Гильза цилиндра

 

392258

ОП ИСАНИЕ

И ЗОБ РЕТЕ Н ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зав:1симое от авт. свидетельства №вЂ”

M.I,ë, F 02f 1/18

1т 1б) 11/04

Заявлено 28.V1,1971 (¹ 1672358/24-6) с присоединением заявки №вЂ”

Государственный конвтет

Совета Министров СССР ло делан изооретека и открытий

Приоритст—

Опубл:11

Дата Опубликования описания 17.XII.)973 ДК 621.432-222:669. .15-196 (088.8) Автор

I I3O0P 0TC ll l I H

Б. Я. Гинцбург

Заявитель

ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА

l-. / /3h ц

j причем

Р

h = 35/ 1 — — 84/" + 70/"20

20/, Изооретение относится,к деталям двигателей Iulyrpellllel o сгорания.

Известны гильзы цилипдров двухтактиых двигателей внутреннего сгорания с противополо>кио движун1имися порш нями, В которых рабочие .поверхности перемычек газо распределительных окон имеют профилироваооиые за11ижОния дл11 .Ком пе1нса!1ии тепловых деформаций перемычек и платяного иеремещепия поршневых колец по поверхности цилиндра.

Од 11ако произвольная форма профиля за1шяеения:ис обеспечивает безударного прохождеогия колец в районе газораспределительных окоп, что,приводит к повыше и ному износу зеркала циливдра и разбиванию канавок поршневых колец.

Целью изобретения является уменьшение износа и повышение надежности в работе гильзы цилиндра в районе газораспределительных окон.

Это достигается тем, что,и рафиль занижения выбирается из условия равенства нулю сил инерции в начале и конце радиалыного перемещения поршневого,кольца и плавного изменения этих сил в процессе радиального смещения.

Сущность изобретения пояопяегся чертежом.

Геометрические характеристики профиля

Pi заиижс1пя — высота и дл11на !, а также их

/I теку1цие oTI Iooèòå lüíûå величины /г и /, характеризующие собственно профиль l занижения

5 гильзы цилиндра 2 двигателя с ко Ibllами 8, определяются системой уравнений. полученных в соответствии с математической интерпретацией сформулированных выше начальных условий и в предположении постоянства ско1О рости поршневых групп -" на участках газораспределительlll lx окон

h =.—, аЫ

Мг (1) где Л/г — радиальная высота перемычек вы25 хлопных окон; а и у — коэффициент линейного расширения и удельный вес материала;

И вЂ” п ревышение температуры перемычек над температурой прилегающих сте30 иок цилиндра;

392258

Предмет изобретения — х

l=—

h =- 351" — 84l "+ 70Т вЂ” 201

z

Составитель В. Ткаченко

Корректор М. Лейзерман

Редактор Е. Караулова

Техред Л. Грачева

Заказ 5?98 ?1зд. Я !888 Тираж 602 Подписное

Ц11?1ИГ!И Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и огкрытпй

Москва, ?К-35, Раушскав наб., д. 4/5

Об)л. тип. Костромского ?правлении издательств, полиграфии п книжной торговли

l — ми!нимальная величина радиалыного ускорения элементов кольца под действием сил его упругости;

v — максимальная скорость перемещения кольца на участке газораспределительпых окон; .Р, а, b — соответственно ми!нимальное удельное давление аторшневого кольца, его радиальная толщина и высота;

g — ускорение силы тяжести. где х и у — текущие значения координат точки профиля занижения.

Закономерность, определяющая условия безудар ного движения колец по профили роваяному занижению, согласно уравнениям (1) — (3) и чертежу, пригодна также для случая движения деталей любых механизмов, предназначен|ных для возврат но-поступательного перемещения (на1правляющие станков, кулачковые механизмы и д!р.). При этом под величиной j следует, подразумевать ускорение, 5 созда ваемое пружинами или деталями, их заме:няющими, 10 Гильза цилиндра двухтакт!ного двигателя внутреннего сгорания с противополож|но движущимися порш нями с рабочей поверхностью, вы полненной с,профилированным занижением в зоне газораспределительных окон, отличаюи?аяся тем, что, с целью уменьшения износа и повышения на дежности, относительные высота и длинна профиля за нижения оп!ределяются в соответствии с соотношением

Гильза цилиндра Гильза цилиндра 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к поршневым двигателям, в частности к их цилиндрам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в поршневых машинах

Изобретение относится к машиностроению, в частности к поршневым двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива бензиновых двигателей

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в поршневых машинах

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к машиностроению, в частности к цилиндро-поршневой группе двигателей внутреннего сгорания (ДВС)
Наверх