Карбюратор

 

Союз Советских

Социалистимеских

Республик

Заи

Кл. F 02m 9/02

Зая| с п

Государственный комитет

Совета Министров СССР оа делам изобретений

И OTKPblTHH

При

К 021.:13.034,522 (088.(h) Дятс

Авторы изобретения

Г. Ф. Буданов, Ю. И. Лобынцев и А. Б. Пиварунас

Заявитель

КАРБЮРАТОР

Изобретение относится к области двигателестроенияя.

Известны карбюраторы, содержащие размещенный в корпусе золотник, снабженный диафрагменным приводом и направляющей, в которой выполнена камера, заполненная демпфируюгцей жидкостью, и крышку с перепускным клапаном и втулкой.

Предлагаемый карбюратор отличается от известных тем, что втулка размещена внутри камеры с Возможностью скольжения по ее внутренним стенкам, а перепус|оной клапан установлен во втулке на линии ее связи с полостью камеры. Перепускной клапан имеет калиброваооное отверстие, например, в теле запорного органа, постоянно сообщающее полости втулки и камеры.

Такое выполнение карбюратора обеспечивает упрощение конструкции и повышение стабильности характеристик демпфирования.

На чертеже изображен предлагаемый карбюратор в разрезе.

Карбюратор содержит крышку 1 с направляющей втулкой 2, в которой неподвижно укреплен корпус 8 перепускпого клапана. В корпусе помещен запорный орган 4 с калиброванным отверстием 5, постоянно сообщающим полость б втулки 2 и камеру 7 направляющей 8 золотника 9. Калиброванное отверстие 5 может быть выполнено вне запорного органа 4, на2 пример в корпусе 8 илц в теле направляющей втулки 2. Напра«ля ошая «тулка 2 вхо lltT своим нижним концом «камеру 7 направляющей 8, соединенной с диафрагмой 10 пневмо5 приводя. Золотник 9 с диафрагмой 10 поджимается в нижнее положение при цераоотающем (илц работающем на холостом ходу) двигателе пружиной П, перекрывая основной воздушный канал корпуса 12 карбюратора.

1р Полость 6 втулки 2 закрыта сверку пробкой 18 и сооб цается с цадднафрагменным пространством 14 с помощью отверстия 15. Наддиафрагменное пространство сообщается каналом 16 с пространством основного воздушного канала (ня чертеже не пОкязян) между дрОссельной заслонкой кароюратора ц золотником 9. Полость 6 и камера 7 залиты до определенного уровня маслом и ооразуют полости демпфера золотника 9.

При резком открытии дроссельной заслонки (например, при разгоне автомобп,1я) в пространстве основного воздушного канала между золотником 9 и дроссельной заслонкой разрежение повышается. Увеличение разрежения передается через канал 16 в наддпафрагмепное пространство 14 и создает усилие, приводящее к перемещению золотника 9 вверх.

Прн этом давление масла в камере 7 увеличивается, что приводит к закрытию запорного зО органа 4 перепускного клапана. После закрытия запорного органа масло перетекает из камеры 7 в полость б втулки 2 через калиброванное отверстие 5. Так как отверстие 5 оказывает значительное гидравлическое сопротивление перетеканию масла, поднятие золотника 9 (и соответственно увеличение сечения для прохода воздуха в основном канале) происходит замедленно, что и требуется для обогащения смеси на режимах разгона.

При резком закрытии дроссельной заслонки золотник 9 под действием пружины 11 движется вниз. Перепускной клапан открывается, и масло свобод но перетекает в нижнюю камеру 7 демпфера.

Трущаяся пара — втулка 2 и направляющая 8 — имеет хорошую смазку, так как поверхность камеры 7 постоянно омывается маслом. При движении золотника 9 масло заполняет зазор между втулкой 2 и направляющей 8, предотвращая сухое трение. Для предотвращения выброса масла в,наддиафрагменное пространство 14 на наружной по верхности втулки 2 выполнена кольцевая канавка 17, сообщающаяся с полостью б втулки 2. Выдав.тиваемое через зазор между втулкой 2 и направляющей 8 масло задерживается в канав392260

4 ке 17 и стекает через предусмотренные отверстия в полость б втулки 2.

Предотвращение в карбюраторе сухого трения и обеспечение постоянства пропускной

5 способности перепускного клапана по всей длине хода золотника 9 повышает стабильность характеристик демпфирования.

Предмет изобретения

1. Карбюратор, содержащий размещенный в корпусе золотник, снабженный диафрагменным приводом и направляющей, в которой выполнена камера, запол нен ная демпфирующей

15 жидкостью, и крышку с перепускным клапаном и втулкой, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения стабильности характеристик демпфирования, втулка размещена внутри камеры с возмож20 ностью скольжения по ее внутренним стенкам, а перепусиной клапан установлен во втулке на линии ее связи с полостью камеры.

2. Карбюратор по п. 1, отличающийся тем, что перепускной клапан имеет калиброванное

2S отверстие, например, в теле запорного органа, постоянно сообщающее полости втулки и камеры.

392260

Составитель Л. Синай

Техред Е. Борисова

Корректор В. Жолудева

Редактор E. Караулова

Загорская типография

Заказ № 5494 Изд. ¹ 1795 Тираж 602 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Карбюратор Карбюратор Карбюратор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, преимущественно к двухтактным

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе питания для двигателя внутреннего сгорания
Наверх