Установка для нанесения клея на автопокрышки

 

388906

ОПИСАНИЕ

ИЗОЬРЕт ЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистимеских

Республик - - хан,,-т

t, - "М -иг tati " ъ" .. э., л

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 16Л11.1970 (№,14152ОЗ/2I3-5) М. Кл. В 29h 21 02 присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 05.V11.1973. Бюллетень № 29

Дата опубликования описания 27.Х.1973

1осударстееииый комитет

Совета Мииистраа СССР аа делам иэааретений и открытий

УДК 678.029З(088.8)

Авторы изобретения

В. В. Беляевский,,В. А. Кукин, Б. А. Миронов, Р. А. Исаков и В. Я. Морев

Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности

Заявитель

УСТАНОВКА ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ КЛЕЯ НА АВТОПОКРЫШКИ

Изобретение относится к оборудованию для шиноремонтной промышленности и предназначено для нанесения клея на отшерохованную поверхность автопокрышек, ремонтируемых методами наложения нового протектора, на- 5

° вивки узкой и широкой ленточек.

Известны установки для нанесения клея на автопокрышки, содержащие системы подачи клея, освежения автопокрышки бензином и опорные ролики, один из которых выполнен IO приводным. Недостатком известных установок является их низкая производительность, обусловленная необходимостью потерь времени для подачи и съема автопокрышек с опорных роликов. 15

Целью изобретения является создание установки, обеспечивающей повышение производительности. Поставленная цель достигается тем, что опорные ролики установлены на приводном вокруг вертикальной оси кронштейне, 20 снабженном приводом вертикального перемещения.

На фиг. 1 изображена предлагаемая установка, общий вид; на фиг. 2 — вид по стрелке

А на фиг. 1; на фиг. 3 — вид по стрелке В 25 на фиг. 1; на фиг. 4 — разрез по В-В на фиг. 2; на фиг. 5 — разрез по Г-Г на фиг. 2.

Установка состоит из системы 1 для нанесения бензина на автопокрышку, системы 2 для нанесения клея и устройства 8 для пере- 30 мещения опорных роликов 4 и 5.

Система 1 для нанесения бензина содержит смонтированную на раме б стойку 7, на верхней части которой установлена съемная емкость8, соедияенная шла нгом9 со щеткой10, предназначенной для равномерного нанесения бензина. )

Система 2 для нанесения клея содержит насос 11, шланг 12 и пистолет-распылитель 18.

Устройство 8 для перемещения опорных роликов 4 и 5, состоит из корпуса 14, связанного посредством клеммового соединения 15 с кронштейном lб, укрепленном на монорельсе 17 цепного конвейера. На корпусе 14 смонтирован механизм подъема опорных роликов 4 и 5, выполненный в виде пневмоцилиндра 18, шток которого 19 шарниром 20 соединен с ползуном 21. На штоке 19 установлен кулачок 22 управления концевыми пневмовыключателями 28 ограничения хода ползуна 21.

Механизм поворота опорных роликов 4 и 5 выполнен в виде пневмоцилиндров 24, общий шток 25 которых представляет собой рейку, зацепляющуюся с зубчатым колесом 2б, смонтированным посредством шпонки 27 на ползуне 21 и установленным с возможностью вращения в опорах 28. Угол поворота регулируется положением концевых пневмовыключателей 29, срабатывающих при воздействии кулачков, укрепленных на ступице зубчатого колеса 2б (на чертежах не показаны).

На нижней части ползуна 21 укреплен кронштейн 80 с установленным на нем электродвигателем 81 и цепной передачей 82 привода вращения опорного ролика 4.

При использовании установки в качестве участка механизированной поточной линии восстановления автопокрышек устройство 8 поворота опорных роликов оснащается флажковым переключателем 88, срабытывающим от воздействия подвески 84, несущей автопокры шку 85. При исподьз о ва нииустаHQIBIKH в не механизированной поточной линии управление всеми механизмами осуществляется с пульта 8б.

