Зсг-союзная

 

396802

ОГ1ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 21.1Х.1970 (№ 1477201/24-7) М. Кл. Н 02р 5/46

В 601 15/06 с присоединением заявки ¹

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изооретеннй и открытий

Приоритет

Опубликовано 29.Ч111.1973. Бюллетень № 36

Дата опубликования .описания 9.1.1974

УДК 621,313.292:621.

ДЗЗ.З (088.8) "-СС1- -11АЯ

Автор изобретения

Заявитель

В. А. Кучумов

Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта

МНОГОДВИГАТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД

Предмет изобретения

Изобретение относится к многодвигательным приводам преимущественно электроподвижного состава железных дорог с вентильными двигателями.

В известных схемах многодвигательного привода с вентильными двигателями каждый двигатель подключен к двум относящимся к данному двигателю однофазным вторичным обмоткам трансформатора, соединенным через реактор. Поэтому приходится для п двигателей применять 2п вторичных обмоток трансформатора.

Целью изобретения является упрощение низковольтного регулирования напряжения и трансформатора.

Указанная цель достигается тем, что многообмоточный трансформатор выполнен с (и+1) вторичными обмотками, одна из которых является общей для всех двигателей. Регулирование напряжения на всех двигателях осуществляется регулированием напряжения на выходе общей вторичной обмотки трансформатора.

На фиг. 1 представлена структурная схема предложенного многодвигательного привода; на фиг. 2 — пример схемы включения вентильного двигателя.

Каждый из BpHTHJIbHblx двигателей 1 подключен к двум вторичным обмоткам многообмоточного трансформатора, из которых одна обмотка 2 является общей для всех двигате5 лей. На фиг. 2 вентильный двигатель 1 подключен к двум вторичным обмоткам трансформатора 2 и 8, средние точки которых соединены через реактор 4.

15 Многодвигательный привод, содержащий и вентильных двигателей, каждый из KQTopblx подключен к двум относящимся к данному двигателю однофазным вторичным обмоткам многообмоточного трансформатора, соединен20 ным через реактор, отличаюи!ийся тем, что, с целью упрощения регулирования напряжения на вторичной стороне трансформатора, указанный трансформатор выполнен с (n+1) вторичнымн обмотками, одна из которых являет25 ся общей для всех двигателей.

Приоритет исчислять с 19 января 1970 г.

396802

Ck/P. У иг 2

Составитсль В. Кузнецова

Техред А. Камышникова

Корректор В. Федулова

Редактор В. Девятов

Заказ 3613 14 Изд. ¹0 1894 Тираж 755 Подписнос

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

3 3 3 9 г (!

l

L! ! !

I .J

Зсг-союзная Зсг-союзная 

 

Похожие патенты:

Тепловоз // 25222

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в средствах управления автомобиля, а именно в электромеханическом усилителе руля с электроприводом переменного тока

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в приводах электровозов с асинхронными электродвигателями при питании от сетей переменного или постоянного тока, что свойственно для протяженных скоростных магистралей, имеющих участки сети переменного и постоянного тока

Изобретение относится к устройствам для питания электрического транспортного средства и обеспечивает упрощение в режиме заряда аккумуляторной батареи
Наверх