целью увеличения энергоемкости аппарата, днище наружного цилиндра снабжено упорным выступом, взаимодействующим чеКорректоры: E. Давыдкина и В. Петрова

Ычб^1ио Ычб^1ио 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к амортизирующим устройствам для поглощения механической энергии с целью уменьшения продольных усилий в железнодорожном подвижном составе, передающихся через автосцепное устройство на раму экипажа

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к поглощающим аппаратам автосцепок

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к поглощающим аппаратам автосцепных устройств вагонов и локомотивов, в частности к резинометаллическим аппаратам

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается поглощающих устройств автосцепки
Наверх