В напольной зоне нанесения бензина и клея смонтировано заборное устройство 87, связанное с вытяжной цеховой вентиляцией.

Установка работает следующим образом.

Исходное положение опорных роликов 4 и

5 установки соответствует крайнему нижнему по высоте, а в плане — как изображено на фиг. 8 IIIT)pHx- пунктирной линией. Подвеска 84, транспортирующая покрышку 85, воздействует на флажковый переключатель 88, управляющий пневмоцилиндрами 24 механизма поворота опорных роликов 4 и 5, поворачивающим штоком 25 и зубчагым колесом 25 ползун

21 с кронштейном 80 в положение, при котором опорные ролики 4 и 5 заходят внутрь покрышки 85. Одновременно осуществляется остановка конвейера, транспортирующего подвески 84. Пневмовыключатель 29 выдает сиг388906

4 нал пневмоцилиндру 18, обеспечивающему подъем посредством ползуна 21 кронштейна

80 с опорными роликами 4 и 5, несущими покрышку 85, в положение, при котором по5 крышка 85 оказывается несколько выше крюка подвески 84. В этом положении подается сигнал на электродвигатель 81, вращающий цепной передаче" 82 и опорным роликом 4 покрышку 85. В период вращения покрышки

10 85 производится освежение автопокрышки бензином посредством щетки 10 с последующим нанесением клея пистолетом-распылителем 18.

По окончании указанных операций пневмо15 цилиндр 18 опускает кронштейн 80 с опорными роликами 4 и 5, оставляя покрышку 85 на подвеске 84, после чего пневмоцилиндрами

24 опорные ролики 4 и 5 поворачиваются в исходное положение.

20 Конвейер, транспортирующий подвески 84, возобновляет движение, и при воздействии очередной подвески на флажковый переключатель 88 цикл повторяется.

25 Предмет изобретения

Установка для нанесения клея на автопокрышки, содержащая систему подачи клея, освежения автопокрышки бензином и опорные ролики, один из которых выполнен привод30 ным, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности, опорные ролики установлены на поворотном вокруг вертикальной оси кронштейне, снабженном приводом вертикального перемещения.

Установка для нанесения клея на автопокрышки Установка для нанесения клея на автопокрышки Установка для нанесения клея на автопокрышки Установка для нанесения клея на автопокрышки Установка для нанесения клея на автопокрышки Установка для нанесения клея на автопокрышки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к кольцевым кантователям для технологических работ

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано при изготовлении электрических машин, преимущественно асинхронных двигателей

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано при изготовлении электрических машин, преимущественно полых деталей асинхронных двигателей

Изобретение относится к манипулятору для манипулирования автомобильным колесным диском или ободом в установке для обработки поверхности, содержащему по меньшей мере один захватный рычаг, вводимый в ступичную часть колесного диска и снабженный по меньшей мере одним нажимным элементом, прижимаемым к внутренней поверхности ступичной части

Изобретение относится к окрасочной технике и может быть использовано в оборудовании индустриальных камер в индивидуальном и мелкосерийном производстве для окраски и сушки таких изделий, как автомобильные кузова с бортами средней и повышенной длины и других подобных изделий

Изобретение относится к способам ремонта бескамерных шин и может найти применение при шиноремонте, ремонте резиновых и других изделий из эластичных материалов

Изобретение относится к ремонту стекол транспортного средства

Изобретение относится к способам и инструменту для ремонта композитной структуры. Инструмент содержит выравнивающий шаблон, содержащий отверстие для измерения размера повреждения. Листы для измерения размера повреждения размещены на выравнивающем шаблоне и содержат концентрические отверстия для измерения размера повреждения, соответственно совпадающие с отверстием для измерения размера повреждения в выравнивающем шаблоне. Отверстия для измерения размера повреждения последовательно уменьшаются в диаметре, начиная от выравнивающего шаблона, от листа к листу для измерения размера повреждения. Изобретение обеспечивает повышение скорости и качества ремонта изделий. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 20 ил.
Наверх